Толчки, пинк, рывки трансмиссии DSG-6 DQ250

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,116
Благодарности
448
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
У меня нет времени и желания что-то объяснять человеку, если он тебя не слышит ;) хорошего вачера ;)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,621
Благодарности
2,259
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
neugierig, ха! Ну конечно, проще написАть некую отмазку по данной конкретике и логике действий, а так же утыкании носом в полную околесицу суждений! Смешно честное слово! Чао! Буона серата!
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Адаптация коробки не заявлена VW, как процедура при ТО. Она везде указывается, как необходимая после вмешательства "во внутренности".
TPI не понял при чём, там о другой проблеме, которую решают перепрошивкой. К рывкам Далер'а не имеет отношения вообще (да и есть ли они, если супруга не замечает?).
Прикладываю фрагмент из программы самообучения по dsg6 (02e) от Audi (но коробка и маркировка одна и тоже с нашей), где указано, что при эксплуатации производится непрерывная адаптация.

Посмотреть вложение 155185
Добрый день.
Думаю, никто спорить не будет что DQ500 имеет те же принципы и близкие алгоритмы работы, что и DQ250.
Ниже приведены две выдержки из протоколов диагностики DQ500 моей машины, сразу хочу сказать что я ни разу не делал принудительной адаптации коробки:
;SW:0DL-300-011-N HW:0GC-927-711-G --- Электроника коробки передач
;Компонент:GSG DQ500 H06 2014, Кодировка:0014
;EV_TCMDQ500021,001001,EV_TCMDQ500021.odx
;Воскресенье,23,Январь,2022,19:43:52:10463
;Версия ПО: 19.5.0 Тип протокола: поиск неисправностей
;
Группа,Описание,Значение
IDE80296,Муфта 1: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.,5871,
IDE80297-ENG110527,Муфта 1: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Сцепление 1 Адаптация Kisspoint Деталь 1 Пробег: км,128560, km
IDE80298,Муфта 2: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.,9462,
IDE80299-ENG110533,Муфта 2: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Сцепление 2 Адаптация Kisspoint Деталь 1 Пробег: км,128550, km

;SW:0DL-300-011-N HW:0GC-927-711-G --- Электроника коробки передач
;Компонент:GSG DQ500 H06 2014, Кодировка:0014
;EV_TCMDQ500021,001001,EV_TCMDQ500021.odx
;Воскресенье,11,Февраль,2024,12:48:28:10463
;Версия ПО: 19.5.0 Тип протокола: поиск неисправностей
;
Группа,Описание,Значение
IDE80296,Муфта 1: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.,7334,
IDE80297-ENG110527,Муфта 1: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Сцепление 1 Адаптация Kisspoint Деталь 1 Пробег: км,159460, km
IDE80298,Муфта 2: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.,11940,
IDE80299-ENG110533,Муфта 2: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Сцепление 2 Адаптация Kisspoint Деталь 1 Пробег: км,159530, km

Вывод очевиден с ростом пробега количество успешных адаптаций каждого сцепления растет. Я их не делал - значит это самоадаптации.
Думаю, что при желании можно найти аналогичные цифры и для DQ250.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
У меня нет времени и желания что-то объяснять человеку, если он тебя не слышит ;) хорошего вачера ;)
Зачем вы с ним вообще спорите?)) Ну не знает человек что DSG постоянно адаптируется, ну и что из этого. Он много чего еще не понимает, но вашу правоту всё равно никогда не признает, т.к. не умеет признавать свои ошибки.
Достаточно вспомнить что Alex_T65 считает что повышение оборотов (в частности у 1.4 в мороз) связано с зарядом аккумулятора, это просто бред сивой кобылы, но даже прижатый к стене фактами он смог только промычать вот это:
1708142112269.png :Biggrin1:
Почитайте вот этот спор, поднимите настроение - повышенные обороты ХХ

А вот тут он считает что если проехать на 2 передаче DSG аж 300 метров в ручном режиме, то сгорит сцепление:Lol11:, почитайте - DSG 6 ручной режим.
Как после этого вообще можно к данному человеку серьезно относится?)) А вы спорите с ним про адаптации какие-то)) У него вон сцепления в КПП горят просто так:Crazy1:
Получается инженеры не заложили "старение" коробки? Сцепления, точек схватывания, износ вилок и тд? Не может ведь быть такого)
Вы правы, всё там разумеется заложено, DSG адаптируется постоянно, и за счёт микропроскальзываний сцеплений в 10 об/мин и смыкая парные, незадействованные в данный момент сцепления до 20 раз в час в движении, подробнее тут - Алгоритм работы ДСГ
Постоянные адаптации DSG позволяют адаптироваться к меняющемуся в реальном времени коэффициенте трения м/у фрикционами которое изменяется от температуры сцеплений, температуры масла, его качества и загрязненности продуктами износа, величины передаваемого крутящего момента и т.д. и т.п. Всё это повышает комфорт при переключении передач и гасит крутильные колебания.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,621
Благодарности
2,259
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
nikonist, да уж, не знал, а точнее знаю и знал уже очень давно, что людишки то уже не те.... И все больше любят копаться в грязном бельё, выискивая и приплетая любую найденную оговорку...
Смешно вновь все это читать!
Только для всех "знатоков грязного, нижнего белья" хотелось бы сразу сообщить, если опять до Вас не доходит, что никто, нигде и никогда ни единого раза не сообщил и не написАл о некоей самоадаптации DSG. Естественно я имею ввиду не досужие выводы и додумки, каждого, а чисто техническое описание...
Всем пока в этом ЧАТе.
Лейте грязь и дальше...
 

Apelsin64

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
skoda kodiaq
РЕШЕНИЕ РЫВКОВ ПРИ СТАРТЕ ! ! ! Полтора года ездил с пинками при движении автомобиля с места, бывало то пнет, то не пнет. И только сейчас нашел решение проблемы. Данные пинки могут быть у авто как с маленьким пробегом, так и с пробегом после замены масла в коробке dq250 DSG-6. Проблема именно у коробки dq250 DSG-6, на dq500 DSG-7 такого не замечено. Причина не правильная высота мерного стакана (сливного отверстия), который определяет уровень масла в коробке dq250 DSG-6. Чтобы избавиться от пинков при старте необходимо к уровню масла, слитым по мерному стакану долить в коробку еще где-то пол литра трансмиссионного масла. Пинков при трогании больше не будет. Бывает авто с завода изготовителя выходит с неправильным уровнем масла в коробке!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,621
Благодарности
2,259
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Apelsin64, это отчего такие выводы? Т е. Вы искренне считаете, что инженеры ВАГ, делая расчет всех режимов DSG, просто просчитались, сделав высоту мерной трубки DSG именно такой, какой она установлена в DSG?
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
216
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Alex_T65, не в защиту Apelsin64, но частенько на ютубах/драйв2 и прочих интернет-ресурсах слышал что: "немного перелив масла в DSG вы улучшите жизнь коробке".
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,621
Благодарности
2,259
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Далер, Так я ничего и не имею против этого, т.е. самого по себе дополнительного долива масла в DSG, только речь то выше шла совсем о другом, что германские инженеры вообще ид...ы и не смогли правильно спроектировать узел котроля уровня масла в DSG в виде мерной трубки)
Кстати говоря, у меня тоже масла в DSG чуть больше положенного залито)
 
Сверху Снизу