балабол что ты там пояснял...
Балабол...
За метлой все же нужно следить...
гавно форумное.
судила форумный
Очень хорошо что ваша гниль наконец-то вышла наружу обнажив ваше истинное лицо, надеюсь теперь вам станет легче))
Классический автомат этим не страдает же, я поэтому и не в курсе был за такие особенности DSG
Именно так, автомобиль на классическом автомате в плане тяги очень легко и непринуждённо ползает по бордюрам, гидротрансформатор прощает многое))
А вот у авто с DSG при трогании в тяжелых условиях сцепления это самое слабое место - с одной стороны фрикционам нужно передать большой момент, а с другой стороны сделать это максимально плавно. В итоге трогание превращается в борьбу компромиссов - к примеру на графике выше заезд передними колёсами продолжался целых 4 секунды! Т.е. автомобиль стоял уперевшись в бордюр колесами, педаль газа при этом была нажата в пол, обороты висели на 2500, но автомобиль не трогался с места, т.к. все эти 4 секунды мозги коробки плавно смыкали сцепление. Фрикционы за это время успели нагреться со 100 до 180 градусов. По идее на DQ-500 при 150 градусах на приборке должно было выскочить первое предупреждение, а при 170 второе, но у меня подобного не произошло, подозреваю потому что данное событие происходило считанные секунды (скорее всего для срабатывания защиты есть условие что температура фрикционов должна превышать критические значения какое-то время, скажем 5-10 секунд.)
На вашей DQ-250 температуры для срабатывания 1-й и 2-й ступени защиты похожие - 160 и 170 градусов.
Выдержка из программы самообучения:
Примеры перегревов наглядно видны например в этом видео (на отметке 17:20 перегрев DQ-250, на 21:35 - перегрев DQ-500), кроме Тигуанов никто там больше трансмиссию не перегрел