Тюнинг тормозной системы

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Может в системе воздух, не прокачано как надо
Ну воздуха как раз не ощущается, а ощущается большая дубовость, когда нужно резко тормозить (все резкие торможения пока проводил в тестовом режиме). Плавное же торможение работает прекрасно, но оно прекрасно работало и на стоковых. Просто возникает ощущение, что не работает усилитель тормозов, как на советских грузовиках (кто их водил, тот поймёт).
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
SnaP, :eek:
А для кого я отчёт делал, а теперь отписываюсь об ощущениях?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Тестирование тормозной системы Brembo

Сегодня с утра съездил на пустынную улицу для проверки поведения тормозной системы Brembo. Выводы такие:
1. Заявленная мной ранее двухступенчатость присутствует. Напомню основные её моменты:
а) При штатной городской езде и плавном нажатии на педаль тормоза, тормоза адекватно замедляют автомобиль в соответствии с усилием на педали.
б) Продолжая плавно усиливать нажатие на педаль тормоза, в какой-то момент ощущаешь, что педаль упёрлась - автомобиль при этом продолжает плавно замедляться.
в) Если продавить дальше "упёртость" педали тормоза (не очень большим усилием, но заметно большим, нежели до этого), то можно добиться более резкого торможения.​
2. Торможение в пол работает адекватно и тормозит машину очень быстро.
3. Было опробовано торможение в пол сильным нажатием на педаль с разных скоростей: от 60 до 110 - резкость торможения соответствует ожиданию.
4. Был проведён перегрев тормозов частым торможением (на расстоянии в 2 км большое количество резких разгонов и резких торможений в пол) , то есть колодки были доведены до состояния кипения - сильнейший дым, гарь и синеватый оттенок диска (но синевы было гораздо меньше, чем на стоковых). После закипания колодок было снова проверено плавное и сильное торможение: плавное торможение осталось таким же, как и в п. 1, сильное торможение осталось рабочим, то есть машина продолжала резко останавливаться, не смотря на газовыделение - то есть проточки в дисках работают как надо, отводя газ и оставляя торможение эффективным даже с перегретыми тормозами.

Резюмируя:
1. Тормоза оказались хорошими, только надо привыкнуть к несколько другому поведению, нежели у стока.
2. В лобовое стекло я всё-же не пытался вылететь при торможении в пол, как у le[37-34 :)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
cosm, Если не пристегнут,и тормознуть на 90-100км/ч,стекло лобовое выбьешь головой.Ну а если пристёгнут,на ремнях чувствуется усилие .
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Продолжая плавно усиливать нажатие на педаль тормоза, в какой-то момент ощущаешь, что педаль упёрлась - автомобиль при этом продолжает плавно замедляться.

Может это связано со спецификой нашей программы ABS? Ведь производитель признал проблему и занялся ее доработкой.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Может это связано со спецификой нашей программы ABS?
Так на стоке такого нет: там линейным увеличением давления на педали тормоза можно привести к резкому торможению. А здесь только через продавливание, типа как на педали газа кик даун.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Так на стоке такого нет: там линейным увеличением давления на педали тормоза можно привести к резкому торможению. А здесь только через продавливание, типа как на педали газа кик даун.


На стоке комбинация усилия поршня и его отдавливания системой ABS возможно выровнена, а здесь явно поршня давят сильнее - возможно от этого и возникает этот эффект. А может просто надо привыкнуть к новым тормозам:)
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А может просто надо привыкнуть к новым тормозам
Так 500 км уже привыкаю :)
Кстати, я именно поэтому звал всех заинтересованных на проверку тормозов, чтобы желающие могли сами прочувствовать эту двойственность. Но никто не приехал :bk:
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Может это связано со спецификой нашей программы ABS? Ведь производитель признал проблему и занялся ее доработкой.
У меня такого нет. Педаль очень мягкая, ничего продавливать не надо и стрёкота абс теперь не слышу вообще, что было на стоек даже летом.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Кстати, колодки запищали при определённом давлении и скорости вращения колеса. Длинный, протяжный, высокочастотный писк.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
cosm, а мог воздух остаться в системе?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
а мог воздух остаться в системе?
Теоретически ничего исключать нельзя, а практически: вылили под давлением 2 литра тормозухи. На моих глазах всё происходило, я ничего подозрительного не заметил.
 

Ральф

Новичок
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
29
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Воздуха в системе нет.Поведение автомобиля нормальное.Во всем виноваты диски слоттер.Ставил на свой в штатные места под штатные механизмы диски слоттер и колодки феродо дс 2000,поведение авто точно такое же,перфорация или простой диск ведут себя по другому,но они менее спортивные.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Кстати, я именно поэтому звал всех заинтересованных на проверку тормозов, чтобы желающие могли сами прочувствовать эту двойственность. Но никто не приехал :bk:

Куда ехать? И когда?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Куда ехать? И когда?
Предварительно: ещё раз ради такого дела могу приехать в субботу, часам к 11, на Проектируемый проезд, который сразу за АЗЛК находится. В прошлую субботу я там проверял тормоза. Если будут желающие - приеду.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Раскопал еще одну новость тюнинга тормозов - можно воткнуть в Тигуан под штатные семнашки болт-он и без проставок тормоза от пассата R36. Причем на обе оси. Получается перед 345Х30 зад 310Х22. Только суппорта однопоршневые. Тигуановод утверждает, что тормоза стали выше всяких похвал и никакие брембо с 323 мм рядом не стояли.

У кого какие мысли на этот счет?


Предварительно: ещё раз ради такого дела могу приехать в субботу, часам к 11, на Проектируемый проезд, который сразу за АЗЛК находится.

Досадно - буду в отъезде (((
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Последнее редактирование:
Сверху Снизу