Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Хм, надо бы подразузнать :) Мне просто парнишка, работающий у ОД, говорил, что основной одометр на вагенах не сбрасывается вообще никак - на то он и основной :/ Вернее способы есть (относящиеся к, скажем так, к гениальным самоделкам) , но спомощью стандартного оборудования никак ...
Я тут по общался у перекупщиков с сбрасывается всё даже на амерекосах , а там
стоит система защиты т.к. у них это дело подсудное!!!!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Я тут по общался у перекупщиков с сбрасывается всё даже на амерекосах , а там
стоит система защиты т.к. у них это дело подсудное!!!!
Думаешь ОД обратится к перекупщикам, чтобы сбросить основной одометр с тестдрайвовой машины? :D
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Думаешь ОД обратится к перекупщикам, чтобы сбросить основной одометр с тестдрайвовой машины? :D
У нас Од и перекупка в одном лице названия просто разные
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Ребят, может хватит загоняться?!
 

ильдар2008

Новичок
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
bmw x1
вот хотел узнать у уважаемых господ, как усилие на рычаге кпп у 1.4 122? как длина ходов? четкость их включения? возможность ошибок при выборе передачи? не приходится ли тянуться с отрывом лопаток от спинки сиденья за 3 и 5 передачами? не слишком ли короткая первая? не затруднено ли ее включение по сравнению с другими передачами? как ложится в ладонь набалдашник? не скользкая ли на нем кожа? как эластичность на разных передачах? (не приходится ли слишком часто обращаться к рычагу?) как вообще по вашим ощущениям - хорошо дружат коробка с движком? или хотелось бы какую-то передачу растянуть, или наоборот укоротить?
как сцепление вам? не слишком ли длинное? или короткое? не слишком ли тугое? как его информативность? в какой примерно части хода схватывает? как площадка для отдыха левой ноги? устраивает вас? можно с указанием размера обуви даже для ориентира написать ) заранее спасибо за ответы.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
не приходится ли тянуться с отрывом лопаток от спинки сиденья за 3 и 5 передачами?
хренасе - на РОССИЙСКИХ машинах уже с какого лохматого года такого нет, а тут туксан...
Первая передача коротковата, но от этого никуда не деться с таким движком.
По всем остальным вопросам - будут разные ответы потому как всё это личные ощущения. А посему берём своё бренное тело, обувь и пр. и тащимся в салон - примеряться. Или вы заочно машину покупаете? может и ездить на ней не будете?
 
Последнее редактирование:

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Первая пригодна чтобы тронуться и проехать на 1 корпус - дальше лучше переключаться или накатом.
После ауди-80 "О" и "4" путал пока сидение туда-сюда двигал и привыкал, потом - нет вопросов.
"6" едет от 60 км/ч по горизонтальной дороге - на ней в основном и катаешься, если без рывков ехать, так за городом получается до 5.2 л/сотню.
Коробка с движком дружат отлично.
Сцепление завязано на электронику тормозов, а процессы с ними текут не быстро и информативность может быть обманчива - машина глохнет если сцепление уже отпустил, а тормоз еще цепляется на автомате , но после 2000 км все как-то притирается более-менее.
 

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Пару раз заднюю включал у светофора, но сразу понимал что еду не туда, народ правда сзади наверное пугался, близко на следующем светофоре не подъезжал. Потом таких казусов не было. Плохо конечно что нет защитного механизма.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
вот хотел узнать у уважаемых господ, как усилие на рычаге кпп у 1.4 122? как длина ходов? четкость их включения? возможность ошибок при выборе передачи? не приходится ли тянуться с отрывом лопаток от спинки сиденья за 3 и 5 передачами? не слишком ли короткая первая? не затруднено ли ее включение по сравнению с другими передачами? как ложится в ладонь набалдашник? не скользкая ли на нем кожа? как эластичность на разных передачах? (не приходится ли слишком часто обращаться к рычагу?) как вообще по вашим ощущениям - хорошо дружат коробка с движком? или хотелось бы какую-то передачу растянуть, или наоборот укоротить?
как сцепление вам? не слишком ли длинное? или короткое? не слишком ли тугое? как его информативность? в какой примерно части хода схватывает? как площадка для отдыха левой ноги? устраивает вас? можно с указанием размера обуви даже для ориентира написать ) заранее спасибо за ответы

ИМХО очень четкая работа переключателя. Он конечно не суперкороткоходный как у спорткаров, но руки по всему салону при переключении не шарят. В совокупе с удобным подлокотником переключение становится комфортным.

Единственное, что может вызвать нарекание - слишком короткая передняя передача. Требует привыкания.
Сцепление может показаться длинноватым, поначалу. Но после минутного привыкания оказывается комфортным.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Он видимо имел в виду работу автохолда.
А млин, сорри тогда,:eek: только и там про тормоза тоже ничего не сказано:confused:

Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если
имеется).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не
слишком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость
автомобиля превышала 3 км/ч.
Не выполняется регенерация сажевого фильтра*, см. Руководство по
эксплуатации.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша “СТАРТ-СТОП”.
Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно
большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Осторожно!
Если система “Старт-стоп” используется в течение длительного времени при
очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ
автомобиля.
Примечание
• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми
солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система “СТАРТ-СТОП” работает
нормально.
• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя
вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или
дверь водителя открыта дольше 30 с). Следите за сообщения на дисплее
комбинации приборов.
• Если климатическая установка Climatronic* работает в автоматическом
режиме, при определённых условиях двигатель может не выключиться
автоматически.

PS Это со Шкоды, возможно у VW есть какие-нибудь отличия...

Добавлено через 1 час 0 минут
Прочитал "автохолд", а в голове вертелась система старт-стоп, совсем старый стал, еще раз сорри
 
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
В последнее время:
1) авто-производители (их маркетологи), устали придумывать "+" продвигаемых ими авто на рынке .
2) конструктора и технологи (по заданию "совета директоров":)) из последних сил пытаются улучшить характеристики авто, без добавления новых узлов (в идеале).

Ну кое что им всем удалось.
Например: функции ABS, ESP и др. (не помню все обозначения, у япов и Опеля могут отличаться), посредством простого управления простыми тормозными колодками, которые входят в тормозной узел 1000 лет( утрирую) есть сигнал- колодки сомкнулись, нет сигнала- разомкнулис:)ь.

И это (чъерт побъери работает!!!!!!)

Нужно только привыкнуть к ньюансам при трогании, движении, торможении, парковке:):):):)

Я не полимезирую, или как там, я тупо на дне Рождения и комп включен, Всем привет.
 
Последнее редактирование:

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
Кстати, все насчет остановки двигателя на светофорах и т.п., а не вреден ли для двигателя такой режим. По всем канонам короткие поездки вредны для двигателя. А тут получается постоянные остановки. Правда пленка масла остается, но все равно напрягает.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
424
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
вот хотел узнать у уважаемых господ, как усилие на рычаге кпп у 1.4 122? как длина ходов? четкость их включения? возможность ошибок при выборе передачи? не приходится ли тянуться с отрывом лопаток от спинки сиденья за 3 и 5 передачами? не слишком ли короткая первая? не затруднено ли ее включение по сравнению с другими передачами? как ложится в ладонь набалдашник? не скользкая ли на нем кожа? как эластичность на разных передачах? (не приходится ли слишком часто обращаться к рычагу?) как вообще по вашим ощущениям - хорошо дружат коробка с движком? или хотелось бы какую-то передачу растянуть, или наоборот укоротить?
как сцепление вам? не слишком ли длинное? или короткое? не слишком ли тугое? как его информативность? в какой примерно части хода схватывает? как площадка для отдыха левой ноги? устраивает вас? можно с указанием размера обуви даже для ориентира написать ) заранее спасибо за ответы.

Какой тонкий человек заглянул к нам ветку! Давайте поприветствуем его))
Всё комфортно. Может не сразу, но быстро привыкаешь. Выше, например, был вопрос про жесткое переключение передач. Да мягко и четко всё! Я поначалу чувствовал жесткость, но дочитал руководство до страницы, где написано о паузе. Стал её выдерживать. Всё. Красота теперь.

Все остальные ощущения (из вопроса) - да их просто не измерить! Это исключительно субъективно. Настроек хватает, чтобы сесть как хочется. Есть центральный подлокотник с вылетом (у меня есть в комплектации) - оч. удобно его чуть выдвинуть и руки в пробковых пробежках отдыхают. Локоть левой руки у меня спокойно ложится на дверь (не знаю, как правильно назвать выступ). В общем, комфорта хватает.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
Это на тигуане первая передача короткая))) - на фокусе прокатитесь: там первая просто сдвинуть машину, а если чуть катится, даже еле еле - первую трудно воткнуть, только вторая. На тигуане наоборот мне показалась первая очень даже длинная и думаю связано это с тем, что малый объема двигателя - 1,4 (а 6МТ только с ним идет как все хорошо знают), чтобы его не насиловать сделали подлиннее. Переключения более менее четкие, пару раз 4 с 6 путал. Вот что действительно радует - включение климата резко не сказывается на потере мощности ...Еще бы старт-стоп отключить или сделатьтак, чтобы можно было включать когда необходимо, а не наоборот (по умолчанию вкл).
 
Последнее редактирование:

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Внесу свою лепту в обсуждаемый вопрос !!!! 1. Иной раз путаю 1 и 3 передачу !!! 2.На 6 в гору гружённый с прицепом 120 км/ч без вопросов . 3. Переключаюсь с 3 на 5 или 4 на 6 напрягов от движка или провалов нет!!! Всё в плюсе проблем нет!!!Один не достаток поменял все передние подкрылки . У меня одного на верная такая хрень полопались как дешёвый китайский паласмаски !!!
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
626
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Кстати, все насчет остановки двигателя на светофорах и т.п., а не вреден ли для двигателя такой режим. По всем канонам короткие поездки вредны для двигателя. А тут получается постоянные остановки. Правда пленка масла остается, но все равно напрягает.

Дык вредно. И когда работает движок он тоже изнашивается.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
К стати не кто не замечал задержку на БК при переходе на пониженную передачу . Показывает к примеру что нужна 4 передача , хотя фактический уже нужно переключится либо на 3 или 2 передачу !!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу