Вадим 2004
Новичок
Sn1PeR, а ты как заливаешь ПО?
нет, там в другом форматеСамый главный вопрос: если купить файл прошивки с откл.ЕГР и заслонками + 170 л.с. подсунуть его под заливку в одис - пойдет установка или нет ?
Ремонтировать, если пробег 78 реальный, в Москве полно контор по ремонту, блок клапанов поменяют или отремонтируют, соленоиды переберут и тд.
ремонтировать гидроблок - 25-35 тысремонтировать или менять на перебранную?
во сколько реально может выйти ремонт? 120К как-то уже многовато (
если есть проверенный, надежный сервис — буду рад, если поделитесь контактом (можно в ЛС).
Привет из Беларуси. - мы тут привыкли к авто с пробегом и до 200к.км пробега вроде как проблем с акпп не наблюдается.Пробег реальный.
К ним и ездил, блоком клапанов не отделаться
К ним и ездил, блоком клапанов не отделаться
Развод!
Сам с такими столкнулся - 20тыс только снять поставить и дефектовать коробку, средний чек в итоге точно 100 тыс. У этих клоунов тактика такая - никто реальную неисправность Вам после бесплатной диагностики не назовет.
Снимите поддон - если продуктов износа там нет , ремонтируйте гидроблок не снимая АКПП.
Посмотри тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/remont-akpp/Так вот и вопрос — куда ехать, снимать поддон? сам я никуда не полезу.
На дизеле имеет смысл обновить прошивку с 2734 на 2962 или она для моторов с 9977 прошивкой? Прошивка двигателя 5287 и обновлять не планирую.
Дизель, удар при резком старте со 2-ой передачи. В режиме "Спорт" с 1-ой удара нет. В "D" со 2-ой при плавном педалировании, также нет удара. После частичной замены масла со снятием поддона на 90 тыс.км удар пропал, но после повторной замены появился. Попробовал ещё раз поменять, не помогло.
Есть проверенные, толковые люди, к кому в Москве можно обратиться?