Адаптация коробки не заявлена VW, как процедура при ТО. Она везде указывается, как необходимая после вмешательства "во внутренности".
TPI не понял при чём, там о другой проблеме, которую решают перепрошивкой. К рывкам
Далер'а не имеет отношения вообще (да и есть ли они, если супруга не замечает?).
Прикладываю фрагмент из программы самообучения по dsg6 (02e) от Audi (но коробка и маркировка одна и тоже с нашей), где указано, что при эксплуатации производится непрерывная адаптация.
Посмотреть вложение 155185
Добрый день.
Думаю, никто спорить не будет что DQ500 имеет те же принципы и близкие алгоритмы работы, что и DQ250.
Ниже приведены две выдержки из протоколов диагностики DQ500 моей машины, сразу хочу сказать что я ни разу не делал принудительной адаптации коробки:
;SW:0DL-300-011-N HW:0GC-927-711-G --- Электроника коробки передач
;Компонент:GSG DQ500 H06 2014, Кодировка:0014
;EV_TCMDQ500021,001001,EV_TCMDQ500021.odx
;Воскресенье,23,Январь,2022,19:43:52:10463
;Версия ПО: 19.5.0 Тип протокола: поиск неисправностей
;
Группа,Описание,Значение
IDE80296,Муфта 1: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.,5871,
IDE80297-ENG110527,Муфта 1: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Сцепление 1 Адаптация Kisspoint Деталь 1 Пробег: км,128560, km
IDE80298,Муфта 2: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.,9462,
IDE80299-ENG110533,Муфта 2: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Сцепление 2 Адаптация Kisspoint Деталь 1 Пробег: км,128550, km
;SW:0DL-300-011-N HW:0GC-927-711-G --- Электроника коробки передач
;Компонент:GSG DQ500 H06 2014, Кодировка:0014
;EV_TCMDQ500021,001001,EV_TCMDQ500021.odx
;Воскресенье,11,Февраль,2024,12:48:28:10463
;Версия ПО: 19.5.0 Тип протокола: поиск неисправностей
;
Группа,Описание,Значение
IDE80296,Муфта 1: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.,7334,
IDE80297-ENG110527,Муфта 1: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Сцепление 1 Адаптация Kisspoint Деталь 1 Пробег: км,159460, km
IDE80298,Муфта 2: адапт.точки начала замык: ч. 1: счётчик успешн. адапт.,11940,
IDE80299-ENG110533,Муфта 2: адаптация точки начала замыкания: часть 1: пробег а/м-Сцепление 2 Адаптация Kisspoint Деталь 1 Пробег: км,159530, km
Вывод очевиден с ростом пробега количество успешных адаптаций каждого сцепления растет. Я их не делал - значит это самоадаптации.
Думаю, что при желании можно найти аналогичные цифры и для DQ250.