Да пока до парковки доедешь на холостых по подворотням у тебя и получится переменно 1-2 минуты .Ну мало ли. Я предпочитаю перезаклад, на случай если, кто доверчиво носом зад в гору подопрет.
Вычитал в руководсте по экплуатации на странице 190 рекомендацию после езды с большой нагрузкой дать двиглу поработать на холостых оборатах 2 минуты. Иначе может быть повреждение двигла.
Так что не совсем зря я проявлял обеспокоенность ранее на этот счет.
maxsus, вот вот__))+ много__)) я пока припарковалась, пока телефон, очки, и прочие нужности убрала- вот и поработала машина на холостых)
Blue вроде не совсем синий.Точнее совсем не синий.Так что я себя к этой мафии причислять не спешу:ag:да да)) Наша синяя мафия))
Все мы блю! (моушен)Blue вроде не совсем синий.Точнее совсем не синий.Так что я себя к этой мафии причислять не спешу:ag:
всем привет, масло кто нибудь доливал? у меня на 12900 загорелся индикатор уровня. Какое масло у нас в движке?
у меня 5w-30. На доливку купил такого же Вагеновского Лонглайф литр. А конкретно производителя никто назвать не может ))
Скажем так - там с большой, но не со 100% вероятностью, масло производства БиПи. Не факт что кастрол. ОД уверял, что производитель масла на превую заливку не один Хотя, да, официально договор с БиПи.у меня на двери написано Кастрол, а вот вязкость и тп не указано.
До ехай до своего Од , там всё продадут и дольют !!!всем привет, масло кто нибудь доливал? у меня на 12900 загорелся индикатор уровня. Какое масло у нас в движке?
у меня на двери написано Кастрол, а вот вязкость и тп не указано.
Насколько знаю - если не лазить шнурком в "мозги", то эта опция включена по-умолчанию при условии пристёгивания ремня.Однако, опасаюсь к нему привыкать: забудешь включить и доиграииси.
Вот теперь уже заметил непонятку именно после перевода в нейтралку при автохолде. Иной раз после этого при попытке тронуться бывает сопротивление как будто тормозишь или ручник включен. Но он выключен. Если поддать газку то двинется, но резвовато для пробки. Иной раз и заглохнет, если сцепление больше отпустишь. Мож там еще что включено.Насколько знаю - если не лазить шнурком в "мозги", то эта опция включена по-умолчанию при условии пристёгивания ремня.
Так же при пристёгнутом ремне сам снимается с ручника (не авто-холда) если нажать на газ и отпускать сцепление.
Кстати заметил пару раз авто-холд включается только када ускорение 0, а не када скорость 0.
Старт-стоп всегда включен, кнопка его выключает. При новом заводе авто с ключа он опять включен.Хотя его не включал кнопкой - но на дисплеее появлялось про него.
так и должно быть - автохолд держит тормозами.Иной раз после этого при попытке тронуться бывает сопротивление как будто тормозишь или ручник включен.
Не к чему не приноравливался ,не чего не отключаю . Пореще газ , и уверенно надо жать на тормоз . И будет вам удача !!!!так и должно быть - автохолд держит тормозами.
Я приноровился в пробке (старт-стоп отключаю) и трогаюсь с одного только сцепления - плавно, сначала как будто на ручнике, но потом с нарастанием усилия автохолд отпускает. Но если при этом чуток поддать газу - движок захлёбывается, надо поболее газку или только сцеплением трогаться.