Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Точно, прогуглил, до середины 2018 года были Тигуаны 125 л.с. на ДСГ. Видимо, не очень брали и их сняли с продажи.
Вот это да, действительно были такие! Новость для меня!
1648587032433.png
Сорри за оффтоп
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Ища причину рывков с размыканием сцепы, научился бороться с рывками, связанными с рывочком сразу же после снятия с ручника (когда задние колодки немного залипают). Иногда этот рывочек раздражает при маневрировании в ограниченном пространстве. Так вот, надо сразу после снятия с ручника всего лишь отпустить кратковременно педаль тормоза, лучше всего в нейтрали, но можно и в паркинге. А затем уже включаем нужную передачу и поехали без рывка. Вероятно электромеханический ручник очень сильно прижимает колодки и в зависимости от самих колодок возникает залипание, при котором двигатель даёт больше оборотов при трогании с места - возникает рывок.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Надо ещё на Карок форуме спрашивать про нашу тему. У них же на полном приводе тоже dq250. И по моим сведениям у них стоит самая свежая прошивка.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
И ещё вопрос: у датчика давления тормозной системы делал кто базовую настройку?
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Вроде бы кто-то делал.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
@Tarashak19,вроде по конструкции электро ручник не может залипнуть колодки сводит/ разводит электромотор с одинаковым усилием на сжатие -разведение. Это не обычный ручник где разведение колодок возложено на хилинькую пружинку. У меня уже второй тиг и не разу колодки ручника не примерзали. Первый был на механике с автозапуском и поэтому всегда приходилось ставить зимой на ручник.
А глюк коробки вылазит в самые неподходящие для залипания ручника моменты.. плюсовая температура (обороты движка даже прогретого зимой выше и глюк не вылазит) предидущая поездка была недавно. Или может вылезти в конце короткой поездки (2-3км) может вылезти вначале поездки на (1-2) светофоре. Коробка не должна быть полностью прогрета.
Самые жесткие случаи когда вообще не может тронутся вылазили после коротких поездок и очень коротких стоянок. Проехал 3 км. Припарковался освободилось рядом замечательное место-хотел переставить она дергантся но не вперед не назад не едет.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
@Tarashak19,вроде по конструкции электро ручник не может залипнуть колодки сводит/ разводит электромотор с одинаковым усилием на сжатие -разведение. Это не обычный ручник где разведение колодок возложено на хилинькую пружинку. У меня уже второй тиг и не разу колодки ручника не примерзали. Первый был на механике с автозапуском и поэтому всегда приходилось ставить зимой на ручник.
А глюк коробки вылазит в самые неподходящие для залипания ручника моменты.. плюсовая температура (обороты движка даже прогретого зимой выше и глюк не вылазит) предидущая поездка была недавно. Или может вылезти в конце короткой поездки (2-3км) может вылезти вначале поездки на (1-2) светофоре. Коробка не должна быть полностью прогрета.
Самые жесткие случаи когда вообще не может тронутся вылазили после коротких поездок и очень коротких стоянок. Проехал 3 км. Припарковался освободилось рядом замечательное место-хотел переставить она дергантся но не вперед не назад не едет.
Я написал не про глюк, когда коробка размыкает и смыкает сцепление и дёргается, а про залипание колодок после ручника (это известная проблема) и при этом в начальный момент трогания возникал избыточный однократный рывок, автомобиль резковато трогался. Если снимать с ручника и после этого отпустить кратко педаль тормоза (а не продолжать ее держать нажатой), то этого рывочек нет. Сами попробуйте и увидите разницу.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Я написал не про глюк, когда коробка размыкает и смыкает сцепление и дёргается, а про залипание колодок после ручника (это известная проблема) и при этом в начальный момент трогания возникал избыточный однократный рывок, автомобиль резковато трогался. Если снимать с ручника и после этого отпустить кратко педаль тормоза (а не продолжать ее держать нажатой), то этого рывочек нет. Сами попробуйте и увидите разницу.
А если попробовать сначала снять с ручника, а только потом зажать педаль тормоза и включить передачу, интересно будет этот рывок или нет, надо попробовать будет :Scratch One S Head1:
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Сейчас в гараже попробовал принудительно вызвать глюк. Вызвал.
Вы не научились его вызывать принудительно? Чтобы можно было поехать к дилеру и при них это сделать и показать им....
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
А если попробовать сначала снять с ручника, а только потом зажать педаль тормоза и включить передачу, интересно будет этот рывок или нет, надо попробовать будет :Scratch One S Head1:
Ручник снимается только при нажатой педали тормоза.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Вы не научились его вызывать принудительно? Чтобы можно было поехать к дилеру и при них это сделать и показать им....
Нет, не научился, один раз случайно получилось. Просто вперёд назад дёргал рычаг и немного проезжал. Попробовал сделать базовую настройку датчика давления тормозной системы, пока не глючит.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Не зню. За 30 тык коробас не дергается.
Всегда нажимаю тормоз, чтобы включить драйв или ЗХ, не отпуская педали тормоза снимаю ручник, отпускаю тормоз и поехали.
На светофоре, когда автохолд активен, слегка касаюь педали газа (именно касаюсь, а не жму) и машина пкатилась.
Единственный неприятный момент, это когда в мороз долго не прогреваешь двигатель с коробкой, а начинаешь движение после того как обороты упадут после прогрева катализатора. Тогда преключение 1-2 происходит на оборотоах 2750.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Не зню. За 30 тык коробас не дергается.
Всегда нажимаю тормоз, чтобы включить драйв или ЗХ, не отпуская педали тормоза снимаю ручник, отпускаю тормоз и поехали.
На светофоре, когда автохолд активен, слегка касаюь педали газа (именно касаюсь, а не жму) и машина пкатилась.
Единственный неприятный момент, это когда в мороз долго не прогреваешь двигатель с коробкой, а начинаешь движение после того как обороты упадут после прогрева катализатора. Тогда преключение 1-2 происходит на оборотоах 2750.
Залипание зависит от материала колодок, он похоже бывает разный от партии к партии, у меня слегка залипают. Не критично, но иногда пугает рывок со старта во дворе между машин, особенно жену. Автохолдом не пользуюсь.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Тогда преключение 1-2 происходит на оборотоах 2750.
У меня так же, и на предыдущем Опеле было так же. Вероятно для более быстрого прогрева и выхода на режим нейтрализатора.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
У меня так же, и на предыдущем Опеле было так же. Вероятно для более быстрого прогрева и выхода на режим нейтрализатора.
Обычно у автоматов и наверное у дсг тоже есть програмный запрет на переключение до определенной температуры масла.
 
Сверху Снизу