Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

MeRcuRiO

Новичок
Регистрация
1 Апр 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2
Народ всем привет! Прочитал десяток страниц ветки, все больше про одиночные рывки
У меня проблема началась что даже после непродолжительной поездки и перевода коробки в Р без ручника и последующем включением D начинается захлебывание и дерганье машины постоянное, тоже самое если включить R, Лечится только если машину заглушить и обратно завести, после этого проблем никаких. Кто-то вылечил это? Машина пока на гарантии вот думаю ехать к дилеру или смысла нет
 

Sergey190281

Новичок
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
19
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2G 1,4
Sergey190281, Ну так Вы тогда и давайте более развернутый ответ, со всеми ссылками, а не просто текст.
В приложении Car scaner - Кодирование и сервис - Тормозная система - Ассистент движения на подъеме. Пришла мысль, что эта система придерживает колодки на старте по датчикам АБС и возможно глючит временами не давая нормально тронуться. Пока тестирую
 
Последнее редактирование:

D1zeel

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen
В приложении Car scaner - Кодирование и сервис - Тормозная система - Ассистент движения на подъеме. Пришла мысль, что эта система придерживает колодки на старте по датчикам АБС и возможно глючит времянами не давая нормально тронуться. Пока тестирую
На пригорках как теперь трогается?)
 

schlau

Новичок
Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 1.4 рест
Народ всем привет! Прочитал десяток страниц ветки, все больше про одиночные рывки
У меня проблема началась что даже после непродолжительной поездки и перевода коробки в Р без ручника и последующем включением D начинается захлебывание и дерганье машины постоянное, тоже самое если включить R, Лечится только если машину заглушить и обратно завести, после этого проблем никаких. Кто-то вылечил это? Машина пока на гарантии вот думаю ехать к дилеру или смысла нет
у меня такая же фигня. попробуй просто ради прикола после перевода в Д не отпуская тормоз как бы его сильно дожать 2 раза а потом отпустить. отпишись пожалуйста о результатах
 

okolodp

Новичок
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
7
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2G 2018 1.4 czda
Опишу свой случай, может быть поможет кому-то тоже.
Тигуан 2018 1.4, полный привод, dq250, пробег 82т
Тоже беспокоили тычки при трогании (на 1 и R), особенно на не прогретой машине, поэтому приходилось всегда плавно отпускать педаль тормоза, и это конечно минимизирует тычок (хотя все равно иногда тычок был).
Как я понял, при медленном отпускании тормоза, "мозги" успевают подкинуть оборотов двигателя для успешного трогания.
Ездил я так и думал что ничего с этим не поделать, такая уж особенность дсг. Но в один вечер решил погуглить эту проблему, читал несколько статей, и этот топик.
Увидел что есть некоторые решения, например откалибровать датчик через компьютер (на первом этапе лезть в ПО авто мне не хотелось), про некий двойной выжим тормоза, не до конца понял, то же самое ли описывалось в этой теме, но мне помог следующий подход:
1. На прогретой машине (не знаю влияет ли это), двигатель работает, встал на ровной поверхности , поставил P , ручник убран.
2. Два раза полностью нажал тормоз
3. Перевел в D и машина поехала заметно плавнее, ура)

При чем, после этого я проделал те же шаги, но с "поднятым" ручником - и результат был удручающим - стало хуже чем было изначально, даже при очень медленном отпускании тормоза происходил очень заметный тычок, чему я очень расстроился, но затем я повторил правильную (для себя) процедуру - и перезапустил двигатель - и все снова стало плавно.
И стоит отметить, что даже после этого один раз сработало автоматическое торможение перед препятствием (спереди) - но в поведении машины при трогании ничего не поменялось.

Наверное, да, предположительно, такое поведение связано с каким то некорректным значением давления(?) в тормозной системе и манипуляциями с двойным выжимом тормоза как-то стабилизирует эту систему.
Так что вот, езжу и радуюсь (надеюсь надолго), и надеюсь кому-то тоже пригодится описанное
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
315
Благодарности
75
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Програмно отключить ассистент троганья на подьеме (например через Car Scaner)
Нет. Такое не пробовал. После замены маховика огромная часть пинков ушла и машина словно с якоря снялась. Но изредка пинки ещё есть и заминки при отпускании газа. Буду опорами заниматься. Но уже ездить комфортнее стало.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Опишу свой случай, может быть поможет кому-то тоже.
Тигуан 2018 1.4, полный привод, dq250, пробег 82т
Тоже беспокоили тычки при трогании (на 1 и R), особенно на не прогретой машине, поэтому приходилось всегда плавно отпускать педаль тормоза, и это конечно минимизирует тычок (хотя все равно иногда тычок был).
Как я понял, при медленном отпускании тормоза, "мозги" успевают подкинуть оборотов двигателя для успешного трогания.
Ездил я так и думал что ничего с этим не поделать, такая уж особенность дсг. Но в один вечер решил погуглить эту проблему, читал несколько статей, и этот топик.
Увидел что есть некоторые решения, например откалибровать датчик через компьютер (на первом этапе лезть в ПО авто мне не хотелось), про некий двойной выжим тормоза, не до конца понял, то же самое ли описывалось в этой теме, но мне помог следующий подход:
1. На прогретой машине (не знаю влияет ли это), двигатель работает, встал на ровной поверхности , поставил P , ручник убран.
2. Два раза полностью нажал тормоз
3. Перевел в D и машина поехала заметно плавнее, ура)

При чем, после этого я проделал те же шаги, но с "поднятым" ручником - и результат был удручающим - стало хуже чем было изначально, даже при очень медленном отпускании тормоза происходил очень заметный тычок, чему я очень расстроился, но затем я повторил правильную (для себя) процедуру - и перезапустил двигатель - и все снова стало плавно.
И стоит отметить, что даже после этого один раз сработало автоматическое торможение перед препятствием (спереди) - но в поведении машины при трогании ничего не поменялось.

Наверное, да, предположительно, такое поведение связано с каким то некорректным значением давления(?) в тормозной системе и манипуляциями с двойным выжимом тормоза как-то стабилизирует эту систему.
Так что вот, езжу и радуюсь (надеюсь надолго), и надеюсь кому-то тоже пригодится описанное
Один раз нужно сделать , а потом все будет плавно работать ? Или каждый раз два раза выжимать перед движением?
 

okolodp

Новичок
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
7
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2G 2018 1.4 czda
Один раз нужно сделать , а потом все будет плавно работать ? Или каждый раз два раза выжимать перед движением?
Один раз сделал и уже несколько дней ездил, улучшение плавности трогания остается.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d

airatikuzzz

Новичок
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
25
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2020 1.4
Опишу свой случай, может быть поможет кому-то тоже.
Тигуан 2018 1.4, полный привод, dq250, пробег 82т
Тоже беспокоили тычки при трогании (на 1 и R), особенно на не прогретой машине, поэтому приходилось всегда плавно отпускать педаль тормоза, и это конечно минимизирует тычок (хотя все равно иногда тычок был).
Как я понял, при медленном отпускании тормоза, "мозги" успевают подкинуть оборотов двигателя для успешного трогания.
Ездил я так и думал что ничего с этим не поделать, такая уж особенность дсг. Но в один вечер решил погуглить эту проблему, читал несколько статей, и этот топик.
Увидел что есть некоторые решения, например откалибровать датчик через компьютер (на первом этапе лезть в ПО авто мне не хотелось), про некий двойной выжим тормоза, не до конца понял, то же самое ли описывалось в этой теме, но мне помог следующий подход:
1. На прогретой машине (не знаю влияет ли это), двигатель работает, встал на ровной поверхности , поставил P , ручник убран.
2. Два раза полностью нажал тормоз
3. Перевел в D и машина поехала заметно плавнее, ура)

При чем, после этого я проделал те же шаги, но с "поднятым" ручником - и результат был удручающим - стало хуже чем было изначально, даже при очень медленном отпускании тормоза происходил очень заметный тычок, чему я очень расстроился, но затем я повторил правильную (для себя) процедуру - и перезапустил двигатель - и все снова стало плавно.
И стоит отметить, что даже после этого один раз сработало автоматическое торможение перед препятствием (спереди) - но в поведении машины при трогании ничего не поменялось.

Наверное, да, предположительно, такое поведение связано с каким то некорректным значением давления(?) в тормозной системе и манипуляциями с двойным выжимом тормоза как-то стабилизирует эту систему.
Так что вот, езжу и радуюсь (надеюсь надолго), и надеюсь кому-то тоже пригодится описанное
Получается такое улучшение сбрасывается после использования ручника?
 

okolodp

Новичок
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
7
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2G 2018 1.4 czda
Получается такое улучшение сбрасывается после использования ручника?
Нет, ездил, пользовался паркингом и ручником - плавность остается.
Стало хуже только 1 раз, когда я ради интереса провёл те манипуляции с двойным выжимом тормоза (шаги 1-2-3) при поднятом ручнике. Затем я провёл их снова (без ручника) и всё опять стало хорошо. Далее я пользовался машиной обычным повседневным способом, ухудшений не было
 

uQu

Новичок
Регистрация
18 Окт 2023
Сообщения
9
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2 czpa, st1 + dsg st1
Нет, ездил, пользовался паркингом и ручником - плавность остается.
Стало хуже только 1 раз, когда я ради интереса провёл те манипуляции с двойным выжимом тормоза (шаги 1-2-3) при поднятом ручнике. Затем я провёл их снова (без ручника) и всё опять стало хорошо. Далее я пользовался машиной обычным повседневным способом, ухудшений не было
Получается Вам повезло и на Вашей машине это адаптирует датчик давления в тормозной системе на какое-то время.
Тут реально либо кому-то помогает двойной выжим тормоза на одну поездку/на долго и значит поможет сброс датчика давления программно, либо мешочнические проблемы (соленоиды, сцепа, опоры и тд), либо вообще ничего не поможет(
 

airatikuzzz

Новичок
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
25
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2020 1.4
не помогло( к сожалению

п.с. сегодня во сне увидел как мы победили эти толчки, но когда проснулся опять растроился(
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Опишу свой случай, может быть поможет кому-то тоже.
Тигуан 2018 1.4, полный привод, dq250, пробег 82т
Тоже беспокоили тычки при трогании (на 1 и R), особенно на не прогретой машине, поэтому приходилось всегда плавно отпускать педаль тормоза, и это конечно минимизирует тычок (хотя все равно иногда тычок был).
Как я понял, при медленном отпускании тормоза, "мозги" успевают подкинуть оборотов двигателя для успешного трогания.
Ездил я так и думал что ничего с этим не поделать, такая уж особенность дсг. Но в один вечер решил погуглить эту проблему, читал несколько статей, и этот топик.
Увидел что есть некоторые решения, например откалибровать датчик через компьютер (на первом этапе лезть в ПО авто мне не хотелось), про некий двойной выжим тормоза, не до конца понял, то же самое ли описывалось в этой теме, но мне помог следующий подход:
1. На прогретой машине (не знаю влияет ли это), двигатель работает, встал на ровной поверхности , поставил P , ручник убран.
2. Два раза полностью нажал тормоз
3. Перевел в D и машина поехала заметно плавнее, ура)

При чем, после этого я проделал те же шаги, но с "поднятым" ручником - и результат был удручающим - стало хуже чем было изначально, даже при очень медленном отпускании тормоза происходил очень заметный тычок, чему я очень расстроился, но затем я повторил правильную (для себя) процедуру - и перезапустил двигатель - и все снова стало плавно.
И стоит отметить, что даже после этого один раз сработало автоматическое торможение перед препятствием (спереди) - но в поведении машины при трогании ничего не поменялось.

Наверное, да, предположительно, такое поведение связано с каким то некорректным значением давления(?) в тормозной системе и манипуляциями с двойным выжимом тормоза как-то стабилизирует эту систему.
Так что вот, езжу и радуюсь (надеюсь надолго), и надеюсь кому-то тоже пригодится описанное
Все нормально второй день без проблем. Способ работает.
Работают так же следующие способы, но каждый раз нужно это проделывать:
- Перевести в D(R) , снять с ручника и подождать 10-15с трогается плавно,
- Снять с ручника , отпустить тормоз , нажать на тормоз перевести D(R) тоже трогается плавно,
- Не ставить ручник , утром трогается плавно,
- И вот выше способ трогается плавно все время(посмотрим на сколько хватит).
Сброс датчика давления , как показывал -0,06 так и показывает, особо ничего не меняет все равно, после длительной стоянки на ручнике, дергает.
 
Последнее редактирование:

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
114
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Опишу свой случай, может быть поможет кому-то тоже.
Тигуан 2018 1.4, полный привод, dq250, пробег 82т
Тоже беспокоили тычки при трогании (на 1 и R), особенно на не прогретой машине, поэтому приходилось всегда плавно отпускать педаль тормоза, и это конечно минимизирует тычок (хотя все равно иногда тычок был).
Как я понял, при медленном отпускании тормоза, "мозги" успевают подкинуть оборотов двигателя для успешного трогания.
Ездил я так и думал что ничего с этим не поделать, такая уж особенность дсг. Но в один вечер решил погуглить эту проблему, читал несколько статей, и этот топик.
Увидел что есть некоторые решения, например откалибровать датчик через компьютер (на первом этапе лезть в ПО авто мне не хотелось), про некий двойной выжим тормоза, не до конца понял, то же самое ли описывалось в этой теме, но мне помог следующий подход:
1. На прогретой машине (не знаю влияет ли это), двигатель работает, встал на ровной поверхности , поставил P , ручник убран.
2. Два раза полностью нажал тормоз
3. Перевел в D и машина поехала заметно плавнее, ура)

При чем, после этого я проделал те же шаги, но с "поднятым" ручником - и результат был удручающим - стало хуже чем было изначально, даже при очень медленном отпускании тормоза происходил очень заметный тычок, чему я очень расстроился, но затем я повторил правильную (для себя) процедуру - и перезапустил двигатель - и все снова стало плавно.
И стоит отметить, что даже после этого один раз сработало автоматическое торможение перед препятствием (спереди) - но в поведении машины при трогании ничего не поменялось.

Наверное, да, предположительно, такое поведение связано с каким то некорректным значением давления(?) в тормозной системе и манипуляциями с двойным выжимом тормоза как-то стабилизирует эту систему.
Так что вот, езжу и радуюсь (надеюсь надолго), и надеюсь кому-то тоже пригодится описанное
про п.3, а в D перевели уже третий раз нажимая на тормоз или при втором нажатие?
 

okolodp

Новичок
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
7
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2G 2018 1.4 czda
про п.3, а в D перевели уже третий раз нажимая на тормоз или при втором нажатие?
получается, перевел в D уже нажимая тормоз 3й раз (на сколько помню сильно до конца 2 раза нажимал и отпускал тормоз, потом уже нажал чтобы перевести в D и поехать)
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
315
Благодарности
75
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Поменял опору коробки, посмотрим что будет с пинками, пока все гладко. При замене обнаружилось что также под замену правая опора. Уже заказал.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Способ с выжимом два раза тормоз, включил D(R) и поехал не сработал , но хотя первые два дня было норм.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Поменял опору коробки, посмотрим что будет с пинками, пока все гладко. При замене обнаружилось что также под замену правая опора. Уже заказал.
Опора оригинал та , что 18 000 стоит ?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,884
Благодарности
598
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Зимой встал в слякать, утром примерзло, сколько бы я не нажимал на тормоз коробка иго го вытворяла до тех пор пока не нажал на газ , да не приятно но давил. Иначе не тронуться и не поехать. Дсг не для России.
 
Сверху Снизу