Подтверждаю, что от нагрева не зависит. Еще исключил влияние дисков и тормозов.Да, от нагрева этот косяк не зависит, у меня тоже возникал в самых разных условиях. Но проблема с уровнем не исключена, хотя, как я уже отмечал выше, у меня где-то полгода после замены масла, когда мог возникнуть недолив, не было вообще никаких проблем, а начались они после замены дисков и колодок вкруг. Меня даже больше не парит, а просто любопытно, с чем связано такое поведение.
Бывает. Но удар один, со второго раза трогается.А у кого-нибудь на переднем приводе есть эти удары и тычки при попытке тронуться? Именно такие, что при отпускании тормоза, но без добавления газа — удар, машина клюет носом и не едет, и так несколько раз подряд, пока не нажмешь на газ.
Я чего-то грешным делом, как еще один из вариантов предположил возможные проблемы с Халдексом.
Да, я и не парюсь. Чего ещё хотеть от дешёвого авто.GREENPEACE, это больше похоже на нормальную работу, когда трогается со второй с переходном на первую. Это нормально.
Автохолд отключается при переводе в нейтраль.Правда сегодня в пробке перевел на нейтраль , машина стояла уже на автохолде и она покатилась назад, хорошо что заметил. Что это было не понятно.
Нейтраль предназначена для буксировки. И вы хотите, чтобы работал ещё и автохолд? ?В смысле?
Думаю это связанно с повышенными оборотами на холодную, обороты выше - момент больше - стартует легче.Нашел закономерность у себя в толчках.
Если включить заднюю и не сразу трогаться , например подождать какое-то время как будто хочешь прогреть, то получаешь толчок. Если не ждать и сразу слегка нажать на педаль газа , то толчка нет. Как то так.
Не зависит от оборотов, по началу было и на горячую когда обороты уже х/хода , зависимость именно от того какой промежуток времени прошел от момента вкл. задней передачи до момента отпускания педали тормоза и нажатия газа. Если не использовать АВТОХОЛД, то весь процесс проходит гладко хоть пять минут стой жди и потом начинай движения.Думаю это связанно с повышенными оборотами на холодную, обороты выше - момент больше - стартует легче.
Новой DSG уже 5000км. Все хорошо. И сугробы, и горки, и легкое бездорожье. и обычная парковка в горочку, и с горы. Глюка ни разу не было.2000км на новой DSG - нет проблем совсем, даже намека. Гоняю её специально в тех ситуациях, когда глюк наиболее вероятен.
У меня так до 30 000 было. А потом пошло. 2 раза на диагностику заезжал к дилеру-никаких неисправностей не находит. Адаптацию коробки делал-не помогло (убрало только стандартные тычки, не связанные с газом). А так периодически идут эти дергания, когда тормоз отпускаю, газ не прибавляет обороты, а сцепление схватывается и машину дергает, пока сам не газую.Новой DSG уже 5000км. Все хорошо. И сугробы, и горки, и легкое бездорожье. и обычная парковка в горочку, и с горы. Глюка ни разу не было.
Впервые проявилось зимой на пробеге 36 тыс. Диагностика ничего не выявила. Проявляется в течении 15 минут после начала движения, прогрев на холостую двигателя не устраняет. По советам форума стал переключаться в режим "Снег", в нём не проявляется. На другом дилере, посоветовали замерить уровень жидкостей и цвет в коробке и халдексе. Кто-нибудь проверял?У меня так до 30 000 было. А потом пошло. 2 раза на диагностику заезжал к дилеру-никаких неисправностей не находит. Адаптацию коробки делал-не помогло (убрало только стандартные тычки, не связанные с газом). А так периодически идут эти дергания, когда тормоз отпускаю, газ не прибавляет обороты, а сцепление схватывается и машину дергает, пока сам не газую.