У меня такое чувство, что в теме началось смешивание всех проблем в одну кучу.
Попытаюсь ещё раз описать именно то, что описывается в этой теме.
Тема изначально про то, что даже на свежих, а то и новых авто периодически возникает сей глюк, а именно: при отпускании педали тормоза двигатель не повышает обороты и движения автомобиля не происходит, либо происходит очень вяло и в этот момент могут возникнуть толчки, которые происходят из-за чередующегося размыкания и смыкания дисков сцепления в КПП. Двигателю не хватает момента, т.к. обороты он не подымает, а КПП просто при этом не даёт ему заглохнуть, размыкая сцепу. А вот почему двигатель иногда не повышает обороты, вот это главный вопрос.
В подавляющем большинстве случаев, если речь идёт именно про ЭТОТ случай, НЕ повышение оборотов происходит после снятия авто с электроручника. Мы же это в обычной жизни делаем как: нажали педаль тормоза, отпустили клавишей ручник, включили драйв или реверс, отпустили педаль тормоза и... поехали. Но иногда бывает так, что НЕ поехали.
Так вот ещё раз повторю: если после отпускания ручника кратенько вернуть педаль тормоза в исходное положение, то многим это помогает избежать проседания оборотов двигателя и как следствие избежать этих грёбаных толчков. Что происходит при данном неудобном алгоритме снятия с ручника и почему это помогает - я не знаю, могу только предполагать...