Добрый день всем. Тигуан 1.4 передний привод, 2020 год. Тоже словил такой глюк пару раз за последнюю неделю. Пробег 17000 км. Но и сразу вспомнил, что по ощущениям в течении более раннего пробега это тоже было иногда, просто списывал это на прочие условия (бензин, резко отпустил педаль тормоза, не прогрел машину или прилипшие колодки).
В итоге сейчас почитав всю тему, и сопоставив все мнения с личным опытом, соглашусь с ситуациями в которых проявляется данная проблема:
-после того как на хх постоял какое-то определенное время (именно не больше и не меньше) после ночной стоянки, переключил скорость в D и R и сразу попытаться поехать
-если проехать на не прогретой машине небольшое расстояние, припарковаться, поставить машину на ручник и заглушить, и через короткий интервал времени (до 5 минут) сесть в нее и поехать
-если полностью прогретую машину припарковать, и через определенно время, когда машина уже начала остывать до момента когда температура ОЖ показывает уже не 90 градусов
Все эти случаи справедливы, только если пытаться ехать БЕЗ НАЖАТИЯ на педаль газа, причем не важно как отпускать педаль тормоза, плавно или резко, машина не едете или едет очень медленно и как-будто то смыкает, то размыкает сцепление, что сопровождается ударами или точками до тех пор, пока не нажмешь педаль газа. Причем если сдаешь назад в таком состоянии, немного подать газа и проехать с пинками, остановиться, и сразу перейти в D для движения вперед, будут сразу такие же пинки и при движении вперед. После этого даешь газу, разгоняешь авто и машина едет без проблем и после остановки (без глушения двигателя) это уже не повторится.
Из этого складывается впечатление, что этот глюк замечают не все, от того, что многие сразу же при старте давят педаль газа и получают менее заметные пинки и списывают их "неплавность работы работа"
Пока для себя сделал вывод, что это происходит в основном на слегка прогретом двигателе, но не сильно прогретой коробке. Именно есть какой момент температур, когда это происходит.
Ещё закрадывается подозрение на причину в алгоритме начала движения:
- нажал тормоз->завел АВТО->переключил скорость в D или R (не отпуская педали тормоза!!!)->снял ручник->отпускаем тормоз (без газа)
или
- нажал тормоз->завел АВТО->снял ручник (не отпуская педали тормоза!!!)->переключил скорость в D или R ->отпускаем тормоз (без газа)
А также с предварительным включением зажигания:
- ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ->нажал тормоз->завел АВТО->снял ручник (не отпуская педали тормоза!!!)->переключил скорость в D или R ->отпускаем тормоз (без газа)
или
- ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ->нажал тормоз->завел АВТО->переключил скорость в D или R (не отпуская педали тормоза!!!)->снял ручник->отпускаем тормоз (без газа)
По ощущениям, этот "глюк" ни разу не происходил, если предварительно включать зажигание перед тем как завести АВТО, возможно электроника успевает считать показания со всех датчиков или что-то ещё включается.
Первая два алгоритма буду пробовать, есть подозрения, что в них тоже только при определенном порядке действий случается такой глюк
Вот думаю ехаль ли к ОД!? Радует история
lw15 с заменой коробки, и удивляет, что неужели столько бракованных коробок у тех, кто замечает эту проблему.
С другой стороны, если это программный глюк и стараться его минимизировать своими действиями, стоит ли переживать за коробку передач в дальнейшем, или же покак авто на гарантии требовать замены DSG (хотя в нынешней ситуации не факт, что её смогут привезти)