Тигуан - пожиратель масла!

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Так а про дизель никто тут и не писал, что жрет.
8-клапанники ВАГовские тоже наверное не жрут.
 

Tertika

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VolksWagen Track&Field 2.0 TSI 2011
Наконец-то, после полутора лет споров с дилером, замеров-перемеров масла - они решили поменять всё, что я просил (Москва дала добро!). Вкратце: заменили поршни, маслоотделитель, маслосъёмные колпачки - именно это я и просил их сделать, почитав про проблему в инете. Отъездил после этого 2500 км - уровень в норме. До этого напомню - долил 6 литров Кастрола на 10 тыс. пробега (рекорд по России?). Полтора года доказывал дилеру, ну нафига им так упираться, как будто за свои личные ремонтировали. Истрачено куча времени и нервов, несколько звонков на горячую линию VW, я уже судиться собирался... Теперь кто из знакомых хочет купить Тигу или другой VW - сразу предупреждаю, что по гарантии с дилером что-то решить ОЧЕНЬ сложно в Омске. А так машиной доволен, единственное, что портило всё впечатление - отношение дилера на от....сь и жор масла. Последнее решено. Сейчас пробег 22000 км.
Отъездил уже 4000 км после ремонта - масло в норме!

Добавлено через 15 минут
==================================
Тоже планирую этим заняться так как в марте кончается гарантия, жор на последние 12 тыс км порядка 2 литров
Думаю обойтись без замеров, так как есть официальный документ по данной проблематике от VW касается он моторов.....
Т.е должны провести ремонт и при расходе меньше 0,7 л на 1 000 км.
Я тоже этот документ им показывал, ответ: у нас свои методики и ваши форумовские домыслы нам пофигу. Оставил им машину и распечатки с форума на сиденьи, попросил почитать. Добивайтесь своего, не должен Тига так масло жрать, замена поршней (а получается и колец (как написано выше они из другого сплава, покрепче, заодно) и маслоотделителя решают эту проблему! Я после ремонта двигла проехал уже 4000 км - масло в норме! А я уж напокупал его про запас - теперь стоит в гараже на полочке как напоминание о том, что иногда нужно проверить уровень масла.
У меня тоже гарантия в марте кончается, теперь читаю тему про стуки подвески (особеннно справа впереди где-то)....Хотелось бы решить тоже до окончания гарантиии. Стук иногда имеет место быть. Опора F.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Главный закон ккеитализма - национализация убытков, приватинация прибыли :):)
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Вопрос знатокам:)
Есть ли какая то разница между этими маслами: castrol edge 0w-40 А3/В4 и просто castrol edge 0w-40 (без А3/В4)?
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Давно слышал, что масло лучше проверять через 10 минут после остановки двигателя. Но сам все время проверял по старинке - утром. Сегодня утром решил проверить уровень, вытащив щуп обнаружил, что он практически ниже минимума. Т.к. масла не было, решил после работы купить и подлить. Так и сделал, но был удивлен вечерним уровнем, т.е. спустя 10 мин после поездки, он был почти на середине, ну может на 1 мм меньше... Отсюда вопрос, куда же оно за ночь растекается и у всех ли так?:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Отсюда вопрос, куда же оно за ночь растекается и у всех ли так?
Замерзает :rolleyes:...Тоже заметил, посему уровень на абсолютно холодной машине выше середины доливкой не поднимаю, по крайней мере зимой )
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
65
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Через 2 дня на ТО-2. Между ТО-1 и ТО-2 не доливал ни грамма. До ТО-1 - 250 гр. Оригинал VW.
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Замерзает :rolleyes:...Тоже заметил, посему уровень на абсолютно холодной машине выше середины доливкой не поднимаю, по крайней мере зимой )
Не, вариант с замерзает точно не пройдёт, машина в тёплом гараже стоит:)
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Давно слышал, что масло лучше проверять через 10 минут после остановки двигателя. Но сам все время проверял по старинке - утром. Сегодня утром решил проверить уровень, вытащив щуп обнаружил, что он практически ниже минимума. Т.к. масла не было, решил после работы купить и подлить. Так и сделал, но был удивлен вечерним уровнем, т.е. спустя 10 мин после поездки, он был почти на середине, ну может на 1 мм меньше... Отсюда вопрос, куда же оно за ночь растекается и у всех ли так?:)
Считаю, что тот источник, о котором Вы говорите, неправильно истолковывается.
На самом деле, измерять уровень нужно не менее чем через 10 минут после остановки двигателя (я считаю, что именно так нужно понимать ту записульку или мануал, не помню, где это проскакивало).
Т.е., чем двигатель остывает дольше, тем точнее будет уровня масла.
Испокон века масло измерялось на холодный, а не на горячий движок - с утра, на ровной поверхности самый оптимальный вариант.
P.S. Не знаю откуда взялась та двоякая писулька, которую так много людей неверно восприняли.
 
Последнее редактирование:

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Вроде в мануале это было и там именно на горячий но который простоял не менее 10 мин.
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Вроде в мануале это было и там именно на горячий но который простоял не менее 10 мин.
Всё верно, там так и написано.
Сам всегда утром смотрел, но сегодня, на горячую, почему то, уровень был больше...
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
В том-то и дело, что люди начали измерять на горячую, но через 10 мин после остановки двигателя. А имелось там несколько другое, я так думаю - то, что выше написал.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Warez, в замечательных моторах bmw с этим обстоит традиционно хуже. У меня коллега в бмв 3 новую за 7000 литр долил.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
В том-то и дело, что люди начали измерять на горячую, но через 10 мин после остановки двигателя. А имелось там несколько другое, я так думаю - то, что выше написал.

Время измерения зависит от конструкции двигателя. У Вагена есть двигатели, где измерять надо именно нахолодную (1.2 атмо, например), а есть, и их большинство, где меряется нагорячую (через 10-20 мин после отановки). На Поло и Фабиях в инструкции отдельно это подчеркивается, тк там стоят и те и те (нахолодную где меряют и нагорячую) силовые агрегаты.
Тиговские моторы меряются горячими ;)
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
у меня тоже через сутки стояния было половину, на горячую (после 15мин) почти полная
может все-таки люди, смотря утром, переливают масло, поэтому и расход
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
у меня тоже через сутки стояния было половину, на горячую (после 15мин) почти полная
может все-таки люди, смотря утром, переливают масло, поэтому и расход

эт все потому, что наш русский народ никогда не читает инструкции (хотя написаны на русском языке ), а все знает сам или соседи знают или разводдиллер...

отсюда же сотни страниц на форумах 80% спора ни о чем, еще 15% - памагите сломалось....

извиняюсь за оффтоп ))
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Через 2 дня на ТО-2. Между ТО-1 и ТО-2 не доливал ни грамма. До ТО-1 - 250 гр. Оригинал VW.
==============================================
Масложор вообще то на бензиновых двигателях которые выпущены до осени 2011 года, т.е на машины после рестайлинга летом 2011 года быстрее всего поставили уже более жесткие поршневые кольца....Усе написано здесь Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла
Следующий фактор, могущий оказывать негативное влияние на расход масла:
2. Эффективность работы маслосъёмных поршневых колец может быть
недостаточной.

Мера по устранению: повышение упругости поршневых колец.

Благодаря увеличенному усилию
предварительного напряжения поршневых
колец большее количество масла снимается
с зеркал цилиндров.

Решение в условиях сервиса:
установка комплектов поршневых колец
повышенной упругости с увеличенным
предварительным напряжением. Применение
поршней в сборе с номером запчасти 06H 107
065 AM.


Решение для производства:
комплект поршневых колец 3-го поколения +
соответствующий шатун доступны для
сервисной службы и производства на 11-й
календарной неделе 2011 года
.
По ETKA для движка 2.0 CAWA/CAWB поршневые кольца 06H 107
065 XX (сейчас там другой индекс не АМ) насколько я помню одинаковы для 2,0 движков Audi
По поводу супермоторов BMW N63 от того же bmwservice

Болезни расхода масла многих турбовых моторов, среди которых и N63 очевидны: "слабая" пружинная функция кольца - банальный конструктивный просчет - в этом заключается главная причина. Высокая рабочая температура, вкупе с использованием "рекомендованных производителем" масел, ускоряют коксование поршневых канавок и потерю подвижности колец - масло и так успешно "прожимает" в камеру сгорания, что же происходит, когда кольцо, в добавок еще и теряет подвижность, объяснять, думаю, не стоит.

Вторая по распространенности возможная причина - "алюсил" по-прежнему страдает детскими болезнями - коррозия, образование каверн - в таком случае, поможет только замена блока - в такой цилиндр будет уходить до 1 литра на 1000 км. Вот один из характерных примеров из моей практики, особое внимание на 18 секунду видео:.......

...Теперь ответ на вопрос "что делать". Делать пока особо нечего: BMW не меняла конструкционный номер колец, в отличие от Audi/VW, уж четыре года прошло, а кольца все те же. Сделав полный капремонт с заменой колец, вы получите все те же кольца... Ждите ее пару лет, пока немцы зачешутся.
Т.е VW хоть что то делает для устранения косяка, a Driven by heart забило болтянского...
P.S Ну и по поводу чудного "оригинального масла от VW" во, что оно превращается через 8 000 км - с щелочным числом <3, которое уже двигатель не моет а быстрее всего гадит
index.php
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу