sergant138
Участник
- Регистрация
- 17 Июн 2021
- Сообщения
- 323
- Благодарности
- 79
- Автомобиль
- Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
У меня также , отпускаешь плавно тормоз и машина на 1 едет и с 7-8 км/ч переключает на 2. И в горку тоже сама едет на 1. Не нажимая газ. Только это когда машина прогрета, если не греть, то переключает. на 2 на 2.500 об. Уже с газом.А ещё подскажите, если отпустить педаль тормоза и не давить газ вообще, то у вас автомобиль сам разгоняется до какой скорости, по ровному участку дороги?
У меня он сам даже переходит на вторую передачу и примерно до 9-10 км в час разгоняется достаточно резво
И что вы на каждом светофоре делайте эту манипуляцию? Переводите в Р, отпускаете тормоз, затем опять в D? И так на каждое кратковременной остановке?Если есть желание, попробуйте после остановки авто перевести машину в P, отпустить тормоз, затем СЛЕГКА продавив педаль тормоза перевести D/R, после чего прожать педаль тормоза до конца и начать плавно отпускать
В идеале, не должно быть эффекта "иго-го" после этих манипуляций
ЗЫ себе не хочу пробовать, так как уже более 2000 км езжу без "иго-го", и не хочу сейчас провоцировать его появление
Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается).Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
А что я разве что то писал про переключения коробки??))))) И я вкурсе как работает нормальное ДСГ))). А писал я и про эффект иго-го, то бишь про пинки толчки именно на СТАРТЕ
Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается)
Нет. У меня эффект "иго-го" проявляется только при первом старте после того как двигатель завел. Если он не проявился сразу, то пока не заглушишь машину, он не проявится жеИ что вы на каждом светофоре делайте эту манипуляцию? Переводите в Р, отпускаете тормоз, затем опять в D? И так на каждое кратковременной остановке?
Я не менял ни колодки, не масло в коробке. Но эффект себя проявил достаточно рано. То, что дело не в сцеплении, соглашусь, тоже так думаюЛюди которые пишут что проблема в бракованном сцеплении, объясните такой момент, что до замены тормозных колодок коробка работает идеально, как только выезжаешь из сервиса после замены колодок начинается иго-го? Что во время замены колодок сломали сцепление??? Или после замены масла у некоторых товарищей тоже сразу начинается пинаться. Ну не может сцепление по щелчку резко умереть, будто замена колодок или масла. Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
Я какое-то время (с месяц примерно) начинал движение в ручном режиме, чтобы греть коробку на одной передаче - разницы нет. У меня не повлияло. И скажу больше, после перехода в драйв (после прогрева в ручном) - машина начинает хуже переключать все остальные передачи на понижение, как будто ждет, что ты сам понизишь, и делает это очень поздно (особенно с 3 на 2 и с 2 на 1), и становятся слышны щелчки в коробке при этих переключениях.Ещё возникли мысли: а что если всегда первый старт авто делать из ручного или спорт режима? Может быть это как-то изменит ситуацию
По словам мастеров оригинал.ToJIuK, а какое сцепление поставили? Оригинал? Многие сообщали что через несколько тысяч пинки возвращаются, нужны длительные наблюдения. У меня пробег 130 тыс. Помимо пинков при старте пинается и дёргается в движении на любых скоростях, есть эффект пробуксовки сцепления.
Как давно это было, не подскажете?С работы коллега поменял сцепление на 70 тыс, а на 73 тыс и пинки снова вернулись. Поставили luk, масло оригинал. Маховик мехатрон не трогали.
Прекрасно понимаю Ваши эмоции. Как уже писал выше, полагаю, что программные нюансы тоже имеют место быть. Предварительный вывод, что на ПОЛНОСТЬЮ исправном сцеплении, Вы это не почувствуете. Сейчас я уверен, что у меня до проявления первых симптомов авто УЖЕ НЕ ТРОГАЛСЯ КАК ДОЛЖЕН. А определенные процедуры спровоцировали выход проблемы на новый уровень. Более того, проблема не в износе сцепления, а в работе муфты, которая является исполнительным механизмом, отвечающим за замыкание сцепления.Люди которые пишут что проблема в бракованном сцеплении, объясните такой момент, что до замены тормозных колодок коробка работает идеально, как только выезжаешь из сервиса после замены колодок начинается иго-го? Что во время замены колодок сломали сцепление??? Или после замены масла у некоторых товарищей тоже сразу начинается пинаться. Ну не может сцепление по щелчку резко умереть, будто замена колодок или масла. Объясните??!!, сам хочу разобраться, надоело уже.
Прямо сейчас моя 250ая работает великолепно.
Вы либо миритесь с особенностями коробки, либо продавайте машину. Ни когда 250-я коробка не будет переключаться как PDK, S-tronik или гидротрасформатор. Я не видел ни одной машины с этой коробкой, чтобы она плавно и мягко работала. И даже сухая 200-я коробка работает мягче и гораздо незаметнее при исправном сцеплении. По крайней мере вторая машина шкода 1.8 на 200-й коробке, работает гораздо лучше, хотя и там головника хватает (сцепа моментально заканчивается).
Может и работает, но не долго. В отличии от прямых конкурентов. Хотя будем посмотреть на работу вашей коробки. Может мы все, рано или поздно по вашему примеру проделаем данную процедуру.Прямо сейчас моя 250ая работает великолепно.
Но, напомню, что кроме нового сцепления и масла у меня гидроопора и нештатная прошивка. Поверьте, ездил очень много на чем, включая различные роботизированные и вариаторные трансмиссии. 250ая может работать отлично.
Я проделал все или практически все, что можно было до замены сцепления.Я не менял ни колодки, не масло в коробке. Но эффект себя проявил достаточно рано. То, что дело не в сцеплении, соглашусь, тоже так думаю
Здесь точно что-то в алгоритме работы и датчиках
Частично с Вами согласен. Моего пробега недостаточно, чтобы сделать окончательные выводы. Будем поглядеть.Может и работает, но не долго. В отличии от прямых конкурентов. Хотя будем посмотреть на работу вашей коробки. Может мы все, рано или поздно по вашему примеру проделаем данную процедуру.
Привет. На сколько я понял по форуму и по своему опыту все программные способы решения, датчики, масло и прочие мелочи помогают на 1-1,5 тыс.кмЕсть вопрос. Какой пробег считать достаточным, чтобы делать какие-то выводы? Какие мысли?