Nickolai
Новичок
как понять от чего.....
ошибок нет, а толчки бывают
У меня были толчки очень ощутимые, не прекращались, на горячую прямо в машине все встряхивало
как понять от чего.....
ошибок нет, а толчки бывают
Последнее время заметил явный периодический (не всегда) толчок-удар при переключении, если резко стартовать с места или с небольшой скорости. Предполагаю, что при переключении с 2 на 3, ведь дизель стартует со второй.
на старой прошивке блокировка на 2 врубается... попробуйте последнюю прошивку
вот сколько читаю тему про АКПП все не могу взять в толк отличия в прошивках
эти отличия объективны (было плохо, VAG накосячил, но потом понял это и сделал новую прошивку) или типа: ну мне кажется стало лучше и бла-бла-бла?
Машин 2011 г. в. рестайл, есть возможность обновить ПО, но чтобы осталось со второй троганье?
Приезжай, снимем
Ну если потребность действительно есть то могу помочь.
у меня был гидроблок, тоже на дизеле с пробегом 27000... советую не тянуть а ехать на ремонт коробки. Дилер не ремонтирует, только под замену, а это тыс 150Пробег 36 тысяч. А есть опыт по его ремонту? Реально помогает или как повезет? Пробег маленький, неужели у всех прям гидроблок?
сколько проходит, я думаю, ни кто не скажет, если какой-то брак как у меня было, деталь под замену и все. Чтоб определить точную причину сначала съездите ошибки считайте, если их нет, а толчки ощутимые - надо коробку разбирать и смотреть, возможно масло и фильтр поменять и все ок будет,возможно что-то серьезнейэто у всех такая проблема или нет? и после ремонта сколько она проходит еще? можно ли точно диагностировать что это гидроблок?