Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Если есть возможность, попробуйте сделать базовую установку датчика давления тормозной системы. Если у вас толчки, как вы пишите, так часто проявляются, то неплохо было бы проверить и это предположение.
Screenshot_20230815_191617_OBDeleven VAG.jpg
 
Последнее редактирование:

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
281
Благодарности
63
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
По моей проблеме есть решение. Напомню что я поменял масло в коробке на 60 тыс.км у официального дилера с их оригильным маслом. После этого коробка начала постоянно дёргаться на старте, ездить стало невыносимо. Проверили уровень масла, ошибок не было, сброс адаптации не помогал. Неофициальные сервисы предлагали им оставить машину для ремонта сцепления и мехатроника. В итоге решился на повторную замену масла у другого дилера с их оригинальным маслом. И это помогло! Снова все плавно в любых условиях, не надо играться с тормозом. А ранее я ещё колодки задние поменял и они не прилипают по утрам, теперь и на холодную спокойно сел и поехал. Отлично. Само масло слилось чистое, его было достаточно, стружки не было, но тем не менее на этом масле коробка пиналась. Что это было непонятно. Возможно первый дилер мне залил всетаки непонятное масло,оригинальное только на бумагах. Дилер предположил что воздух в системе . Тем не менее сейчас наконец-то снова можно спокойно ездить. Ручником и автохолдом пользуюсь . Ничего не дёргается.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
724
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
По моей проблеме есть решение. Напомню что я поменял масло в коробке на 60 тыс.км у официального дилера с их оригильным маслом. После этого коробка начала постоянно дёргаться на старте, ездить стало невыносимо. Проверили уровень масла, ошибок не было, сброс адаптации не помогал. Неофициальные сервисы предлагали им оставить машину для ремонта сцепления и мехатроника. В итоге решился на повторную замену масла у другого дилера с их оригинальным маслом. И это помогло! Снова все плавно в любых условиях, не надо играться с тормозом. А ранее я ещё колодки задние поменял и они не прилипают по утрам, теперь и на холодную спокойно сел и поехал. Отлично. Само масло слилось чистое, его было достаточно, стружки не было, но тем не менее на этом масле коробка пиналась. Что это было непонятно. Возможно первый дилер мне залил всетаки непонятное масло,оригинальное только на бумагах. Дилер предположил что воздух в системе . Тем не менее сейчас наконец-то снова можно спокойно ездить. Ручником и автохолдом пользуюсь . Ничего не дёргается.
Поздравляю.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
По моей проблеме есть решение. Тем не менее сейчас наконец-то снова можно спокойно ездить. Ручником и автохолдом пользуюсь . Ничего не дёргается.
ЗдОрово! Но очень странно.
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
281
Благодарности
63
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
ЗдОрово! Но очень странно.
Возможно дело в расходниках. На свечах дилера машина еле ехала, загорелся чек. Поменял повторно у другого дилера все прошло. Воздушные фильтры Китай, в заказ наряде оригинал. Возможно и с маслом в коробку так же. То ли дилер расходники берет сам непонятно где, либо это тупейший развод. Но в тоже время у дилера, где повторно менял масло, сообщили что у них бывают такие случаи. После первой замены масла коробка пинается. Меняешь повторно все в порядке . Или дело в нарушении технологии замены?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Честно говоря, выглядит ситуация очень странно. Понятно, что совсем что угодно залить в коробку не получится, но всё-таки словить такое поведение именно из-за жидкости - это очень странная тема. Всего скорее, это какая-то отдельная проблема, не связанная с той, что массово обсуждают в данной теме. Кашу, конечно, маслом не испортишь, но если кто вдруг побежит менять масло в надежде на лучшее, я бы призвал особо ни на что не рассчитывать.
 

Мих123

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2020г.в. 1.4 offroad
Всем привет! Тига 2020 1.4 офроад. Я тоже решил проблему с дерганием. Менял два раза масло в дсг. Колодки Брембо поставил, масло в Халдексе менял, поменял тормозную жидкость, все возможные адаптации делал - НЕ ПОМОГЛО! Решение было принято заменить Датчик Стоп-Сигнала HELLA арт. 6DD008622-991 (Где-то на форуме было). И только после замены датчика машинка поехала как надо. Было замечено при установке датчика он примагнитился к ГТЦ а родной датчик не имел магнитных свойств вообще. Может кому поможет моё решение проблемы ( НЕ СЧИТАТЬ ПАНАЦЕЕЙ)
 
Последнее редактирование:

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
И только после замены датчика машинка поехала как надо.
А что, разве ошибок не будет при неработающем датчике? Мне не очень понятно за что отвечает этот датчик. У вас что, стоп сигналы через раз зажигались? Если есть информация, поделитесь пожалуйста.
 

Мих123

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2020г.в. 1.4 offroad
А что, разве ошибок не будет при неработающем датчике? Мне не очень понятно за что отвечает этот датчик. У вас что, стоп сигналы через раз зажигались? Если есть информация, поделитесь пожалуйста.
Ошибки не было, стоп сигнал работал. В КПП работа сцепления зависит от силы нажатия педали тормоза. Этот датчик и передаёт сигнал на КПП.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Ошибки не было, стоп сигнал работал. В КПП работа сцепления зависит от силы нажатия педали тормоза. Этот датчик и передаёт сигнал на КПП.
Я правильно понимаю, что этот датчик установлен на главном тормозном цилиндре? Если это так, то у меня стоит такой: 5q0906207a. По каталогу он проходит как датчик давления, цена в автодоке 15 т.р. Указанный вами датчик сильно дешевле (около 3т.р.) и по каталогу проходит как как датчик стоп сигналов. Пока непонятно. У всех датчики разные что ли?
20230820_155651.jpg
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А что, разве ошибок не будет при неработающем датчике? Мне не очень понятно за что отвечает этот датчик. У вас что, стоп сигналы через раз зажигались? Если есть информация, поделитесь пожалуйста.
Тут дело может быть не в том, что датчик совсем не работал, а в том, что он работал некорректно.

Покурил немного эту тему, конкретной официальной информации от ВАГа в программах самообучения не нашел (хотя наверняка это где-то есть и за ссылку буду благодарен). В общем, на ГТЦ стоит датчик на эффекте Холла. Помимо самого цилиндра параллельно ему ходит еще одна тонкая ось, видимо, намагниченная (как - вопрос). Сам датчик четырехпроводный, т.е. это точно не тупой вкл—выкл.
Ранее у некоторых на старых машинах (до времен mqb) этот датчик действительно отрыгивал, начиная от просто негорящих или горящих когда не надо стопов до ухода машины в аварию с кучей ошибок и невозможности нормально тронуться и ехать. Но в рамках mqb я таких случаев навскидку не нашел.
В КПП работа сцепления зависит от силы нажатия педали тормоза. Этот датчик и передаёт сигнал на КПП.
А вот это как минимум не совсем так. Во-первых, работа сцеплений зависит от давления в тормозной системе (это прямо указано в программе самообучения на коробку, и среди параметров, влияющих на регулировку сцеплений, положения педали тормоза нет). Во-вторых, датчик на ГТЦ сигнал на коробку напрямую не передает, он передает его в блок двигателя (если верить схемам из все той же программы самообучения на коробку, хотя нужно еще глянуть схемы на сам Тигуан в идеале), а уже оттуда он по КАНу может попасть в коробку (опять же в программе самообучения он обозван, как «контрольный датчик торможения и выключатель стоп-сигналов), но как используются эти данные я не нашел. Предположу, что с этим датчиком завязано как раз повышение оборотов при старте, которого не происходит при начале всех этих толчков. Т.е. коробка видит изменение давления в тормозной системе, а двигатель не видит в достаточной степени отпущенного тормоза. Отсюда и иногда срабатывающие приседания с двойным выжимом тормоза — поршень в ГТЦ перемещается и мозги у датчика встают на место. Повторюсь, в части выводов это лишь моя теория возможного возникновения проблем.

По итогу, как и сказано выше, видеть панацею в замене данного датчика не стоит, но махнуть его в принципе можно, чтобы исключить этот вариант, даже если не поможет. Цена за Китай — меньше 1,5 тысячи, за оригинал — 3-4 тысячи. Есть еще куча заменителей и аналогов, типа той де Хэллы.

Я правильно понимаю, что этот датчик установлен на главном тормозном цилиндре? Если это так, то у меня стоит такой: 5q0906207a.
Да, правильно. Сам датчик — 1k0945459c, ремкомплект с болтом и клипсой — 5G0698459.
По каталогу он проходит как датчик давления
Это не датчик давления, это именно концевик, только чуть более продвинутый. Воозможно, конструкция может в разных моделях машин отличаться. Смотрите партнамбер самого ГТЦ. На Тигуане это 5Q1614019AC или 5Q1614019AD.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rombll

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Мих123, а у вас "дерганье" было именно из-за "неповышения" оборотов двигателя в момент отпускания педали тормоза? Или какое то иное? Насколько часто было "дерганье" у вас?
Пока ваш вариант избавления от дёрганья выглядит самым логичным, по крайней мере для меня. В принципе можно и мне датчик поменять, в принципе не так дорого.
 
Последнее редактирование:

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Посмотрел у себя на Кодиаке внимательнее, увидел второй датчик, и он установлен именно на самом тормозном цилиндре. Его номер: 1K0945459A фирмы TRW. А тот, фото которого я прикрепил выше, установлен на вакуумном усилителе и он 3х пиновый.
 

Мих123

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2020г.в. 1.4 offroad
Мих123, а у вас "дерганье" было именно из-за "неповышения" оборотов двигателя в момент отпускания педали тормоза? Или какое то иное? Насколько часто было "дерганье" у вас?
Пока ваш вариант избавления от дёрганья выглядит самым логичным, по крайней мере для меня. В принципе можно и мне датчик поменять, в принципе не так дорого.
Обороты не повышались.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Посмотрел у себя на Кодиаке внимательнее, увидел второй датчик, и он установлен именно на самом тормозном цилиндре. Его номер: 1K0945459A фирмы TRW. А тот, фото которого я прикрепил выше, установлен на вакуумном усилителе и он 3х пиновый.
Судя по каталогу запчастей, сами ГТЦ на Кодиаке другие, но датчик положения тот же — они везде одинаковые. С буковкой А на конце — это, видимо, более старая ревизия — с округлой формой в районе крепежного отверстия, а с буквой С — это более свежая, с треугольной формой корпуса в зоне крепежа. По идее, должны быть взаимозаменяемы. Связаны ли косяки именно с версией ревизии — непонятно, нужно устанавливать зависимости, если замена датчика будет помогать. Тут главное еще, чтобы косяк был в самом датчике (если вообще дело в этом, конечно), а не, например, в задающей оси, потому что в последнем случае, видимо, только замена всего ГТЦ. Что именно может пожухнуть в датчике Холла — большая загадка само по себе.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,046
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Выложите фото датчика и место его установки, пожалуйста. Датчик контактирует непосредственно с жидкостью?
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
191
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Последнее редактирование:

Мих123

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
7
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2020г.в. 1.4 offroad
Выложите фото датчика и место его установки, пожалуйста. Датчик контактирует непосредственно с жидкостью?
1692497920098.jpg
Выложите фото датчика и место его установки, пожалуйста. Датчик контактирует непосредственно с жидкостью?
 

Вложения

  • 1692594654885.jpg
    1692594654885.jpg
    41.8 KB · Просмотры: 57

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,046
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Вчера разворачивался у гаража в ограниченном пространстве, при движении задним ходом запищали парктроники о препятствии. Начал движение вперед и машина забыла добавить газ :( Чувствую что-то не так, мотору тяжело, обороты провалились. Сразу тормоз, перезапуск и всё прошло. При этом первоначально авто нормально тронулось вперед (1-ый манёвр), затем назад (2-ой маневр с максимальным приближением к стене), а далее вперед (3-ий манёвр) уже забыла подкинуть оборотов.
Уже не первый раз ловлю это (обороты ХХ при попытке тронуться) именно после движения назад со срабатыванием парктроников.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Уже не первый раз ловлю это (обороты ХХ при попытке тронуться) именно после движения назад со срабатыванием парктроников.
Ну, насчет парктроников не знаю, а вот после срабатывания автоторможения по парктроникам у меня этот косяк вылезает, но слава богу разово.
 
Сверху Снизу