Всё может быть, только у вас DQ500 и 220 сил, причём у других этого бага нет, трогаются без проблем. А тема вообще про DQ-250....Я тоже могу тронуться без бага с 800 оборотов, вернее всегда это делаю при выполнении 1 условия - не в горку. В горку всегда будет баг
Ну здесь смешались кони/люди, вон у человека 220 сил на 800 об/мин уже тронуться не может))с ХХ машина поедет при условии горизонтального и ровного покрытия, ну или под горку. И то, это будет насилие над двигателем, это нештатный режим. Штатно, при отпускании тормоза, до момента начала движения, двиг поднимает обороты примерно до 1 тыс
Сейчас вышел на улицу, подложил под переднее колесо вот этот вот кирпич:с ХХ машина поедет при условии горизонтального и ровного покрытия, ну или под горку
Спасибо за развернутый ответ, но верите вы или не верите - это владельцев 220 тигуанов с багом никак не беспокоит. Возможно вы и правы, что на 220 сил не является надежным признаком отсутствие подъема оборотов в D режиме. Зато о этом баге на dq500 хорошо знают чип-тюнеры во всем мире, потому что проявляется после перепрошивки коробки (происходит сброс адаптаций), и больше не уходит даже после отката в сток. Также есть версия прошивки, которая исцеляет, как вы намекаете, неисправную механическую часть. И также есть не единичные случаи, когда замена сцепления и мехатроника не решила эту проблему, а правильнее будет сказать, что никому не помогло. Естественно желающих искать неисправности в мех части поубавилось. Как я уже сказал ранее: мы с вами некомпетентны как наблюдатели, поэтому универсальное решение подобными методами наблюдений и экспериментов найдено не будет. Ставлю на то, что решение будет с обновлением прошивки блока тормозов/ КПП/ДВС, или менее вероятно ремонт мех части. В этом деле ни у кого из нас компетенций нет, как я полагаю.Логи плавных страгиваний автомобиля с места без нажатия педали газа дабы доказать, что плавные трогания с места это штатная работа КПП. Никакие баги в виде рывков на исправной КПП не возникают. Испытывалась коробка DQ-500 которая якобы не позволяет тронуться с 800 об/мин.
Прошу понять правильно – то что баг есть у некоторых DQ-250 я не оспариваю, но то что такая же ерунда происходит на всех DQ-500 при трогании в горку это неправда. Хотя то что нечто подобное встречается и у DQ-500 я видел, сморим видео с 05:31
Я к тому что DQ-500 достаточно и своего известного косяка когда из-за бракованной партии датчиков давления вылетают четные или нечетные ряды передач у большого числа коробок. Если ещё и рассказывать, что она типа тронуться не может без газа, то уже лишнее))
Не тратьте время, не поможет. Я менял местами датчики между машинами с багом и без, а также ставил новый датчик, и никаких изменений в поведении всех испытуемых. С помощью адаптации можно обойти баг, но не решить его - т.е. он перестанет себя проявлять, как это было с завода. Этому есть несколько удачных случаев адаптации у владельцев и ряд других косвенных признаков. Но выполнить такую удачную адаптацию не в заводских условиях скорее фортуна. Адаптация делается на производстве коробок, на конвейер поставляется уже адаптированная коробка в сборе, и с этой адаптацией отправляется в дилерские центры. Поэтому при замене коробки в сборе баг уходит, адаптация в таком случае не выполняется. Мне с помощью адаптации удалось добиться того, что на ровной поверхности и небольших уклонах баг не проявляется, а задним ходом даже в относительно большой уклон. Когда адаптация выполняется по полному циклу (через одис сервис с поездкой), по мере набора нужного количества адаптаций для каждого сцепления, баг уходил полностью, но через несколько десятков км возвращался - потому что адаптация продолжается всегда. Мне это легко проверять, потому что проблема постоянная, а не плавающая.Сбросил адаптацию датчика давления в тормозной системе, но коробка также дергается на старте. На холодную и горячую. Ещё не менял датчик стоп сигналов, но как я понял и это не поможет.
Включен. Пробовал все возможные конфигурации кодировок и адаптаций этих помощников - никак не влияет. Единственно заметил, что когда вы кодируете блок тормозов, у вас пропадает с ним связь на несколько секунд, поэтому на приборке появляются ошибки и гаснут. В этот момент я упирался в бордюр и проверял результат после кодирования, и получалось так, что баг исчезал на какие-то 10-20 секунд. Также я могу от него избавиться при помощи педали тормоза: машина начинает дергаться, я придерживаю ее тормозом (слегка), чтобы перестала, потом отпускаю тормоз полностью и получаю штатное поведение.unkids, а у вас включен асистент помощи в гору? Я на 250, включил, теперь на подьемчиках , газ отпускаешь, ничего не происходит пару секунд(ждет когда газ нажмешь) - потом трогается.
У меня коробка как раз перепрошита. Бага не было как до, так и после перепрошивки, тьфу, тьфу, тьфу))Зато о этом баге на dq500 хорошо знают чип-тюнеры во всем мире, потому что проявляется после перепрошивки коробки (происходит сброс адаптаций), и больше не уходит даже после отката в сток.
Значит у вас или удачные версии софта по разным связанным с этим блокам, или нет того триггера, который нам пока неизвестен. В моем первом сообщении я указываю на то, что у моего товарища машина 1 в 1 как моя, даже все версии софта, и он прошился удачно.У меня коробка как раз перепрошита. Бага не было как до, так и после перепрошивки, тьфу, тьфу, тьфу))
Тоже сделал сброс датчика давления абс, 3 раза после этого катался, пока нормально, не дергается.Может эти толчки просто связаны с неким браком сцепления? Некоторым на кодиаках и тигуанах с такими симптомами удалось поменять по гарантии сцепление и только после этого пинки ушли окончательно.
Для того чтоб понять нормально или нет, нужно знать алгоритм появления в вашем конкретном случае.Тоже сделал сброс датчика давления абс, 3 раза после этого катался, пока нормально, не дергается.
Не подскажите как делать, есть шнурок Вася. Есть ли какие-то особенности?Тоже сделал сброс датчика давления абс, 3 раза после этого катался, пока нормально, не дергается.
Сложностей нет, через васю делается за 5 минут примерно.Не подскажите как делать, есть шнурок Вася. Есть ли какие-то особенности?
Ок, тогда повторю свой вопрос - пропадает ли баг зимой при температуре ниже -5 когда холостые обороты на 1.4 не опускаются ниже 1000 об/мин? Пропадает ли баг при более сильных морозах (ниже -25) когда обороты на 1.4 не опускаются ниже 1200 об/мин?1.4 - машина трогается не с ХХ, а примерно с 900 об/мин