StarMood
Участник
- Регистрация
- 19 Авг 2013
- Сообщения
- 246
- Благодарности
- 37
- Адрес
- Минск
- Автомобиль
- Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Не совсем так...вернее, не всегда так...StarMood, У меня была прекрасная возможность оценить тормозные способности моей машины на одной резине утром на одних тормозах,а в обед на других.На одной и той же.И даже на только что установленных и не прикатанных,тормозила гораздо лучше.И ваша теория про резину подходит для формулы 1.Когда скорости запредельные и доли секунды играют значение.
Усиленные (читай "спортивные") тормоза нужны и при частых интенсивных торможениях (например, при езде по горным серпантинам).
Если это - Ваш стиль езды, тогда - да... не спорю...
Никто и не спорит, что за счет большей стабильности тепловых характеристик - разница между какой-нибудь тормозной системой из композитной керамики и стоковыми тормозами чувствуется.... повторю, "при частых интенсивных торможениях"
Я же про это и писал перед этим, кстати...
P.S.
Но при "гражданском" использовании - разницы нет.
Потому что, в этом случае, стоковая система "тормозной диск/колодка" не успевают нагреться до такой степени, чтобы потерять свои свойства.
Последнее редактирование: