Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
SauberF1, в холода у меня тоже не пинается связываю с тем что при ммнусах даже прогретый движок держит более высокие обороты. Выше обороты больше давления масла у мехатроника проще двигать свои шестеренки
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Ну вот, принимайте в свои ряды, хоть и на Кодиаке. Буквально вчера словил сей глюк, думал показалось. Но нет, сегодня повторился. Вчера на ровном асфальте, на задней передаче, снял с ручника, отпускаю тормоз, начинает двигаться и резко прекращает, возникает толчок. И так несколько раз, но я к тому времени уже отъехал на необходимое расстояние. Ставлю драйв и без проблем уезжаю. Сегодня тоже самое, но на небольшом подъёме, также с ручника. Мало того назад, так ещё и вперёд тоже самое. Перезапустил двигатель и без проблем уехал. Подача газа тоже помогает, но мне в ряде случаев газ не нужен, он даже мешает, я хочу понемногу отъехать, а потом уже газовать, НО блин этот глюк не даёт.
Пробег 39200 км. 19 год. Температура воздуха при глюке - +1 гр., двигателя - 70-80, коробка не прогретая, но и не холодная. Простояла на ручнике примерно минут 10-15.
Ничего подобного ни разу до вчерашнего дня не было. Залипающие колодки менял тысяч 10 назад, не думаю, что это колодки. Да и раз тупо помог перезапуск, то это реально софтовый глюк. Не думал, что возникнут проблемы с ДСГ, ох не думал... И кстати, вроде бы я не заметил, чтобы во время глюка, движок приподнял обороты при трогании, как это обычно происходит. Он просто как был на 800 оборотах, так и пытался ехать.
Мысли вслух: а может дроссель надо помыть, может подзасрался и залипает в начале хода? Кому то ведь адаптация дросселя помогла, звенья одной цепи, мало ли.
 
Последнее редактирование:

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Tarashak19, точно не надо мыть дроссель у меня этот глюк с новья..
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Сейчас в гараже попробовал принудительно вызвать глюк. Вызвал. И когда он возникает - подъёма оборотов двигателя не происходит 100%. Если всё нормально, то обороты в момент приотпускания тормоза подскакивают до почти 1000, а когда глюк - остаются на месте. Вероятно действительно алгоритм блока управления принудительно размыкает сцепление, боясь что двигатель заглохнет. А вот отчего это всё - непонятно.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Tarashak19, отчего абсолютно непонятно.. я этот глюк повторить у диллера не разу не смог.
Приходит и уходит. Если бы проблема была софтовая она бы повторялась при одинаковых условиях. Что печально вылазит все чаще. На зиму прекратилось. Вылазило только в теплом паркинге Тц. У меня условия такие + 5 и выше воздух . Прогретый двигатель .. и почти прогретая или немного подостывшая коробка.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Tarashak19, отчего абсолютно непонятно.. я этот глюк повторить у диллера не разу не смог.
Приходит и уходит. Если бы проблема была софтовая она бы повторялась при одинаковых условиях. Что печально вылазит все чаще. На зиму прекратилось. Вылазило только в теплом паркинге Тц. У меня условия такие + 5 и выше воздух . Прогретый двигатель .. и почти прогретая или немного подостывшая коробка.
У меня после того как температура масла в коробке поднялась выше 50 гр., глюк повторить не смог.
Давление масла не проваливается, держится от 2,4 бара на холостых, и в момент трогания поднимается до 2,8-3,1 бара. Если всё нормально, то авто без проблем ползет в уклон градусов 10-15 без подачи газа и не размыкает сцепление вообще, вплоть до остановки машины от слишком уж большого угла. А то некоторые товарищи пишут, что размыкание сцепления это норма и просто двигатель не справляется.
Я читал где-то на форумах, что подъем оборотов при трогании осуществляется не от банального концевика, а сложнее, вроде бы от давления в тормозной системе. Может в ней датчик какой-то чудит. Очень странно, что есть куча машин с такой проблемой и ее пока толком не победили.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
А если попробовать завести- погреть- заглушить- завести- поехать?
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
А если попробовать завести- погреть- заглушить- завести- поехать?
Пробовал, но после прогрева масла, не удалось вызвать глюк. Даже с лаунча попробовал, без проблем. Буду дальше пробовать, может удастся логи какие нибудь снять.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
вроде бы от давления в тормозной системе
Я именно на этот параметр и грешу. Что-то где-то некорректно передается в мозги, и оно не едет. Коробка, судя по всему, здесь вообще ни при делах.

Если бы проблема была софтовая она бы повторялась при одинаковых условиях.
А откуда вы знаете, что условия одинаковые? Там множество параметров учитывается блоками управления, какой-то приходит внутри диапазона, но неверный, по итогу, как вариант, коробка все интерпретирует правильно, а двигатель — нет.

Поскольку я все же виню тормоза, не исключаю, что при замене колодок и вдавливании поршней обратное давление как-то нехорошо сказалось на блоке абс. Проблема в том, что как я понял, есть с пинками и те, кто колодки не менял (возможно, они делали какую-нибудь чистку суппортов?).
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
В тормозной системе нашёл только два датчика: Датчик разрежения G608 и Выключатель стопсигналов F. Искал здесь: https://vwts.ru/forum/topic/246718/

G608 это похоже этот: 5Q0906207
Оба установлены на вакуумнике.
Похоже, что гидравлических датчиков нет.
Хотя, нашёл и гидравлический датчик давления, установлен внутри блока.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я читал где-то на форумах, что подъем оборотов при трогании осуществляется не от банального концевика, а сложнее, вроде бы от давления в тормозной системе.
Угу. Вот тут выделен как раз момент плавного отпускания педали тормоза, холостые обороты как видим автоматически немного подрастают:
1648226477439.png
Правда на картинке показана DQ-500 из поста про "ползущий режим DSG", но DQ-250 по идее должна трогаться подобным образом
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,105
Благодарности
691
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
как я понял, есть с пинками и те, кто колодки не менял (возможно, они делали какую-нибудь чистку суппортов?).
Есть. Не менял колодки и тормозную жидкость, вообще ничего не делал. Затыки стал замечать после 10000 км. На 65000 км заменил жижу в дсг-6, после 73000 км произошёл самый длительный затык , при выезде задним ходом с автомойки машина дергалась пытаясь трогаться раз 10 и газ не помог, только движение вперёд на 1 метр и обратно нормально выехал.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Почти 8500км, глюка не было в любых режимах - ручник, горки и т.д. Колодки, тормозная жижа - все еще заводское. По плавности, переключениям и т.п. работает как и старая DSG. Зимняя эксплуатация заканчивается, переходим к летней :Boast1:На старой глюк не повторялся летом при активном компрессоре кондиционера, т.е. с дополнительной нагрузкой на двигатель.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
А просто на ползучем режиме, без педали газа у вас авто до какой скорости разгоняется? У меня примерно до 8 км/ч, успеваю перейти на 2 передачу даже
 
Последнее редактирование:

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Сегодня провел адаптацию DSG ODISом, пришлось проехать примерно 30 км для полной адаптации, т.е. коробка и двигатель полностью прогрелись. Приехав к гаражу, при маневрировании около ворот (ручником не пользовался), словил глюк и опять же обороты двигателя при этом стояли как вкопанные при отпускании педали тормоза. И на первой и на задней передаче глючило. Раз 8 пробовал туда-сюда. Включал всё потребители, кондёр, нифига не помогало. Хотел прямо при глюке посмотреть параметры тормозной системы, но не успел, всё само прошло, без перезапуска и прочего.
После этого сделал базовую установку датчика давления тормозной системы. Буду наблюдать.
На сегодня моё мнение такое: либо ЭБУ перестает видеть данные с датчика давления (или разряжения), либо сам датчик глючит (показания не меняются), но этих глюков недостаточно для вызова ошибки. Речь про датчики в тормозной системе.
 
Последнее редактирование:

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
А просто на ползучем режиме, без педали газа у вас авто до какой скорости разгоняется? У меня примерно до 8 км/с, успеваю перейти на 2 передачу даже
Да, примерно также. Но на вторую не замечал перехода. В гараж в уклон легко залетает, даже притормаживать приходится.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На сегодня моё мнение такое: либо ЭБУ перестает видеть данные с датчика давления (или разряжения), либо сам датчик глючит (показания не меняются), но этих глюков недостаточно для вызова ошибки. Речь про датчики в тормозной системе.
Считаю так же, но пока до конца не могу для себя понять, что же именно может происходить. С одной стороны коробка-то ехать, условно говоря, пытается, значит она видит понижение давления в тормозной системе. С другой стороны - мотор обороты не прибавляет, т.е. у него либо это не зависит чисто по алгоритму от датчика в тормозной системе, либо он не видит его показания. В то же время, ну ок - обороты не прибавляются, но в большинстве условий даже на холостых машина должна мочь ехать, почему вместо тонкого крип-регулирования дсг смыкает сцепления столь интенсивно и значительно, что по срабатыванию антистол-триггера резко вынуждена сбросить давление в муфте, что чувствуется как удар в трансмиссии?

Надо писать данные со множества датчиков, а потом сравнивать показания в двух моментах - когда пинки есть и когда всё нормально, другого выхода нет. Какой-то датчик точно дурит, только в коробке он, в двигателе или в тормозной системе - не ясно.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Если проблема достаточно массовая, причем не только на Тигуанах, почему VAG до сих пор молчит :confused:
И почему, у lw15, смена коробки привела к решению проблемы.
lw15, у Вас вообще какой пробег сейчас? Сколько на старой коробке проехали и сколько на новой?
 
Сверху Снизу