Тигуан - пожиратель масла!

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
От мечусь в теме еще раз, тем более, есть чем поделиться. Tiguan новым из салона ел родного кастрюля очень не слабо - за 2000 поллитру влил. На 2500 заменил родное на Ravenöl ssl. Еще где-то 2500 км масло уходило, но не так активно - долил 250мл, а после 5000км - уровень как был на середине щупа так и остается.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Mitrandirion, может, хорошо приработался. А с завода может и не кастрол быть., там льют vw масло, кто его производит для Калуги, доподлинно вроде до сих пор неизаестно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Алекс7, по информации, которую смог получить у дилера, у меня был Castrol Edge Professional 5w-30, но некого "российского производства".
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
От мечусь в теме еще раз, тем более, есть чем поделиться. Tiguan новым из салона ел родного кастрюля очень не слабо - за 2000 поллитру влил. На 2500 заменил родное на Ravenöl ssl. Еще где-то 2500 км масло уходило, но не так активно - долил 250мл, а после 5000км - уровень как был на середине щупа так и остается.
Рано делаешь выводы. Нужно поездить несколько тысяч, тогда будет понятно. Замеры по щупу - вообще не показатель. У меня как-то масло на минимуме держалось стабильно больше 1000 километров, а в следующий раз всего километров 300 проехал и все, масленка. Замена масла никаких серьезных изменений в масложор не вносит. Если жрет, значит жрет на любом масле. Вопрос только в причине. Если с новья жрет, то скорее всего это особенность именно вашего движка и маловероятно, что в нем есть какой-то дефект. Если начал жрать после значительного пробега, предположу, что где-то после 30-40 тысяч, то значит есть проблема с поршневой. Хотя и это тоже не показатель. Особенность данного мотора такова, что при езде по трассе масло вообще может никуда не уходить, а в коротких пробегах с малой скоростью, частыми остановками и работой на холостых даже по моточасам расход будет значительно выше, не говоря уже о пробеге. В разных режимах работы один и тот же мотор может пройти на литре и несколько тысяч километров и чуть больше двух.
Мой именно так себя и ведет, по крайней мере пока
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
то это тоже проблема поршневой;)
А вот немцы так не считают и продолжают с упорством маньяков штамповать моторы с повышенным расходом масла. Но что есть повышенный расход? Кто-нибудь задавался себе этим вопросом? Почему вдруг все решили, что литр на 2000 км это много? С чего такая уверенность?
TFSI движки спокойно переваривают и в двое больший расход и многие уже имеют пробег далеко за сотню. У меня товарищ на шестилетней А4 льет по литру на тысячу. Пробег скоро 140 тысяч и ничего страшного с движком пока не произошло.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Почему вдруг все решили, что литр на 2000 км это много
А, если посмотреть на это дело с другой стороны? Фиг с ним с расходом, если бы это масло не засерало бы впуск и как мне кажется кат!!! имхо
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Rufast, у меня, например, накрылся катализатор на смешном пробеге 20т. от вылетаемого в трубу масла, не снятого как положено кольцами. А больше ничего, согласен, но если бы у всех жрало, это понятно, а то ведь у одних жрет, у других нет. Обидна,да?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А, если посмотреть на это дело с другой стороны? Фиг с ним с расходом, если бы это масло не засерало бы впуск и как мне кажется кат!!! имхо
Жень, поэтому и масло малозольное можно только лить, иначе точно кату хана.
Мне в прошлом году ребята из Авторевю говорили, что это тенденция всех турбированных движков. Для получения максимальной отдачи с малого объема нужна усиленная смазка стенок цилиндров, чтобы максимально уменьшить трение. Под это дело разрабатываются специальные малозольные масла. Так что еще не известно что для мотора лучше - когда масло жрет, или когда нет. Нужна какая-то золотая середина. Полное отсутствие расхода масла для нашего двигателя может быть плохим признаком.
Вот такое есть мнение.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Мне в прошлом году ребята из Авторевю говорили, что это тенденция всех турбированных движков. Для получения максимальной отдачи с малого объема нужна усиленная смазка стенок цилиндров.
Вот такое есть мнение.
На счёт турбированных не соглашусь.1.4 турбо масло вообще не ест.Так что тут дело не в турбине,а что-то ещё есть.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Rufast, у меня, например, накрылся катализатор на смешном пробеге 20т. от вылетаемого в трубу масла, не снятого как положено кольцами. А больше ничего, согласен, но если бы у всех жрало, это понятно, а то ведь у одних жрет, у других нет. Обидна,да?
У мну не жрет. Но начитавшись здесь... попросил на ТО-1 положить в запас литрушку... Фобия.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Rufast, не согласен. Был у меня 7 баян с движком 2.4, дилерское масло было Mobil Super 3000 5w-30 то ли esp, то ли fe formula. Угорало круче чем на тигуане - где-то по литру на 1000 км. После замены на на Mobil 1 0w40 жор прекратился. Так что не всегда дело в поршневой
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
А вот немцы так не считают и продолжают с упорством маньяков штамповать моторы с повышенным расходом масла.

Есть серьезные основания считать что Ваг в движки ставит маслосъемные кольца недостаточной жесткости. А нежелание их обратить внимание на эту проблему подсказывает, что сделано это намеренно.

Добавлено через 2 минуты
После замены на на Mobil 1 0w40 жор прекратился.

Вероятно Мобил отмыл залегшие маслосъемые кольца. Меняйте его чаще, благо цена позволяет.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, у меня, например, накрылся катализатор на смешном пробеге 20т. от вылетаемого в трубу масла, не снятого как положено кольцами. А больше ничего, согласен, но если бы у всех жрало, это понятно, а то ведь у одних жрет, у других нет. Обидна,да?
206-й, а вот это как раз и не факт, что катализатор накрылся именно из-за масла. Есть подтвержденные факты, что даже больший расход никак не вредит катализатору и он спокойно живет себе по много лет. Кат быстрее накроется от плохого бензина, чем от наличия незначительного количества масла в выхлопе.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Кат быстрее накроется от плохого бензина, чем от наличия незначительного количества масла в выхлопе
я прежде не сталкивался, но спецы которые мне кат доставали про мой масложер ничего не знали и при этом сказали что внешний вид кусков моего ката говорит о том что в нем было много масла, что послужило причиной его оплавления и разрушения в дальнейшем.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Цитата:
Сообщение от Mitrandirion
После замены на на Mobil 1 0w40 жор прекратился.
Вероятно Мобил отмыл залегшие маслосъемые кольца. Меняйте его чаще, благо цена позволяет.
А вот эта версия более правдоподобна. Лично на моем движке замена Кастрол 5W30 на LM 0W40, а потом на Мотюл 5W30 практически никак не отразилась. В лучшем случае расход уменьшился процентов на 5 судя по статистике. Хотя статистику я собираю с мая прошлого года и пока уверенно не могу сказать, как замена масла влияет на его расход. Считаю, что сравнивать можно только расходы, измеренные в одно время года, т.к. в разное время и стиль вождения и условия разные.

Добавлено через 53 секунды
206-й, а какой у тебя был расход?

Добавлено через 7 минут
На счёт турбированных не соглашусь.1.4 турбо масло вообще не ест.Так что тут дело не в турбине,а что-то ещё есть.
А я не говорю, что дело в турбине. Дело в общем подходе к конструированию моторов. Меньше трение - меньше расход - чище выхлоп. Для 1,4 видимо нет необходимости сильно снижать трение, т.к. предположу, что при меньшем диаметре поршня площадь касания тоже меньше и возможно эффект незначительный.
Ну это так, в порядке псевдонаучного бреда))
 
Последнее редактирование:

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
mastak, быстро отмыл, прямо сразу после заливки.
Я для себя решение нашел, находкой поделился.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Да тут уже стока писано-переписано, что по десятому кругу пошло. Причина известна.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У меня в среднем приблизительно столько же и пока с катализатором все в порядке, а пробег уже 63 тык. Жрало так с нуля. Первый раз долил в январе, а машину купил в начале ноября. Так конечно не помню, но пробег был наверное не больше 5 тысяч. И потом понеслось - каждые 3-4 тык дай ему литр масла, хоть ты лопни.

Добавлено через 8 минут
Племянница купила точно такой же в конце 2012 года - первый раз увидела масленку на пробеге 25 тысяч после замены масла на ТО-1. Долила литр, доездила до ТО-2, ей там поменяли на Ликви Моли ТопТек с допуском 502. Говорят, что для ее машины теперь только такой допуск (и для моей кстати тоже и я думаю, что для всех теперь в России). Сейчас уже 35 тысяч и пока все нормуль. Масло на щупе достаточно.
Поди знай. Я тоже думаю, что единого решения для всех не существует, но убежден, что лазить в исправно работающий двигатель даже при расходе 1 литр на 3000 км не стоит. Поможет, не поможет - это еще бабушка надвое сказала, а вот чёнить испортить запросто можно.

Добавлено через 3 минуты
Причина известна.
Это ты про конструктивную особенность блока цилиндров? Наслышан много, только вот ничего с этим точно не сделаешь. Нехай себе жрет, раз ему надо, я не жадный. Раз в месяц литрушку масла могу себе позволить
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 206-й
Сверху Снизу