АКПП может и будет хорошо работать а вот двигатель проверено результат отрицательный.
ну и поведайте миру что плохого в 6191 прошивке? я так разницы с 3018 и не заметил.
6191 прошивку я заливал из-за того что был баг с работой коробки на круизе. 6191 это старая прошивка 2010 года и никаких сюрпризов (из-за дизельгейта) она не готовит.
Добавлено через 13 минут
Всем привет кто следит за темой обновления ПО.Как и обещал поставил Одис инженеринг. Обновил блок ДВС и АКПП до версий 6191 и 1753.
Результатом не доволен. Двигатель стал работать жестко, появился детонирующий звук от форсунок от 2200 об/мин и выше. Динамика на прежнем уровне. Как мне показалось расход стал меньше. Еще по грубой работе ДВС грешу на солярку (заправил на ТАТ нефти зимнюю с присадками - сегодня)...
наблюдаю иногда звук от форсунок но это только на холодном моторе - прогретый мотор работает по моему мнению даже тише на 6191 прошивке
...
По коробке передач: да трогается с первой, но как мне показалось появилось лишнее переключение и оно ощутимое и напрягает, появился накат нет торможения двигателем, тоже не привычно, но это и нужно было.
Подвожу итог: если за ближайшие дни адаптация не исправит все шероховатости, то поставлю опять прежние версии!
на 1753 прошивке коробка работает примерно по такому алгоритму:
с 1 на 2 передачу быстрое переключение без блокировки гидротранса, с 2 на 3 быстрое тоже без блокировки гидротранса, но потом в зависимости от степени нажатия на педаль газа происходит блокировка гидротрансформатора и обороты еще немного падают.
с 3 на 4 и далее все происходит мягко и никакого дискомфорта я не ощутил.
При торможении все происходит так:
с 6 на 5 и на 4 тормозит мотором но неслышно совсем.
с 4 на 3 тормозит мотором и я немного это чувствую.
с 3 на 2 и 1 накат.
Если людям ненра такой алгоритм то катайте дальше на старых прошивках трогаясь со второй и нервно дергаясь на торможениях двигателем - хотя может для северных широт торможение двигателем и актуально.