Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
323
Благодарности
79
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
ToJIuK, а какое сцепление поставили? Оригинал? Многие сообщали что через несколько тысяч пинки возвращаются, нужны длительные наблюдения. У меня пробег 130 тыс. Помимо пинков при старте пинается и дёргается в движении на любых скоростях, есть эффект пробуксовки сцепления.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
866
Благодарности
291
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
А ещё подскажите, если отпустить педаль тормоза и не давить газ вообще, то у вас автомобиль сам разгоняется до какой скорости, по ровному участку дороги?
У меня он сам даже переходит на вторую передачу и примерно до 9-10 км в час разгоняется достаточно резво
У меня также , отпускаешь плавно тормоз и машина на 1 едет и с 7-8 км/ч переключает на 2. И в горку тоже сама едет на 1. Не нажимая газ. Только это когда машина прогрета, если не греть, то переключает. на 2 на 2.500 об. Уже с газом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
12
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
Если есть желание, попробуйте после остановки авто перевести машину в P, отпустить тормоз, затем СЛЕГКА продавив педаль тормоза перевести D/R, после чего прожать педаль тормоза до конца и начать плавно отпускать
В идеале, не должно быть эффекта "иго-го" после этих манипуляций

ЗЫ себе не хочу пробовать, так как уже более 2000 км езжу без "иго-го", и не хочу сейчас провоцировать его появление :D
И что вы на каждом светофоре делайте эту манипуляцию? Переводите в Р, отпускаете тормоз, затем опять в D? И так на каждое кратковременной остановке?
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
12
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
С работы коллега поменял сцепление на 70 тыс, а на 73 тыс и пинки снова вернулись. Поставили luk, масло оригинал. Маховик мехатрон не трогали.
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
12
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
Люди которые пишут что проблема в бракованном сцеплении, объясните такой момент, что до замены тормозных колодок коробка работает идеально, как только выезжаешь из сервиса после замены колодок начинается иго-го? Что во время замены колодок сломали сцепление??? Или после замены масла у некоторых товарищей тоже сразу начинается пинаться. Ну не может сцепление по щелчку резко умереть, будто замена колодок или масла. Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
782
Благодарности
244
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan




Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается).
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
12
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect





Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается)
А что я разве что то писал про переключения коробки??))))) И я вкурсе как работает нормальное ДСГ))). А писал я и про эффект иго-го, то бишь про пинки толчки именно на СТАРТЕ
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
197
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
И что вы на каждом светофоре делайте эту манипуляцию? Переводите в Р, отпускаете тормоз, затем опять в D? И так на каждое кратковременной остановке?
Нет. У меня эффект "иго-го" проявляется только при первом старте после того как двигатель завел. Если он не проявился сразу, то пока не заглушишь машину, он не проявится же
А когда авто заглушил, то просто завожу и переключаю скорость со слегка прожатой педалью тормоза и перед началом движения продавливаю её до конца. Никаких Манипуляций с переключением скоростей не делаю
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
197
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
Люди которые пишут что проблема в бракованном сцеплении, объясните такой момент, что до замены тормозных колодок коробка работает идеально, как только выезжаешь из сервиса после замены колодок начинается иго-го? Что во время замены колодок сломали сцепление??? Или после замены масла у некоторых товарищей тоже сразу начинается пинаться. Ну не может сцепление по щелчку резко умереть, будто замена колодок или масла. Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
Я не менял ни колодки, не масло в коробке. Но эффект себя проявил достаточно рано. То, что дело не в сцеплении, соглашусь, тоже так думаю
Здесь точно что-то в алгоритме работы и датчиках
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
197
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
Ещё возникли мысли: а что если всегда первый старт авто делать из ручного или спорт режима? Может быть это как-то изменит ситуацию
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
24
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод

Ещё возникли мысли: а что если всегда первый старт авто делать из ручного или спорт режима? Может быть это как-то изменит ситуацию
Я какое-то время (с месяц примерно) начинал движение в ручном режиме, чтобы греть коробку на одной передаче - разницы нет. У меня не повлияло. И скажу больше, после перехода в драйв (после прогрева в ручном) - машина начинает хуже переключать все остальные передачи на понижение, как будто ждет, что ты сам понизишь, и делает это очень поздно (особенно с 3 на 2 и с 2 на 1), и становятся слышны щелчки в коробке при этих переключениях.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
68
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
ToJIuK, а какое сцепление поставили? Оригинал? Многие сообщали что через несколько тысяч пинки возвращаются, нужны длительные наблюдения. У меня пробег 130 тыс. Помимо пинков при старте пинается и дёргается в движении на любых скоростях, есть эффект пробуксовки сцепления.
По словам мастеров оригинал.
Есть даже видео. Но, полагаю, это не сложно организовать)))
Мне это было не очень важно. Важнее было получить результат)
Стоит иметь ввиду, что у меня все ограничилось заменой сцепления и масла с фильтром. Но бОльших пробегах или с агрегатами в худшем состоянии может добавиться ремонт мехатроника и замена маховика. Может еще что-то.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
68
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
С работы коллега поменял сцепление на 70 тыс, а на 73 тыс и пинки снова вернулись. Поставили luk, масло оригинал. Маховик мехатрон не трогали.
Как давно это было, не подскажете?
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
68
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Люди которые пишут что проблема в бракованном сцеплении, объясните такой момент, что до замены тормозных колодок коробка работает идеально, как только выезжаешь из сервиса после замены колодок начинается иго-го? Что во время замены колодок сломали сцепление??? Или после замены масла у некоторых товарищей тоже сразу начинается пинаться. Ну не может сцепление по щелчку резко умереть, будто замена колодок или масла. Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
Прекрасно понимаю Ваши эмоции. Как уже писал выше, полагаю, что программные нюансы тоже имеют место быть. Предварительный вывод, что на ПОЛНОСТЬЮ исправном сцеплении, Вы это не почувствуете. Сейчас я уверен, что у меня до проявления первых симптомов авто УЖЕ НЕ ТРОГАЛСЯ КАК ДОЛЖЕН. А определенные процедуры спровоцировали выход проблемы на новый уровень. Более того, проблема не в износе сцепления, а в работе муфты, которая является исполнительным механизмом, отвечающим за замыкание сцепления.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
68
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020





Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается).
Прямо сейчас моя 250ая работает великолепно.
Но, напомню, что кроме нового сцепления и масла у меня гидроопора и нештатная прошивка. Поверьте, ездил очень много на чем, включая различные роботизированные и вариаторные трансмиссии. 250ая может работать отлично.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
782
Благодарности
244
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Прямо сейчас моя 250ая работает великолепно.
Но, напомню, что кроме нового сцепления и масла у меня гидроопора и нештатная прошивка. Поверьте, ездил очень много на чем, включая различные роботизированные и вариаторные трансмиссии. 250ая может работать отлично.
Может и работает, но не долго. В отличии от прямых конкурентов. Хотя будем посмотреть на работу вашей коробки. Может мы все, рано или поздно по вашему примеру проделаем данную процедуру.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
68
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Я не менял ни колодки, не масло в коробке. Но эффект себя проявил достаточно рано. То, что дело не в сцеплении, соглашусь, тоже так думаю
Здесь точно что-то в алгоритме работы и датчиках
Я проделал все или практически все, что можно было до замены сцепления.
Различные, в том числе кастомные прям под мою проблему прошивки КПП и двигателя.
Замена прошивки блока АБС по статье с Драйв2
Замена датчика на ГТЦ, подкладывание различных прокладок под старый оригинальный и под аналоговый
Адаптации КПП при различных температурах масла.
Сброс алгоритмов работы КПП
Базовые установки датчика давления тормозной системы.
Установка оригинальной гидроопоры
Разведение ЗТК в сервисное положение их сведение, проверка и удаление ошибок
Разные масла для РКПП

И РАЗНЫЕ КОМБИНАЦИИ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО))

Что-то давало эффект ненадолго
Что-то не давало эффекта вообще

Сил, времени и денег потрачено ненормальное количество.
Но, сейчас я очень доволен как работаем моя машина

Если кто-то может подсказать, что еще я не попробовал и что нужно сделать для решения проблемы страдающим без замены сцепления, буду только рад.
 
Последнее редактирование:

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
68
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Может и работает, но не долго. В отличии от прямых конкурентов. Хотя будем посмотреть на работу вашей коробки. Может мы все, рано или поздно по вашему примеру проделаем данную процедуру.
Частично с Вами согласен. Моего пробега недостаточно, чтобы сделать окончательные выводы. Будем поглядеть.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
68
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Есть вопрос. Какой пробег считать достаточным, чтобы делать какие-то выводы? Какие мысли?
 

Alex_90

Новичок
Регистрация
28 Май 2024
Сообщения
17
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 1,4 150
Есть вопрос. Какой пробег считать достаточным, чтобы делать какие-то выводы? Какие мысли?
Привет. На сколько я понял по форуму и по своему опыту все программные способы решения, датчики, масло и прочие мелочи помогают на 1-1,5 тыс.км
Потом проблема возвращается.
Видимо за это время коробка адаптируется под новые условия.
 
Сверху Снизу