Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Моему хорошему знакомому на октавии меняли один раз мехатроник, один раз коробку.... хорошо что он работает в шкоде....и случаи не такие и редкие. Честно говоря не верится что он входит в ваши 5%.... Вы правы коробка более сложная требует более деликатного обращения..... Да у кого ничего не ломается пишут на форумах реже... Но и есть много таких которые просто не пользуются интернетом.... Коробка великолепная, но только на гарантийный срок! Как только технология ДСГ будет отработана, я первый куплю её! А пока....на гидротрансформаторе покатаюсь....
 

Azteca

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
57
Благодарности
8
Адрес
Украина, Черновцы
По-моему это спор ни о чем. Люди, которые эксплуатируют ДСГ на Тигуанах, хвалят ее и считают ее лучшим выбором (и я в том числе), поломок на Тигуанах нет ни на нашем сайте, ни у соседей (Tiguan-club.org). Ругающие коробку и опасающиеся еЯ, сами ездят на чем-то другом, но имеют друзей, соседей или родственников, которые имели с ДСГ проблемы. Эти люди, как и Вы, купили или заказали себе обычные автоматы. И ПРАВИЛЬНО. Вот только не надо свое мнение и опыт своих друзей выдавать за истину. Прочтет новичек этот форум и не купит то, что, возможно, хотел купить.
ЗЫ: по тестам Пятой передачи ДСГ обходит механику даже в умелых руках. Единственное отмеченное неудобство - для включения заднего хода надо полностью остановить автомобиль. Правда, ресурс коробки они не рассматривали.
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
Единственное отмеченное неудобство - для включения заднего хода надо полностью остановить автомобиль.

как по мне эта мера для того чтобы не угробить коробку :)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Уважаемый, у Вас именно брак, ну и кривые руки сервисменов. Пассат, Гольф и Шкода клубы изучал внимательно при выборе авто. Вы удивитесь, но, несмотря на частые горькие отзывы владельцев о коробках ДСГ с их поломками и отказами, количество таких недовольных от общего количества владельцев ДСГ не превышает 5%. Просто они очень активные и количество их постов огромно. Как и Ваших, кстати.
Цифра "100%" в Вашем посте - это эмоции, ничего общего не имеющие с действительностью.
Впрочем, на Вашем месте может оказаться любой из нас. Железо есть железо, особенно если оно по конструкции сложнее шурупа. Мои искренние соболезнования.
Плохо изучали. У нас два дилера в городе. Обслуживался у обоих. Оба дилера меняли мехатроники у 100% проданных гольфах и пассатах (дизельных).

Добавлено через 5 минут
По-моему это спор ни о чем. Люди, которые эксплуатируют ДСГ на Тигуанах, хвалят ее и считают ее лучшим выбором (и я в том числе), поломок на Тигуанах нет ни на нашем сайте, ни у соседей (Tiguan-club.org). Ругающие коробку и опасающиеся еЯ, сами ездят на чем-то другом, но имеют друзей, соседей или родственников, которые имели с ДСГ проблемы. Эти люди, как и Вы, купили или заказали себе обычные автоматы. И ПРАВИЛЬНО. Вот только не надо свое мнение и опыт своих друзей выдавать за истину. Прочтет новичек этот форум и не купит то, что, возможно, хотел купить.
ЗЫ: по тестам Пятой передачи ДСГ обходит механику даже в умелых руках. Единственное отмеченное неудобство - для включения заднего хода надо полностью остановить автомобиль. Правда, ресурс коробки они не рассматривали.
Человек имея машину, и имея проблемы с ней не должен выдавать за истину свой опыт? Чушь.

Добавлено через 8 минут
Моему хорошему знакомому на октавии меняли один раз мехатроник, один раз коробку.... хорошо что он работает в шкоде....и случаи не такие и редкие. Честно говоря не верится что он входит в ваши 5%.... Вы правы коробка более сложная требует более деликатного обращения..... Да у кого ничего не ломается пишут на форумах реже... Но и есть много таких которые просто не пользуются интернетом.... Коробка великолепная, но только на гарантийный срок! Как только технология ДСГ будет отработана, я первый куплю её! А пока....на гидротрансформаторе покатаюсь....
Поддерживаю. Она именно на гарантийный срок, по крайней мере на предыдущей машине. Может что-то поменяли в конструкции, посмотреть интересно отзывы при пробегах за 20 тыс км.
Для меня приоритет - надежность. Для кого-то секунды при разгоне.

Добавлено через 18 минут
Присоединяюсь к соболезнованиям и выводам.

Ввиду того, что заказал тоже DSG, облазил много форумов, в том числе и зарубежных. Проблемы есть, замены коробок, замены мехатроников, у кого-то вообще разносило маховиком на части коробку на ходу - но таких очень мало, два-три процента, учитывая количество проданных машин с DSG. Просто занятся им нечего, пока ждут ремонта - вот и флудят. :)

Коробка DSG на порядок сложнее даже АКПП, соответственно, больше элементов для поломки. Издержки высоких технологий.

По поводу отказа коробки три раза подряд - готов поспорить, это кривые руки сервиса. Или совсем уж феноменально не везет, попасть три раза на брак. Буржуи после замены коробок катаются без проблем, судя по форумам.
Опять двадцать пять... Где Вы прочли про отказ коробки? Я например писал о том, что коробка начинает напрягать после пробега 15-20 тыс. Появляется дерготня в пробках, жесткие включения передач.
ДСГ ничем не сложнее обычного автомата, а то и проще.
 
Последнее редактирование:

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Странно все это. Вроде Европа уходит от автоматов с гидротрансформатором к роботам, и не из-за секунд разгона, а в связи с экономией топлива. Деньги люди считать умеют. Если коробка такая ненадежная, то почему ее выбирают? С другой стороны, дыма без огня не бывает. Лично мне менеджер Тойетовского салона доверительно сливал радостную весть о мучениях с DSG соседей VW. Наверное классический автомат брать уже смысла нет, но что брать? Остается попробовать разобраться с проблемой самим. Чем наши условия эксплуатации отличаются от более цивилизованных стран? Бензин - это к двигателю. Температура? Связи проблем с климатическими условиями пока не просмативается. Более правдоподобным может быть грязь на дорогах. Не знаю, что поставляют нам в страну, но на схеме DSG обратил внимание на радиатор. Тепла там выделяется немало. Только насос 2 КВт дает+диски сцепления+потери в коробке (а там, ко всему еще и два вала один в другом должны дать немалые потери - планетарная передача у автомата попроще будет). Если верить схеме, то радиатор отдельный и внизу. Грязи там предостаточно. Остается уточнить информацию у владельцев DSG - есть или нет, и где? Может и решение будет простым. Как радиатор чистим от пуха и мошкары, ничего. Только там посложнее будет.
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Странно все это. Вроде Европа уходит от автоматов с гидротрансформатором к роботам, и не из-за секунд разгона, а в связи с экономией топлива. Деньги люди считать умеют. Если коробка такая ненадежная, то почему ее выбирают? С другой стороны, дыма без огня не бывает. Лично мне менеджер Тойетовского салона доверительно сливал радостную весть о мучениях с DSG соседей VW. Наверное классический автомат брать уже смысла нет, но что брать? Остается попробовать разобраться с проблемой самим. Чем наши условия эксплуатации отличаются от более цивилизованных стран? Бензин - это к двигателю. Температура? Связи проблем с климатическими условиями пока не просмативается. Более правдоподобным может быть грязь на дорогах. Не знаю, что поставляют нам в страну, но на схеме DSG обратил внимание на радиатор. Тепла там выделяется немало. Только насос 2 КВт дает+диски сцепления+потери в коробке (а там, ко всему еще и два вала один в другом должны дать немалые потери - планетарная передача у автомата попроще будет). ...
От цивилизованных стран мы отличаемся своими дикими пробками. Ежедневное движение в течении часа и более, утром и вечером, в режиме старт-стоп. Первые дсг начали сыпаться в Москве, забивались масляные каналы мехатроника продуктами износа фрикционов. Потом меняли конструкцию мехатроника - несколько версий было. Помогло. Но все же не решило проблему недолговечной его (мехатроника) работы. Проблема частично решается более частыми заменами масла в коробке. Кстати, в сухих версиях дсг единственная проблема - фрикционы, которые сыпались на первых километрах пробега. В них меняли именно сцепление и маховики. Это результат удешевления серийного производства, когда производство сцепления переносят на "дешевые" заводы.
Большие пробеги на дсг получаются за счет движения по трассам. Если 99% в городе, с дсг возникают проблемы.
 
Последнее редактирование:

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Да. Задачка. Вроде от продуктов износа должен защищать фильтр, но там клапан, который при забитом фильтре обязательно откроется.
В принципе, "мокрое" сцепление должно быть надежнее. Так, на серьезной технике вроде карьерных самосвалов, уже давно тормоза работают в масле, а там тонн 300 груза + саму машину спустить на тормозах совсем не шутка. Получается конструктивный просчет?
Кстати, перегрев и износ взаимосвязаны. Вопрос радиатора остается открытым, тем более, что вентилятор там не просматривается.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Можно конкректно,с цифрами и ссылками или просто воспринимать как треп.:)
Конечно треп. И тигуан с прошлого лета в Европе на самом деле с Японскими автоматами продается, только никто этого не знает, и Опели исключительно автоматы, и Японцы активно уходят от автоматов, правда к вариаторам, ну а про спорткары лучше просто помолчать.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Конечно треп. И тигуан с прошлого лета в Европе на самом деле с Японскими автоматами продается, только никто этого не знает, и Опели исключительно автоматы, и Японцы активно уходят от автоматов, правда к вариаторам, ну а про спорткары лучше просто помолчать.
Ясно,голословно:confused:Можно было хотя бы ссообразить,сколько Тигуанов в В Европе вообщн продается и какова доля японских автомобилей продается в Европе,так,для начала.Я ,правда,ездил и на ДСГ от Ауди(2 года) и вариаторе от Мицу(почти 3 года),но в поросячий визг не впадаю,тем более не приплетая статистику,точных данных оной не зная.
 
Последнее редактирование:

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Уговорили. DSG - отстой.
 

jak

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Еще один железный довод от Вас,я заметьте, этого не говорил:D
Мы с Вами вроде и не спорили. Речь о том, что есть 2 проблемы: 1. Поломки DSG - в чем дело. 2. При некоторой наблюдательности из форума можно узнать планы ВАГа, и похоже, что DSG нам не светит, что весьма грустно.
Об этом и речь.
 

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
Вас тут почитать - так машины вообще покупать не надо, они же ломаются. :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Мы с Вами вроде и не спорили. Речь о том, что есть 2 проблемы: 1. Поломки DSG - в чем дело. 2. При некоторой наблюдательности из форума можно узнать планы ВАГа, и похоже, что DSG нам не светит, что весьма грустно.
Об этом и речь.
Поломки в результате нештатной эксплуатации неменуемы.
Думается ,все-таки будет и тот и этот варианнт,планируй я Тигуан для шосссе взял бы ДСГ.

Добавлено через 1 минуту
Вас тут почитать - так машины вообще покупать не надо, они же ломаются. :)
А они должны это делать,первая машина?:)
 
Последнее редактирование:

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
А они должны это делать,первая машина?:)

Да я в курсе, что должны ломаться. Не первая. :)

И это, Тигуан - шоссейная машина + изредка проехать до дачи по грунтовке в дождь. Чего вы тут воюете, не пойму. :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да я в курсе, что должны ломаться. Не первая. :)

И это, Тигуан - шоссейная машина + изредка проехать до дачи по грунтовке в дождь. Чего вы тут воюете, не пойму. :)
Для меня не изредка и даже очень не изредка:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Оба дилера меняли мехатроники у 100% проданных гольфах и пассатах (дизельных)..
на Тиге совсем другая DSG.

Добавлено через 40 секунд
Люди, которые эксплуатируют ДСГ на Тигуанах, хвалят ее и считают ее лучшим выбором (и я в том числе), поломок на Тигуанах нет ни на нашем сайте, ни у соседей (Tiguan-club.org). .
согласен.
 
Последнее редактирование:

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech
на Тиге совсем другая DSG.

Похожа, просто другое конструктивное исполнение. Она не отличается на 100% же.

Нормальная коробка DSG, но сложная - процент отказов выше, чем МКПП, это нормально. Просто одна проблемная машина вызывает сотни постов, тогда как сотня беспроблемных - ни одного. :)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
на Тиге совсем другая DSG.

Добавлено через 40 секунд

согласен.

Не другая она. Добавили к мокрой шестиступке одну передачу и увеличили количество фрикционов. Для совсем другой коробки нужно потратить очень много денег. Ваг в таких тратах не замечен, учитывая унификацию во всех моделях

Добавлено через 9 минут
Похожа, просто другое конструктивное исполнение. Она не отличается на 100% же.

Нормальная коробка DSG, но сложная - процент отказов выше, чем МКПП, это нормально. Просто одна проблемная машина вызывает сотни постов, тогда как сотня беспроблемных - ни одного. :)

О какой сложности то идет речь? О вложенных друг в друга валах? :)Ничего в ней сложного нет. Я сам за упрощение конструкции, рад что есть эта коробка и надеюсь что фашисты уже что то доработали относительно ранних вариантов. Плюсов у нее конечно много, главное чтобы надежность подтянули и пользователям не приходилось бы выкладывать по 70 тыс руб за мехатроник после окончания гарантии.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу