Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Да нет, он на форуме СХ-5, с таким же упорством, доказывал превосходство Тиги:ay:
Натура у него такая - боевая:am:
Вспоминается фраза героини Алентовой в фильме "Ширли-Мырли"
Там где в ЗАГСе 2 героя Гаркалина бегало.
Фраза такая: "Милый, ты такой разный, непредсказуемый!"
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Вспоминается фраза героини Алентовой в фильме "Ширли-Мырли"
Там где в ЗАГСе 2 героя Гаркалина бегало.
Фраза такая: "Милый, ты такой разный, непредсказуемый!"

:ay:Там их целых 3 бегало: Васятка Кроликов, Кешка Шниперсон и Ромка Алмазов :D
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
:ay:Там их целых 3 бегало: Васятка Кроликов, Кешка Шниперсон и Ромка Алмазов :D
Алмазов вроде позже присоединился. Именно в тот момент когда она сказала вроде только Шинперсон с Кроликовым были))) Но я давно смотрел - может подзабыл)
Фильм кстать ржачный
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Алмазов вроде позже присоединился. Именно в тот момент когда она сказала вроде только Шинперсон с Кроликовым были))) Но я давно смотрел - может подзабыл)
Фильм кстать ржачный

я его раза по 3-4 в год смотрю, мне там фраза одна ну очень нравиться
когда Табаков тычет пальцем на Куравлева и орет "я этого пидора в химках видал, деревянными членами торгует":D
https://www.youtube.com/watch?v=wwpcICg6Pe0
Дон, потри этот флуд:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Да нет, он на форуме СХ-5, с таким же упорством, доказывал превосходство Тиги:ay:
Натура у него такая - боевая:am:

Так правильно :) - там ему с упорством бобра пытаются доказать, что Тигуан просто говно по сравнению с верхом японской инженерной мысли, здесь - все с точностью до наоборот. А на самом деле обе машины неплохие, у каждой есть свои плюсы и минусы. И у каждой будут тысячи покупателей (у тигуана уже тысячи - доказано 5-летней историей продаж, у мазды, уверен, будут тысячи). Просто у нас везде так - е...ать, так королеву и т.д. (прошу прощения за нецензурщину, но из песни, как известно, слов не выкинешь). Так и машина - она может быть либо супер-каром, либо полнейшим калом. На самом деле все не так. истина, как обычно - где-то посередине.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
В СХ-5 больше интересует не только и не столько на сколько она меньше хавает или быстрее(медленнее) разгоняется, а то, какие родовые и послеродовые травмы вылезут наружу, ведь с Тигом то в основном все понятно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я выбрал СХ-5 только по причине наличия большего количества опций и систем безопасности, которых нет в Российском Тигуане. и чуть больших размеров. и чуть большего клиренса.
что и у кого и сколько было продано - мне по барабану. это не мои деньги.
...
а владельцы Тигуана "защищаются" лучшей динамикой, которая по официальным данным как раз хуже.
а динамика СХ-5 просто кажется посредственной, т.к. АКПП работает почти как вариатор, почти без толчков и рывков при переключениях, очень мягко. поэтому и кажется, что не едет и плохо разгоняется.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
это не мои деньги.
Не за свои купил?

а владельцы Тигуана "защищаются" лучшей динамикой, которая по официальным данным как раз хуже.
а динамика СХ-5 просто кажется посредственной, т.к. АКПП работает почти как вариатор, почти без толчков и рывков при переключениях, очень мягко. поэтому и кажется, что не едет и плохо разгоняется.
Ты в который раз это пишешь?
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
...спина будет болеть, если спинку более вертикально в Тиге сделать.
В СХ-5 спинки задних сидений расположены как раз более вертикально, чем в Тигуане. Получается, что, если вы в Тиге заботились о своём ребёнке, то в пятаке - обрекли на мучения? Добрый папа...

Добавлено через 1 минуту
aracara, опередил... :)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
а динамика СХ-5 просто кажется посредственной, т.к. АКПП работает почти как вариатор, почти без толчков и рывков при переключениях, очень мягко. поэтому и кажется, что не едет и плохо разгоняется.
Ну и едет почти как Тигуан. Но всего лишь "почти".

Добавлено через 9 минут
shpunt, знаете что такое эволюционный и революционный подход при проектировании автомобиля?
У японцев он - эволюционный. Они доводят до ума все старые узлы и строят новые на базе старых - отсюда надежность.
У немцев - революционный. Все железо проектируется с нуля с применением новых технологий. Надежности меньше, зато больше драйва :)

Априори, производитель, придерживающийся эволюционного развития своих продуктов, всегда будет идти вслед за компаниями, идущими революционным путем. И никогда обогнать по определению не сможет. Только надежностью (ввиду отработанных до малейших деталей технологий), допами и примочками японцы и корейцы могут соревноваться с немцами ;)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
shpunt, доброе утро! Как говорит девочка Маша из м/ф "Маша и медведь": "Ну что, продолжим"?:ag:

владельцы Тигуана "защищаются" лучшей динамикой
Если мы по Вашему "защищаемся", то выходит Вы на нас "нападаете", так, Шпунт? Зачем Вы на нас нападаете, Шпунт?:rolleyes:

Как там у Вас дела с жесткостью кузова, нагуглили на что влияет, технарь Вы наш?

Также Вам в качестве ликбеза, а заодно, чтобы сильно не зарывались со своим опухшим гепардом, даю такую инфу. Увеличенная степень блокировки ГТ в АКПП - это совсем не изобретение маздо, как Вам хотелось бы. В Европе производят и устанавливают такие коробки с 2006 года. Кто производит, и на что устанавливают - это уже Ваш процесс самообучения. Вы ведь у нас технический специалист, ведь так, Шпунт?:rolleyes:

Ну и вот Вам видео для размышлений(см с 2.50 мин.) с замером американскими друзьями хрюшко-разгона.
https://www.youtube.com/watch?v=H_b06FYls1g
Конечно, Вы скажете: "неверю", и это можно понять. Но смысла этим ребятам врать я не вижу. Им эта маздо - фиолетово, т.к. завтра еще пару машин тестить надо. Они даже защищают хряка, говорят, что мол, пива много пьют и едят много, поэтому очень тяжелые для маздо.:D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
У японцев он - эволюционный. Они доводят до ума все старые узлы и строят новые на базе старых - отсюда надежность.
У немцев - революционный. Все железо проектируется с нуля с применением новых технологий. Надежности меньше, зато больше драйва
эволюция .. революция ... с точки зрения банальной эрудиции и трёхгранной эклопиденции ценизм ваших помыслов в данной концепции немодифицирован ... иначе апофеос есть основа регресса ... :)
называй как хочешь. :)
...
мне как то пофик.
я знаю, что у СХ-5 опций безопасности больше. и они работают. и мне этого достаточно.
или читаем ещё раз #456
...
а все вы можете дальше сравнивать "динамику" двух машин и правдивость официальных данных :)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А что в тигуане "спроектировано с нуля", "с применением новых технологий", ну в смысле совсем с нуля и совсем новых? Что в нем такого принципиально нового, где "революционный подход"?
Заметьте, я не про автомобиль как таковой говорил а про компании немецкие и японские.
Из последних штучек, которых нет у японцев - тот же tsi (японцы пока на серийных авто атмосферники предпочитают до ума доводить), АКПП (у японцев опять классика жанра) а у немцев сами знаете что, каркасы из разных типов стали тоже немцы делать начали - японцы только подтянулись и тд и тп.
Ну и как свежий пример - новая универсальная платформа от vw для производства авто любых размеров. Ковырять можно долго и упорно, но факты - вещь упрямая.

АКПП в Тигуане российском, как раз из японского подхода, эволюционного.

А есть еще маркетологи, которые навешают лапшу на уши, и любой отказ обоснуют "революционным подходом", а любое нежелание что-то менять к лучшему - эволюционным. А еще есть покупатели, которые в это свято верят :)
Не понял я, при чем тут маркетологи? Это не маркетологи говорят. Оно просто так есть.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
эволюция .. революция ... с точки зрения банальной эрудиции и трёхгранной эклопиденции ценизм ваших помыслов в данной концепции немодифицирован ... иначе апофеос есть основа регресса ...
Я ж говорил, Шпунт - гуманитарий.:ag:

Правда неграмотный гуманитарий.

Шпунт, не ценизм, а цинизм; не апофеос, а апофеоз.:rolleyes:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
эволюция .. революция ... с точки зрения банальной эрудиции и трёхгранной эклопиденции ценизм ваших помыслов в данной концепции немодифицирован ... иначе апофеос есть основа регресса ... :)
называй как хочешь. :)

Этак вас перекосило :D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ser9e, какая разница что и когда у немцев и японцев. я сравнивал конкретные машины: Тигуан и СХ-5. и наличие у них опций в России в 2012 году. сколько они зарабывают или какая из технологий появилась первая - меня мало волнует.
aracara, умеет только придираться к словам :)

Добавлено через 3 минуты
Ну и как свежий пример - новая универсальная платформа от vw для производства авто любых размеров. Ковырять можно долго и упорно, но факты - вещь упрямая.
новая платформа - MQB - и появится она впервые на Гольф 7. и на её основе будут делать все последующие модели VW.
но Гольфа 7 ещё нет в продаже.
"универсальность" Тигуана только в том, что он построен на базе Гольф 6. всё.
...
MQB – это модульная платформа с поперечным расположением двигателя. Предполагается, что автомобили седьмого поколения VW Golf будут первыми, которые будут построены на новой платформе. Новая платформа характеризуется технологической гибкостью, на её основе, на одном конвейере, будут производиться автомобили разных моделей, классов, марок, отличающиеся параметрами колесной базы, габаритами и количеством мест. Предполагается, что благодаря MQB, Volkswagen снизит расходы на разработку новых моделей.

Добавлено через 6 минут
CX-5 построен на совершенно новой модульной платформе, которую Mazda разрабатывала самостоятельно, и которая в будущем станет основой для новых поколений "тройки", "пятерки", "шестерки" и т.д
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
новая платформа - MQB - и появится она впервые на Гольф 7. и на её основе будут делать все последующие модели VW.
но Гольфа 7 ещё нет в продаже.
...
Ну я к слову. А вообще подобная вещь должна, как говорили инженеры, унифицировать посадочные места для двигателей и коробок - вот это уже очень интересно :cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу