Тестирование тормозной системы Brembo
Сегодня с утра съездил на пустынную улицу для проверки поведения тормозной системы Brembo. Выводы такие:
1. Заявленная мной ранее двухступенчатость присутствует. Напомню основные её моменты:
а) При штатной городской езде и плавном нажатии на педаль тормоза, тормоза адекватно замедляют автомобиль в соответствии с усилием на педали.
б) Продолжая плавно усиливать нажатие на педаль тормоза, в какой-то момент ощущаешь, что педаль упёрлась - автомобиль при этом продолжает плавно замедляться.
в) Если продавить дальше "упёртость" педали тормоза (не очень большим усилием, но заметно большим, нежели до этого), то можно добиться более резкого торможения.
2. Торможение в пол работает адекватно и тормозит машину очень быстро.
3. Было опробовано торможение в пол сильным нажатием на педаль с разных скоростей: от 60 до 110 - резкость торможения соответствует ожиданию.
4. Был проведён перегрев тормозов частым торможением (на расстоянии в 2 км большое количество резких разгонов и резких торможений в пол) , то есть колодки были доведены до состояния кипения - сильнейший дым, гарь и синеватый оттенок диска (но синевы было гораздо меньше, чем на стоковых). После закипания колодок было снова проверено плавное и сильное торможение: плавное торможение осталось таким же, как и в п. 1, сильное торможение осталось рабочим, то есть машина продолжала резко останавливаться, не смотря на газовыделение - то есть проточки в дисках работают как надо, отводя газ и оставляя торможение эффективным даже с перегретыми тормозами.
Резюмируя:
1. Тормоза оказались хорошими, только надо привыкнуть к несколько другому поведению, нежели у стока.
2. В лобовое стекло я всё-же не пытался вылететь при торможении в пол, как у
le[37-34