Тигуан - пожиратель масла!

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
День добрый!
Палец 23мм. Это 2012 модельный.
Коленвал снимали, и снимаем, т.к. без этого невозможно заменить масляные форсунки, вернее одну из них.

А что с форсунками?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
А какое у них давление открытия?
Странно, для такого пробега. У нас дизеля с пробегом за миллион не имеют никаких проблем с ними. Даже при капремонте не меняются.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
А какое у них давление открытия?
Странно, для такого пробега. У нас дизеля с пробегом за миллион не имеют никаких проблем с ними. Даже при капремонте не меняются.
1.5-1.6 на прогретом моторое на холостых оборотах. Просаживаются до 0.8 частенько. Тут с форсунками другая история. Хоть они и не являются первопричиной расхода, но все-же. Лучше вывести в номинал.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
1.5-1.6 на прогретом моторое на холостых оборотах. Просаживаются до 0.8 частенько. Тут с форсунками другая история. Хоть они и не являются первопричиной расхода, но все-же. Лучше вывести в номинал.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
А как вы проверяете давление открытия форсунок?
Просто в статике эти клапаны не проверяют. Если взять обычный плунжерный насос для проверки, то вы действительно увидите, что клапан начинает сбрасывать при 0,8 бар. Если подключить к насосу с таким же характеристиками по производительности, как у двигателя, то вы увидите требуемый номинал. Мы уже на этом обожглись на наших моторах, когда проверяли плунжерный насосом. Пришлось сделать переходник, со шлангом и манометром, который вворачиваем вместо датчика давления масла и проверяем при работающем двигателе. Правда за 10 лет работы, я не видел ни одного неисправного клапана, даже у двигателей с пробегами за миллион.

Добавлено через 29 минут
На днях вскрывал относительно свежий двигатель, форсунки уже стоят без клапанов. Немцы объяснили, что уже стоят новые масляные насосы, с большой производительностью и теперь клапаны не нужны. Масло постоянно поливает на днища поршней.
 
Последнее редактирование:

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Добавлено через 29 минут
На днях вскрывал относительно свежий двигатель, форсунки уже стоят без клапанов. Немцы объяснили, что уже стоят новые масляные насосы, с большой производительностью и теперь клапаны не нужны. Масло постоянно поливает на днища поршней.

Причина на мой взгляд простая: в общей стоимости ремонта сумма за форсунки - хрен да чуть-чуть. При этом, если ты даёшь гарантию на отремонтированный узел в целом, вполне естественно исключить возможные факторы, которые могут привести к повторению эпопеи.
Поэтому вполне можете проводить подобные эксперименты сами и сами отвечать за последствия.

Мне достаточно в моем эксперименте тех гарантий, которые я получил :) форсунки при этом меняем. На всякий.

Возможно Агранд на 3-4 итерацию тоже придёт к тому, что перестанет их менять, но сейчас имеем что имеем :)
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
в общей стоимости ремонта сумма за форсунки - хрен да чуть-чуть.

Неинженерный подход если честно)) что за номинал, состояние нового?) А зачем? Если к примеру у старых форс ресурс безграничный, че там номинировать. Как определяется что они "просажены"? Совершенно справедливый вопрос
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Diamond74, скажут тебе- если отказываешься от замены- мы не даём гарантию на работу. Вот и будешь менять, куда деваться.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Я не в курсе цены на форсунки на Тигуан, просто те моторы с которыми я работаю, имеют другой уровень цен. Стоимость форсунки с клапаном от 150 евро, а в одном двигателе их может быть 12. И обычно, чтобы поменять поршневую мы двигатели не снимаем с опор.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
ruspower, я видел тут прайс вроде 4,5 тысячи комплект форсунок стоит. Что-то около того. Ну вот мне делали диагностику двигателя в Агранде. Написали- давление масла в норме. Означает ли это что форсунки при ремонте двигателя менять не нужно? Что Агранд скажет насчёт этого?
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Неинженерный подход если честно)) что за номинал, состояние нового?) А зачем? Если к примеру у старых форс ресурс безграничный, че там номинировать. Как определяется что они "просажены"? Совершенно справедливый вопрос

Готовы вписаться финансово в эксперимент?
Я легко сниму сумму форсунок, при условии что депозит от вас с суммой ремонта (полного со сборкой-разборкой) будет лежать где-то в ячейке. Пронесёт - вернётся вам, не пронесет - мне.

Вот это называется гарантии. И инженерный подход до кучи.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Масло форсунки всего лишь часть системы смазки, влияющая на давление в системе. Как я выше писАл, у нас новые моторы вообще идут без клапанов. При этом давление масла на холостых, около 3 бар. На номинальных оборотах зашкаливает за 10 бар.
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Так никто и не утверждал обратного.
Ребят, мы отвлеклись.
Суть та же, ничего нового. Мамлосьемные кольца - говно были :)
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Готовы вписаться финансово в эксперимент?
Я легко сниму сумму форсунок, при условии что депозит от вас с суммой ремонта (полного со сборкой-разборкой) будет лежать где-то в ячейку. Пронесёт - вернётся вам, не пронесет - мне.

Вот это называется гарантии. И инженерный подход до кучи.

Такой подход оправдан. У нас есть клиенты, которые делают капремонт просто по моточасам. Условно, пробежал мотор 10000 моточасов, приезжаем с комплектом деталей: поршни, гильзы, вкладыши, все сальники и прокладки. Даже не смотрим на состояние старых деталей, хотя они бы ещё 10000 моточасов бы отработали. Клиент платит, мы делаем. Но есть клиенты с инженерным подходом, которые требуют доказать, зачем ты меняешь что-то за его деньги.
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Такой подход оправдан. У нас есть клиенты, которые делают капремонт просто по моточасам. Условно, пробежал мотор 10000 моточасов, приезжаем с комплектом деталей: поршни, гильзы, вкладыши, все сальники и прокладки. Даже не смотрим на состояние старых деталей, хотя они бы ещё 10000 моточасов бы отработали. Клиент платит, мы делаем. Но есть клиенты с инженерным подходом, которые требуют доказать, зачем ты меняешь что-то за его деньги.

В моем случае есть уже серьезная доля инженерного риска.
Нельзя давить на исполнителя работ сверх необходимого (новый продукт, не стоит вносить лишние факторы) :)

А для особо упорных всегда остаются раскоксовки и прочие триботехи :)

Что касается замены по регламенту - это более чем оправдано. Нахрен такой изыскательный инженерный подход, к примеру, в авиации. Там нужна гарантия, что узел отработает так как надо положенное время.

Если кто хочет возразить - пусть меняет масло раз в 30 тыс. В Европе ж ездят и ничего.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Нельзя давить на исполнителя сверх необходимого :)
В реальности все зависит от заказчика. Иногда исполнитель может по ушам так проехать, что начнёшь верить в зависимость расхода масла двигателя от давления воздуха в шинах:) Я пока не услышал убедительных аргументов от агранда о связи масло форсунок с расходом масла через кольца
:confused:

Добавлено через 3 минуты
В итоге мослофорсунки подтянули за собой снятие коленвала, соответственно снятие двигателя. Смело прибавляем 15 килорублей за операции, которых можно избежать.
 
Последнее редактирование:

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
В реальности все зависит от заказчика. Иногда исполнитель может по ушам так проехать, что начнёшь верить в зависимость расхода масла двигателя от давления воздуха в шинах:) Я пока не услышал убедительных аргументов от агранда о связи масло форсунок с расходом масла через кольца
:confused:

У меня лично к ним просто большой лимит доверия.
10 лет, три машины и все такое, всякое было. Но это вообще не тема этого топика.

Добавлено через 1 минуту
В реальности все зависит от заказчика. Иногда исполнитель может по ушам так проехать, что начнёшь верить в зависимость расхода масла двигателя от давления воздуха в шинах:) Я пока не услышал убедительных аргументов от агранда о связи масло форсунок с расходом масла через кольца
:confused:

Добавлено через 3 минуты
В итоге мослофорсунки подтянули за собой снятие коленвала, соответственно снятие двигателя. Смело прибавляем 15 килорублей за операции, которых можно избежать.

А вот это серьезный аргумент. А коленвал снизу снять никак без выемки разве?
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Чтобы поменять кольца, коленвал можно не снимать. Понятно, мотористу крутить блок на стенде удобней, чем корячится под и над двигателем. Просто из моей практики, я двигатель снимаю только для замены блока цилиндров. В остальных случаях, даже замена вкладышей коленвала этого не требует.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу