Купил 20.09. 122 л.с. Пробег 1200 км, 900 город, остальное трасса, расход с момента покупки 8.7 л. Ничего не скрипит, все кого возил в машине удивляются ее мягкости. Ездил в деревню после дождя, для проверки переднего привода и системы эл. блокировки дифф., был восхищен управлением машины в грязь, в колее, жиже и т.д. Взял такую машину специально для проверки заявленных характеристик расхода топлива, а так же посчитал, что ему должно быть достаточно пер привода и эл. блокировки дифф., в чем и убедился. С 2004 года езжу на 4на4, вторая машина ср-в. Вообщем застрять на нем можно если полезешь туда куда лезть не стоит. А там где надо проехать, думаю что проедет.
Динамика приятно обрадовала, вес на 150 кг меньше чем полный привод, соотв. тяга только на пер колеса а не на дополнительные приводы , валы, муфту и т.д. Никто наверное не поверит, но пересел на тигу с Х5 е53 4.4., и существенной потери в динамике не ощутил, может это из того что механика и разгон кажется динамичнее.
3 человека и небольшой груз по трассе на 5 скорости с 80 не смог быстро обогнать, попробовал еще, перешел на 4 и резво обогнал.
Из не удобств, не знаю как у других, задеваю коленом рычаг регулировки руля, и постоянно рукой после скорости вертушку климата, ну думаю дело привычки.
Машиной пока доволен, в смысле пока, так как все работает, а машина сама превзошла мои ожидания от нее.
Багажник меньше чем в ср-в на порядок, л.мотор 15 поперек не лезет, только по диагонали.
Система старт стопа, эл тормоза и авто холда работает нормально, мне нравиться что машина глушиться. Заводиться она практически мгновенно. К ней правда надо привыкнуть, ну если кому не понравиться то ее можно отключить, так что ее наличие только плюс.
Кстати бензинчик надо только на проверенных заправках заливать, почувствовал что к качеству бензина движок требователен, что сказывается на разгонной динамике.