Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Tarashak19, не поможет -толчки как фреди крюгер если появились всеравно прийдут. Победишь на старте. Вылезу на 2-3 светофоре.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Tarashak19, не поможет -толчки как фреди крюгер если появились всеравно прийдут. Победишь на старте. Вылезу на 2-3 светофоре.
Напомните, на каком пробеге они у вас появились? Какие они были в самом начале появления? Зависимость от оборотов двигателя есть?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Напомните, на каком пробеге они у вас появились? Какие они были в самом начале появления?
у меня были всегда, те буквально на второй день после покупки, маневрируя по привычке как на акпп получил толчки. Природа понятна, поэтому работаю газом так как делал бы это на машине с ручной корокой и проблем (толчков) нет. Чего и вам желаю.
 
Последнее редактирование:

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
@Tarashak19,появились менее 10 тыс...с первым потеплением. Брал зимой.
В большинстве случаев нет поввшения оборотов при старте. Но бывает он трогается плавно без повышения оборотов .. а бывает толчок с повышением.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Tarashak19, этот кадр давно поставлен в игонор -засоряет ветку. Очень хочется докопатся до причины глюка и победить его малой кровью. Раньше надеялся просто научить воспроизводить показать диллеру. Но не думаю что счас диллера можно раскрутить на коробку по гарантии.
Каждый такой старт отнимает часть жизни у трансмиссии а для демпфера маховика может стать и последним.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
@Tarashak19,...Но бывает он трогается плавно без повышения оборотов..
А в этом случае (когда обороты не повыш. но авто трогается) есть чувство, что двигатель пытается как то регулировать свои обороты?
Ну т.е. другими словами, он может в начале и не повышает обороты, но уже в процессе езды без газа он "тянет" машину?
У меня бывало, что обороты в начале не повышались, но авто всё же как то трогался, но было полное чувство, что он "не едет", т.е. не было авторегулирования оборотов - они просаживались. Грубо говоря он пытался ехать на грани фола.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Это чтоб понимание было, что за метлой нужно следить!
Действительно, приглядывайте за своей метлой.
Вы писали следующее:
Пользуйтесь рассчитанным крутящем моментом - это сверх точный показать . Особенно значение -600Нм???
Более к вам вопрос не имею.
Причём здесь лично я и значения -600 Нм? Где я писал про -600 ? Вы балабол?
А вопросы вам действительно лучше не задавать, т.к. мне уже приходилось по 3 раза подряд объяснять вам элементарные вещи как например здесь - https://forum.tiguans.ru/threads/algoritm-raboty-dsg.45430/page-5
Да и тут на прошлой странице вы изрядно повеселили принимая на веру "вылеты" значений из-за низкой скорости записи - вот уже действительно метла))
Крутящий момент - величина направленная, соответственно, есть одно направление, условно принятое положительным, а обратное ему будет отрицательным. Когда двигатель крутит колёса, момент на муфте положительный, при торможении двигателем направление силового потока изменится, и момент станет отрицательным.
Обратите внимание что в данном контексте не рассматривалось торможение двигателем, я говорил что в программе управления КПП при полностью разомкнутой муфте момент принимается равным -100 Нм (в DQ-500 по крайней мере), причём говорил это в ответ на заявления некоего Recruit, который по всей видимости ни в коей мере не приемлет отрицательных значений момента и просто угорает с них))
Я устал писать про это, но в моем случае это обязательное условие. Нет роста - толчки, есть рост - всё нормально. И я это вижу и слышу в реальном времени, а не из логов.
Это всё прекрасно, я вам верю. Но вы поймите и меня - я смотрел именно на ваш лог и там обороты холостого хода перед троганием не повышались ни разу! Смотрите сами:
!2 попыток тронуться_.jpg
Все 12 попыток тронуться подписаны. Из этих 12 попыток было всего 3-4 эпизода с толчками. Толчки эти были вызваны размыканием муфты в процессе трогания и сопровождались резкими скачками оборотов (выделены красным).
Но ни разу обороты холостого хода не поднялись ни до ни во время трогания, тем не менее ваш автомобиль все оставшиеся 8 попыток легко трогался без всяких толчков. Ну это же отлично видно на графике. И низкая скорость записи здесь нисколько не повлияла. Т.е. ваше утверждение что "нет роста оборотов - есть толчки, есть рост оборотов - нет толчков" идёт в разброд с вашим же логом. А лог это не просто слова - это реальные факты. Странно что вы этого не замечаете и отрекаетесь от собственноручно записанного лога. Логично конечно что обороты при трогании должны повышаться, тогда авто легче тронуться, и в записанном вами в последствии логе есть этому подтверждение, но одновременно есть и подтверждения того что ваш автомобиль трогался при 700-750 об/мин без всяких толчков - и это тоже правда. Поэтому зря вы настолько категоричны. На графике всё есть, просто посмотрите внимательнее.
Кстати за всё время обороты "нормально" повысились только один раз, в интервале 52-59 секунд:
1649085762881.png
Да и то это было не то повышение про которое мы говорим)) Видно что автомобиль легко и без толчков тронулся при 700 об/мин и обороты постепенно выросли до 880 только в процессе самого разгона до 5 км/ч.
Но больше спорить не буду, пусть у каждого будет своя правда, имеющий глаза да увидит))

Нет этого пункта для моей коробки, только отдельно в 3м блоке.
Жаль, тогда Obdeleven не справится
На счет стартов понятно, а чем вредны бордюры для сцепления?
Вот этим:
На бордюр обеими осями.JPG
Это заезды под прямым углом (т.е. сразу двумя колесами) на вот такой бордюр:
1649084638687.png
Прекрасно видно как поджариваются при этом сцепления.
Только обратите внимание что это заезд задним ходом на DQ-500, у неё передаточное отношение на задней передаче на 28% меньше чем на первой, плюс к тому у неё на задней передаче использует более слабое сцепление чётного ряда (оно находится внутри нечётного сцепления и меньше по диаметру). Т.е. на DQ-500 фрикционы при запрыгивании на бордюр задним ходом нагреваются намного больше че если это делать передним ходом.
А вот DQ-250 рассматриваемая в этой теме и на 1 передаче и на передаче заднего хода использует самое сильное нечётное сцепление и передаточное отношение м/у первой передачей и задним ходом отличаются всего на 16%, поэтому Тигуаны 1.4 забираются на бордюры что передним что задним ходом примерно одинаково. Но в любом случае из графика становится понятно что заезды на бордюр это довольно тяжелое испытание для DSG.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
nikonist, если обороты не росли, то толчков не было всего лишь по причине рельефа отрезка дороги около гаража, где я записывал лог. Автомобилю "помогала" дорога. Этот лог слишком "мусорный". Последние чище.
У меня, как только авто "вошел" в режим "неподнятия" оборотов, то без рывков он может тронутся только по стечению благоприятных обстоятельств (уклон или очень нежное отпускание педали тормоза) и в тот лог это и попало.
Так что пока все мои заключения остаются как и были до этого. Нет повышения, или иногда "желания" повышаться - авторегулироваться - то получаем рывки без воздействия на акселератор.
Сегодня кстати заметил, что обороты бывают повышаются едва заметно, но тяга на хх то всё равно есть (это про безглючный вариант поведения).
Это справедливо к моему авто, но подозреваю, что не только к моему.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,671
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
За грубость получаете предупреждение. Относитесь к одноклубникам с уважением
балабол что ты там пояснял.
Если отличить киспоинт не можешь который происходит уже при 250-270 мА и при токе в 450 мА. У тебя диски "далеко" находиться ...
Балабол оперирует давлением масла , которое является результатом регулирования!
За метлой все же нужно следить
Там достачно давления в 0.5 бар чтоб сошлись диски, гавно форумное.
здорово переобуваешься касательно момента, так и запишем судила форумный, желает казаться умным , с душком внутри.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Каждый такой старт отнимает часть жизни у трансмиссии а для демпфера маховика может стать и последним.
Я бы не драматизировал. Особенно в той части, что касается трансмиссии. Да и маховик нагрузки постоянно испытывает куда большие. Если, конечно, по полчаса стоять дрыгаться каждый раз, то может что и случится, а несколько дерганий - это ни о чём, просто звучит всё это страшными ударами, по факту же ничего криминального не происходит. Больше напрягает сам факт наличия данного явления.

У меня бывало, что обороты в начале не повышались, но авто всё же как то трогался, но было полное чувство, что он "не едет", т.е. не было авторегулирования оборотов - они просаживались. Грубо говоря он пытался ехать на грани фола.
На самом деле говорить об оборотах в отрыве ото всего вообще не совсем корректно. Потому что обороты двигателя - это одно, а степень открытия дросселя - совсем другое. Тут надо смотреть не только на то, раскручивается ли мотор, а пытается ли он это делать. Судя по графикам после того, как падает давление в муфте, обороты выстреливают. Поэтому надо уточнить причинно-следственную связь: обороты не растут, и поэтому машина не едет; или машина не едет и поэтому обороты не могут вырасти. В качестве примера второй ситуации может быть не только пресловутое залипание тормозов, но и например залипание самих фрикционов, т.е. ситуация, когда как бы одновременно включаются 2 передачи.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
олько обратите внимание что это заезд задним ходом на DQ-500, у неё передаточное отношение на задней передаче на 28% меньше чем на первой, плюс к тому у неё на задней передаче использует более слабое сцепление чётного ряда (оно находится внутри нечётного сцепления и меньше по диаметру). Т.е. на DQ-500 фрикционы при запрыгивании на бордюр задним ходом нагреваются намного больше че если это делать передним ходом.
А вот DQ-250 рассматриваемая в этой теме и на 1 передаче и на передаче заднего хода использует самое сильное нечётное сцепление и передаточное отношение м/у первой передачей и задним ходом отличаются всего на 16%, поэтому Тигуаны 1.4 забираются на бордюры что передним что задним ходом примерно одинаково. Но в любом случае из графика становится понятно что заезды на бордюр это довольно тяжелое испытание для DSG.
Спасибо за подробное разъяснение. Жаль конечно, что так. Классический автомат этим не страдает же, я поэтому и не в курсе был за такие особенности DSG :confused:
Ну от нескольких заездов же не должно быть ничего критичного? Просто стараться сводить все подобные ситуации на нет.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Последнее редактирование:

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
@nikonist,
Тут надо смотреть не только на то, раскручивается ли мотор, а пытается ли он это делать. Судя по графикам после того, как падает давление в муфте, обороты выстреливают. Поэтому надо уточнить причинно-следственную связь: обороты не растут, и поэтому машина не едет; или машина не едет и поэтому обороты не могут вырасти.
Обороты на графике "выстреливают" лишь от резко оборвавшейся нагрузки на двиг. при размыкании сцепления.

Что касается меня, то мне однозначно понятно, что первопричина именно обороты двиг., т.к. они не растут и после того как авто тронулось, т.е. фрикционы уже однозначно "отлипли".
Писал выше, что если мне удалось вогнать ее в режим "дерготни", то потом вплоть до перезапуска, обороты не растут, двигатель ведёт себя пассивно и вяло и тронутся можно лишь очень плавно отпуская педаль тормоза, либо под горку.
Но бывало, что авто и без перезапуска начинало вести себя адекватно через некоторое время. Что влияет на это - пока не понял.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,671
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Tarashak19, я писал что если автомобиль стоит на ручника с вкл. передачей обороты не поднимаются.
Если снять с ручника, то в конце отпускания происходит поднятие оборотов. Все это конечно же без автохолда.
Вы с вою очередь написали что на уклоне и ровной поверхности в целом трогается без толчков. Как только есть подъем , то уже обороты не поднимаются. А они не поднимаются только если автомобиль стоит на ручника. Вы об этом уже писали спрашивая откуда идут данные о снятие ручника. Можно предположить что электроника на подъеме пытается удержать автомобиль вы даже выяснили особенность алгоритма снятия с ручника. Эту версию сегодня постараюсь проверить.
 
Последнее редактирование:

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Писал выше, что если мне удалось вогнать ее в режим "дерготни", то потом вплоть до перезапуска, обороты не растут, двигатель ведёт себя пассивно и вяло и тронутся можно лишь очень плавно отпуская педаль тормоза, либо под горку.
Но если надавить на газ, то авто ведь тоже выйдет из режиме «дерготни»? ?
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Вчера заметил одинарный пинок (и не повышение оборотов двигателя) на светофоре после вот таких действий:
-Режим autohold выключен
-остановился на светофоре, включил режим автохолда
-отпустил педаль тормоза и секунд 80 постоял
-нажал педаль тормоза, отключил автохолд
-чувствую ногой, что педаль тормоза не прожимается до конца (после отключения автохолда) и на приборке уже вижу, что обороты не начинают расти при плавном отпускании педали
-соответсвенно отпускаю педаль тормоза, получаю пинок, жму газ и машина ускоряется

Напрашивается то, что повышение или неповышение оборотов двигателя зависит от степени нажатия педали тормоза, но буду ещё пробовать
 
Сверху Снизу