Droopy_54
Участник
- Регистрация
- 11 Дек 2020
- Сообщения
- 241
- Благодарности
- 77
- Автомобиль
- Тигуан уже второй
Спасибо, почитав тему, увидел совсем смешные пробеги, тогда точно мыть не надо.Tarashak19, точно не надо мыть дроссель у меня этот глюк с новья..
У меня после того как температура масла в коробке поднялась выше 50 гр., глюк повторить не смог.Tarashak19, отчего абсолютно непонятно.. я этот глюк повторить у диллера не разу не смог.
Приходит и уходит. Если бы проблема была софтовая она бы повторялась при одинаковых условиях. Что печально вылазит все чаще. На зиму прекратилось. Вылазило только в теплом паркинге Тц. У меня условия такие + 5 и выше воздух . Прогретый двигатель .. и почти прогретая или немного подостывшая коробка.
Пробовал, но после прогрева масла, не удалось вызвать глюк. Даже с лаунча попробовал, без проблем. Буду дальше пробовать, может удастся логи какие нибудь снять.А если попробовать завести- погреть- заглушить- завести- поехать?
Я именно на этот параметр и грешу. Что-то где-то некорректно передается в мозги, и оно не едет. Коробка, судя по всему, здесь вообще ни при делах.вроде бы от давления в тормозной системе
А откуда вы знаете, что условия одинаковые? Там множество параметров учитывается блоками управления, какой-то приходит внутри диапазона, но неверный, по итогу, как вариант, коробка все интерпретирует правильно, а двигатель — нет.Если бы проблема была софтовая она бы повторялась при одинаковых условиях.
Угу. Вот тут выделен как раз момент плавного отпускания педали тормоза, холостые обороты как видим автоматически немного подрастают:Я читал где-то на форумах, что подъем оборотов при трогании осуществляется не от банального концевика, а сложнее, вроде бы от давления в тормозной системе.
Есть. Не менял колодки и тормозную жидкость, вообще ничего не делал. Затыки стал замечать после 10000 км. На 65000 км заменил жижу в дсг-6, после 73000 км произошёл самый длительный затык , при выезде задним ходом с автомойки машина дергалась пытаясь трогаться раз 10 и газ не помог, только движение вперёд на 1 метр и обратно нормально выехал.как я понял, есть с пинками и те, кто колодки не менял (возможно, они делали какую-нибудь чистку суппортов?).
Т.е. на орбиту вышли?У меня примерно до 8 км/с
Да, примерно также. Но на вторую не замечал перехода. В гараж в уклон легко залетает, даже притормаживать приходится.А просто на ползучем режиме, без педали газа у вас авто до какой скорости разгоняется? У меня примерно до 8 км/с, успеваю перейти на 2 передачу даже
Считаю так же, но пока до конца не могу для себя понять, что же именно может происходить. С одной стороны коробка-то ехать, условно говоря, пытается, значит она видит понижение давления в тормозной системе. С другой стороны - мотор обороты не прибавляет, т.е. у него либо это не зависит чисто по алгоритму от датчика в тормозной системе, либо он не видит его показания. В то же время, ну ок - обороты не прибавляются, но в большинстве условий даже на холостых машина должна мочь ехать, почему вместо тонкого крип-регулирования дсг смыкает сцепления столь интенсивно и значительно, что по срабатыванию антистол-триггера резко вынуждена сбросить давление в муфте, что чувствуется как удар в трансмиссии?На сегодня моё мнение такое: либо ЭБУ перестает видеть данные с датчика давления (или разряжения), либо сам датчик глючит (показания не меняются), но этих глюков недостаточно для вызова ошибки. Речь про датчики в тормозной системе.