Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

ToJIuK

Новичок
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Какой адаптер применял (елм 427? Версия)? Как найти эту опцию в Carscaner?
Адаптер Viecar. Думаю, подойдет любой не самый дешевый, лишь бы стабильно работал.
Раздел кодирование и сервис.
Если нужно точнее, на днях могу подключиться, сделать скрины.

Возможно кодирование и сервис доступно только в PRO версии программы.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,510
Благодарности
2,202
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@ToJIuK,Vancouver86, что то либо я ....., либо лыжи не едут :Blush1:

А что, разве существует ELM 427?
Я всегда был уверен и пользуюсь только ELM 327...
 
Последнее редактирование:

ToJIuK

Новичок
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020

Evgeny1210

Новичок
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2, 1.4 2019
Тоже была такая проблема. Менял масло в коробке и задние колодки. Симптомы как у всех. Но еще был сильный толчек утром при включении задней передачи. В итоге:
1. Делал адаптацию через «Васю диагноста» - не помогло
2. Через недели две сделал адаптацию через car scanner - перестала дергаться утром на задней. Но остались провалы оборотов при трогании в пробках и иго-го.
3. Поменял датчик стоп-сигнала, стало лучше, но все равно остались провалы оборотов.
4. Сделал адаптацию датчика стоп-сигнала, помогло, но не на долго.
5. Потом поехал в сервис revo, сказали что очень частая проблема и сказали, что поможет прошивка коробки. Цена вопроса 25₽. Согласился.
По итогу, сделали прошивку и адаптацию коробки, обороты на хх поднялись примерно на 100-150 и иго-го исчезло полностью, провалы оборотов остались, но они теперь практически не ощущаются, все стало плавно. Коробка стала переключать передачи немного позже, стало как-то комфортнее ездить.
 

ToJIuK

Новичок
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Тоже была такая проблема. Менял масло в коробке и задние колодки. Симптомы как у всех. Но еще был сильный толчек утром при включении задней передачи. В итоге:
1. Делал адаптацию через «Васю диагноста» - не помогло
2. Через недели две сделал адаптацию через car scanner - перестала дергаться утром на задней. Но остались провалы оборотов при трогании в пробках и иго-го.
3. Поменял датчик стоп-сигнала, стало лучше, но все равно остались провалы оборотов.
4. Сделал адаптацию датчика стоп-сигнала, помогло, но не на долго.
5. Потом поехал в сервис revo, сказали что очень частая проблема и сказали, что поможет прошивка коробки. Цена вопроса 25₽. Согласился.
По итогу, сделали прошивку и адаптацию коробки, обороты на хх поднялись примерно на 100-150 и иго-го исчезло полностью, провалы оборотов остались, но они теперь практически не ощущаются, все стало плавно. Коробка стала переключать передачи немного позже, стало как-то комфортнее ездить.
Что за прошивка и сколько проехали после процедуры?
 

Evgeny1210

Новичок
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2, 1.4 2019
Что за прошивка и сколько проехали после процедуры?
Прошивка не знаю какая, проехал примерно 1500 км. Но думаю ключевое, что помогло, это небольшое повышение оборотов на хх.
 

ToJIuK

Новичок
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Прошивка не знаю какая, проехал примерно 1500 км. Но думаю ключевое, что помогло, это небольшое повышение оборотов на хх.
А какой у Вас автомобиль?
А то в профиле Jetta указана.
 

Sergey190281

Новичок
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
19
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2G 1,4
Кто знает как написать запрос разработчику Car Scanner о добавлении функции регулирования оборотов? Может коллективную))?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,510
Благодарности
2,202
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sergey190281, а что Вы гадаете то на "кофейной гуще"...
Если у Вас официально купленная Кар Сканнер, то есть два пути.
Первый, - здесь, на форуме, есть отдельная ветка Кар Сканнера, где постоянно присутствует представитель разработчика.
И второй, так же можете воспользоваться вкладкой Кар Сканнера -> Настройки->Связаться с разработчиком.
 

Sergey190281

Новичок
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
19
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2G 1,4
Написал запрос через приложение
 

Evgeny1210

Новичок
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2, 1.4 2019
Еще один интересный момент, мастер это связывает с заменой масла в коробке, а не колодок. Якобы не хватает вязкости у масла и можно попробовать заменить масло на оригинал по максимальному уровню, то может вылечить эту проблему.
Я решил не экспериментировать с учетом цены оригинального масла и не факт, что оно будет оригинальным.
 

Semption

Новичок
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II, 2019, CZDA
Еще один интересный момент, мастер это связывает с заменой масла в коробке, а не колодок. Якобы не хватает вязкости у масла и можно попробовать заменить масло на оригинал по максимальному уровню, то может вылечить эту проблему.
Я решил не экспериментировать с учетом цены оригинального масла и не факт, что оно будет оригинальным.
Масло менял, правда с оригинального на Febi, разницы никакой, что до этого был эффект иго-го, что после.
 

Evgeny1210

Новичок
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2, 1.4 2019

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
113
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Я на оригинальное менял на 60 тыс км, ну что до 60 тыс что после иго-го было всегда! Началось по моему даже до 10 тыс км видимо при первом авто торможении.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
143
Благодарности
126
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Поделюсь успешным опытом перепрошивки DQ 250. Я в воскресенье прошил наконец-то коробку, теперь думаю, ну почему раньше это не сделал?! Смотрел я у же много лет на цены у известных чип-тюнеров... Ну это конечно капец... В итоге , при очередном ковырянии интернета, выпала реклама на Авито, о прошивке DSG - прошёл по ссылке смотреть объявы... Стрёмно вроде , дело то серьёзное, но умом понимаю, что 25т. точно не стоит. Сколько раз делал чип-тюнинг предыдущих машин, дороже 10т. ни разу не платил и при этом всегда был доволен! А тут "божественный" VAG :)
В общем выбрал человека с хорошими отзывами, средней ценой , поехал и сделал за 7тыс. руб. Второй день езжу и радуюсь! Спец грамотный , выслушал пожелания, сразу сделал некоторые правки в проге , с учётом моих пожеланий, прокатились по району. Минут 30-40 занял весь процесс.
Я специально попросил только изменение точек переключения, без всяких "улучшайзеров", типа повышение давления и т.п. , т.к. считаю это " лекарством" для уставших коробок, а никак не для новой машины с 38 тыс. пробега, без чипа мотора. Главное, теперь внятная первая передача, быстрый отклик на газ при старте и маневрировании на малых скоростях. Пока все трогания плавные , даже если бросать тормоз, ставить-снимать с ручника - всё равно всё плавно. Меня ведь как и большинство, дерготня не обошла стороной. Боролся плавным отпусканием тормоза. Правда это было очень не часто, думал что только на холодную, но нет! Когда начал возить лодку на прицепе, бывало и по приезду домой, после того как прицеп отстегну ( а все перемещения по участку , всегда с ручником! Т.к. просто открываю дверь не заморачиваясь с переведением в паркинг - машина сама на ручник встаёт) , она хоть и прогретая, бывает вдруг пытается задёргаться - привычным , резким нажатием на газ, это сразу купируется. НО! В более сложных режимах, когда перемещаешься по сложным грунтам у водоёма, особенно когда выезжаешь с лодкой из воды - я всегда вкл. внедорожный режим - и никаких рывков вообще никогда! Трогания всегда плавные, очень корректные, т.е. проблема только в прошивке стандартного режима кмк.
Ну и само-собой, при движении по трассе, с лодкой на прицепе (это не катер , это небольшая алюминиевая лодка, вес с прицепом не больше 400кг. в снаряжённом состоянии со всем скрабом) , всегда раздражало движение на 6 передаче, с провалом оборотов чуть не до 1200-1300, когда аж нутром чувствуешь, что мотору так не приятно работать - приходилось вмешиваться и вручную понижать передачу. Т.е. теперь, когда все точки переключения и понижения передач изменили, ездить с прицепом будет комфортнее. И вот эти два дня, я в пробках уже не включал режим спорт - тоже уже достижение ) . Ну и сама езда стала более приятной на всех скоростях, коробка перестала сама "душить" мотор и конечно количество паразитных переключений уменьшилось, т.к. теперь коробка не пытается маниакально включать повышенную передачу по любому поводу.
Сегодня , при выезде с второстепенной дороги налево, ПЕРВЫЙ раз за 38тыс.км. увидел моргающий значёк стабилизации/противобуксовочной системы! На СУХОМ асфальте! Обычно это так не получалось, всегда как-то задушено, не уверенно, а тут я аж удивился - нажал на газ и машина выстрелила за педалью, насколько это применительно к 1.4 конечно ).
 

Rillize

Новичок
Регистрация
27 Мар 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2
Поделюсь успешным опытом перепрошивки DQ 250. Я в воскресенье прошил наконец-то коробку, теперь думаю, ну почему раньше это не сделал?! Смотрел я у же много лет на цены у известных чип-тюнеров... Ну это конечно капец... В итоге , при очередном ковырянии интернета, выпала реклама на Авито, о прошивке DSG - прошёл по ссылке смотреть объявы... Стрёмно вроде , дело то серьёзное, но умом понимаю, что 25т. точно не стоит. Сколько раз делал чип-тюнинг предыдущих машин, дороже 10т. ни разу не платил и при этом всегда был доволен! А тут "божественный" VAG :)
В общем выбрал человека с хорошими отзывами, средней ценой , поехал и сделал за 7тыс. руб. Второй день езжу и радуюсь! Спец грамотный , выслушал пожелания, сразу сделал некоторые правки в проге , с учётом моих пожеланий, прокатились по району. Минут 30-40 занял весь процесс.
Я специально попросил только изменение точек переключения, без всяких "улучшайзеров", типа повышение давления и т.п. , т.к. считаю это " лекарством" для уставших коробок, а никак не для новой машины с 38 тыс. пробега, без чипа мотора. Главное, теперь внятная первая передача, быстрый отклик на газ при старте и маневрировании на малых скоростях. Пока все трогания плавные , даже если бросать тормоз, ставить-снимать с ручника - всё равно всё плавно. Меня ведь как и большинство, дерготня не обошла стороной. Боролся плавным отпусканием тормоза. Правда это было очень не часто, думал что только на холодную, но нет! Когда начал возить лодку на прицепе, бывало и по приезду домой, после того как прицеп отстегну ( а все перемещения по участку , всегда с ручником! Т.к. просто открываю дверь не заморачиваясь с переведением в паркинг - машина сама на ручник встаёт) , она хоть и прогретая, бывает вдруг пытается задёргаться - привычным , резким нажатием на газ, это сразу купируется. НО! В более сложных режимах, когда перемещаешься по сложным грунтам у водоёма, особенно когда выезжаешь с лодкой из воды - я всегда вкл. внедорожный режим - и никаких рывков вообще никогда! Трогания всегда плавные, очень корректные, т.е. проблема только в прошивке стандартного режима кмк.
Ну и само-собой, при движении по трассе, с лодкой на прицепе (это не катер , это небольшая алюминиевая лодка, вес с прицепом не больше 400кг. в снаряжённом состоянии со всем скрабом) , всегда раздражало движение на 6 передаче, с провалом оборотов чуть не до 1200-1300, когда аж нутром чувствуешь, что мотору так не приятно работать - приходилось вмешиваться и вручную понижать передачу. Т.е. теперь, когда все точки переключения и понижения передач изменили, ездить с прицепом будет комфортнее. И вот эти два дня, я в пробках уже не включал режим спорт - тоже уже достижение ) . Ну и сама езда стала более приятной на всех скоростях, коробка перестала сама "душить" мотор и конечно количество паразитных переключений уменьшилось, т.к. теперь коробка не пытается маниакально включать повышенную передачу по любому поводу.
Сегодня , при выезде с второстепенной дороги налево, ПЕРВЫЙ раз за 38тыс.км. увидел моргающий значёк стабилизации/противобуксовочной системы! На СУХОМ асфальте! Обычно это так не получалось, всегда как-то задушено, не уверенно, а тут я аж удивился - нажал на газ и машина выстрелила за педалью, насколько это применительно к 1.4 конечно ).
Вечер добрый, напишите плс в ЛС контакты, до Химок рукой подать, может тоже соберусь таки:)
 
Сверху Снизу