Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zeba

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
QibdiQ,у меня пробег 3500,но даже с учетом пробок больше 8,9 не бывает,наверно у тебя очень короткое расстояние!С топливом прав никакой разницы!
 

Exter

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
QibdiQ,
В "освещение и обзор" отключи дневной свет - гореть не будут
 

...:::SLAVA:::...

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW
Кто уже получил Тигуанчиков 1.4 122 л.с., двигатель заводится ключом или кнопкой?
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
а у кого пробег уже побольше- как машинка едет*??
 

Daisy

Участник
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
38
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan
у меня пробег еще 350, крутил до 4 тысяч - едет изумительно! :)
 

zeba

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Skromnaya,больше а сколько!!!!!!!!!!!!!!
 

marat5555

Новичок
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
14
Благодарности
34
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
Купил 20.09. 122 л.с. Пробег 1200 км, 900 город, остальное трасса, расход с момента покупки 8.7 л. Ничего не скрипит, все кого возил в машине удивляются ее мягкости. Ездил в деревню после дождя, для проверки переднего привода и системы эл. блокировки дифф., был восхищен управлением машины в грязь, в колее, жиже и т.д. Взял такую машину специально для проверки заявленных характеристик расхода топлива, а так же посчитал, что ему должно быть достаточно пер привода и эл. блокировки дифф., в чем и убедился. С 2004 года езжу на 4на4, вторая машина ср-в. Вообщем застрять на нем можно если полезешь туда куда лезть не стоит. А там где надо проехать, думаю что проедет.
Динамика приятно обрадовала, вес на 150 кг меньше чем полный привод, соотв. тяга только на пер колеса а не на дополнительные приводы , валы, муфту и т.д. Никто наверное не поверит, но пересел на тигу с Х5 е53 4.4., и существенной потери в динамике не ощутил, может это из того что механика и разгон кажется динамичнее.
3 человека и небольшой груз по трассе на 5 скорости с 80 не смог быстро обогнать, попробовал еще, перешел на 4 и резво обогнал.
Из не удобств, не знаю как у других, задеваю коленом рычаг регулировки руля, и постоянно рукой после скорости вертушку климата, ну думаю дело привычки.
Машиной пока доволен, в смысле пока, так как все работает, а машина сама превзошла мои ожидания от нее.
Багажник меньше чем в ср-в на порядок, л.мотор 15 поперек не лезет, только по диагонали.
Система старт стопа, эл тормоза и авто холда работает нормально, мне нравиться что машина глушиться. Заводиться она практически мгновенно. К ней правда надо привыкнуть, ну если кому не понравиться то ее можно отключить, так что ее наличие только плюс.
Кстати бензинчик надо только на проверенных заправках заливать, почувствовал что к качеству бензина движок требователен, что сказывается на разгонной динамике.
 

vwtg

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
marat5555, хорошо описал
 

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
531
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)
Кстати бензинчик надо только на проверенных заправках заливать, почувствовал что к качеству бензина движок требователен, что сказывается на разгонной динамике.

Про эт уже писали раньше, что данной движок чувствителен к бензу (по другим авто на которых он стоит) :)
Спасибо за описание.
 

fatherbraga

Новичок
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1.4 BlueMotionEmotion
Кто уже получил Тигуанчиков 1.4 122 л.с., двигатель заводится ключом или кнопкой?

Ключем ) хотя сделать кнопкой было элементарно ) машина то сама умеет заводится) и если при включеной системе стартстоп нажать на кнопку ее отключения то заводится с кнопки :)

а еще она сама заводится если заглох нечаяно ) я первый раз напугался аж. трогался сильно акуранто заглох, выжимаю сцепления хватаюсь за ключ уже, а она сама дрыннн и завелась :) "вкалывают роботы а не человек"
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
marat5555,
Скажи, а если бы ты обгонял со 100км/ч на 5-ой, то смог бы?
6-ая скорость наверно просто крейсерская, экономичная и эффективна только после 120км/ч?
Я понимаю, что обкатка и т.д., но опиши пожалуйста по подробнее, как распределяются положение рычага КПП 1-ая, 2-ая и т.д. и скорость но с учетом динамики разгона (обгона) и комфортности для ушей и движка (т.е. не красная зона) :)
 

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
VW Tiguan 1,4 TSi 122 л.с.
PLUTO74 насчет после 120 км/ч и 6 передачи, не ну знаешь, судя по движку (у меня обкатка правда сейчас идет) на нее можно переключаться уже на 85-90 км/ч (обороты 2000). За все время езды я пока не понял нафига нужна 5 передача?
Просто первые 3 передачи включаются как и на 5 ступенчатой механики (примерно вот так 1: 0-~20 км/ч; 2:20~40 (50) км/ч; 3: 50~60(70) км/ч) причем как я уже говорил про обкатку, оборотов больше 2500 не получается)
Затем идет 4 передача, на которой впринцепе можно придавить до 90 км/ч и бортовой компьютер уже кричит что надо включать 5, врубаешь 5 едешь 2 секунды (время за которое после переключения передачи опять набираешь 90-95 км/ч) и компьютер уже говорит про 6)))
 

n_map

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
43
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan
VW Tiguan 1,4 TSi 122 л.с.
PLUTO74 насчет после 120 км/ч и 6 передачи, не ну знаешь, судя по движку (у меня обкатка правда сейчас идет) на нее можно переключаться уже на 85-90 км/ч (обороты 2000). За все время езды я пока не понял нафига нужна 5 передача?
Просто первые 3 передачи включаются как и на 5 ступенчатой механики (примерно вот так 1: 0-~20 км/ч; 2:20~40 (50) км/ч; 3: 50~60(70) км/ч) причем как я уже говорил про обкатку, оборотов больше 2500 не получается)
Затем идет 4 передача, на которой впринцепе можно придавить до 90 км/ч и бортовой компьютер уже кричит что надо включать 5, врубаешь 5 едешь 2 секунды (время за которое после переключения передачи опять набираешь 90-95 км/ч) и компьютер уже говорит про 6)))

если ездить по мануалу (параграф про экономичную и экологичную езду), то переключаться надо через каждые 10-15 км/ч :).
 

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
n_map ну так то оно так))) я то помначалу попробовал ч/з 10-15, но не смог выдержать звуки слегка захлебывающегося двигателя)))
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
ryletik,
"набираешь 90-95 км/ч) и компьютер уже говорит про 6"
Он говорит про 6-ю, ты включил (если бы не на обкатке) и на 6-й можно до максимальной скорости? А если ты на 5-ой и скорость 100км/ч а тебе нужно обогнать (ускориться до 120км/ч за короткое время), будет подхват?
Или обязательно переключиться на пониженную? 4-ю?

"не смог выдержать звуки слегка захлебывающегося двигателя"
Это он орет или наоборот не тянет?
6*(10-15 км/ч)=60-90
точнее 5*.....=50-75
 
Последнее редактирование:

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
PLUTO74 уууххх, не ну в секундах я не замерял, скажу тебе одно, что на 5 скорости в районе 90 км у тебя обороты 2300-2500, соответственно если тебе надо ускорится- ускорься)) т.к. турбина переходит в рабочее состояние при 3000-3500 оборотах) Я думаю на 120 на 5 у тебя далеко ещё будет красный сектор))
________
Это он не тянет, ну представь на 60 км/ч на 6 передаче)))это как с 3 трогаться)
___________
Формулы: 1 передача 10 км/ч - помоему просто ногу стоит поднести и мальца дотронуться у тебя уже 10) я на первой мин до 20 разгоняюсь, а то это не езда, а перетыкивание ручки)


А ну да, на 6 до 180 км/ч))
 
Последнее редактирование:

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
А турбинка не с 1500 оборотов подхватывает? Или это информация неверная? Кто знает подскажите
 

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
Насколько мне известно, она работает сразу, но эффективный режим работы 3000-3500
 

marat5555

Новичок
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
14
Благодарности
34
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
На счет шумоизоляции, очень очень тихо в салоне. Двигатель почти не слышно даже когда обороты 3000. Сегодня просто проверил сколько ест на трассе ехал по шоссе с пару тройку светофоров пробег 36 км. расход 5.3 л на 100 км скорость 65-95 км езда супер экономичная в натяг 5-6 скорости. На счет разгона со скорости 70 км и на 6 разгоняется, правда обгонять на ней только по второму ряду. Разгоняется реально на 4 скорости. 1 скорость очень короткая, до 100 км можно разогнаться на 1 и 2 скорости.

Добавлено через 23 минуты
Пробег 1380 расход стал 8.6 в связи с тем, что проехал по трассе 80 км последних.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу