Нет уже, я лучше шайбу под датчик подложу(толщина 1.4мм). А завтра датчик поменяю или вообще так оставлю, долго чет его везут. Проверил , обороты подкидывает после ручника , стартует плавно. График нормальный стал. Покатаюсь еще, походу победил)
У меня на дизеле не отображались обороты вращения, залез в разъем,провод оторван , припаял. Обороты на индикаторе появились но до 700 об. Показывает, а выше начинают прыгать. От большего до меньшего. Приезжал сервис по другой причине, попросил посмотреть - он глянул сказал что это датчик , дал ему другой новый, но единожды для проверки устанавливающийся ранее. Сказал мне он тоже не рабочий, сказал что закажу новый , но как его ставить, он мне и говорит " вкрути до конца и на один оборот выкрути"
В общем привезли датчики, а они от старой модификации. Их не установить. В общем взял старый "новый" датчик и вкрутил по инструкции из книги, а не со слов сервис мена Вяртсила, и тут я понял насколько профессионалы они
Согласно инструкции датчик должен устанавливаться до упора и выкручивать не на один оборот, а на полтора! Все больше проблем у меня не было. Вот такая история.
Возможно и здесь точно такое же.т.е. зазор должен быть больше, для корректной работы!