ruspower
Участник
День добрый!
Палец 23мм. Это 2012 модельный.
Коленвал снимали, и снимаем, т.к. без этого невозможно заменить масляные форсунки, вернее одну из них.
А что с форсунками?
День добрый!
Палец 23мм. Это 2012 модельный.
Коленвал снимали, и снимаем, т.к. без этого невозможно заменить масляные форсунки, вернее одну из них.
Меняем на новые.А что с форсунками?
Меняем на новые.
Они просаживаются по давлению открытия.Причина? Что им будет?
1.5-1.6 на прогретом моторое на холостых оборотах. Просаживаются до 0.8 частенько. Тут с форсунками другая история. Хоть они и не являются первопричиной расхода, но все-же. Лучше вывести в номинал.А какое у них давление открытия?
Странно, для такого пробега. У нас дизеля с пробегом за миллион не имеют никаких проблем с ними. Даже при капремонте не меняются.
А как вы проверяете давление открытия форсунок?1.5-1.6 на прогретом моторое на холостых оборотах. Просаживаются до 0.8 частенько. Тут с форсунками другая история. Хоть они и не являются первопричиной расхода, но все-же. Лучше вывести в номинал.
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Добавлено через 29 минут
На днях вскрывал относительно свежий двигатель, форсунки уже стоят без клапанов. Немцы объяснили, что уже стоят новые масляные насосы, с большой производительностью и теперь клапаны не нужны. Масло постоянно поливает на днища поршней.
в общей стоимости ремонта сумма за форсунки - хрен да чуть-чуть.
Неинженерный подход если честно)) что за номинал, состояние нового?) А зачем? Если к примеру у старых форс ресурс безграничный, че там номинировать. Как определяется что они "просажены"? Совершенно справедливый вопрос
Готовы вписаться финансово в эксперимент?
Я легко сниму сумму форсунок, при условии что депозит от вас с суммой ремонта (полного со сборкой-разборкой) будет лежать где-то в ячейку. Пронесёт - вернётся вам, не пронесет - мне.
Вот это называется гарантии. И инженерный подход до кучи.
Такой подход оправдан. У нас есть клиенты, которые делают капремонт просто по моточасам. Условно, пробежал мотор 10000 моточасов, приезжаем с комплектом деталей: поршни, гильзы, вкладыши, все сальники и прокладки. Даже не смотрим на состояние старых деталей, хотя они бы ещё 10000 моточасов бы отработали. Клиент платит, мы делаем. Но есть клиенты с инженерным подходом, которые требуют доказать, зачем ты меняешь что-то за его деньги.
В реальности все зависит от заказчика. Иногда исполнитель может по ушам так проехать, что начнёшь верить в зависимость расхода масла двигателя от давления воздуха в шинах Я пока не услышал убедительных аргументов от агранда о связи масло форсунок с расходом масла через кольцаНельзя давить на исполнителя сверх необходимого
В реальности все зависит от заказчика. Иногда исполнитель может по ушам так проехать, что начнёшь верить в зависимость расхода масла двигателя от давления воздуха в шинах Я пока не услышал убедительных аргументов от агранда о связи масло форсунок с расходом масла через кольца
В реальности все зависит от заказчика. Иногда исполнитель может по ушам так проехать, что начнёшь верить в зависимость расхода масла двигателя от давления воздуха в шинах Я пока не услышал убедительных аргументов от агранда о связи масло форсунок с расходом масла через кольца
Добавлено через 3 минуты
В итоге мослофорсунки подтянули за собой снятие коленвала, соответственно снятие двигателя. Смело прибавляем 15 килорублей за операции, которых можно избежать.