тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, вариант с тестом вполне разумен, я не против, получу машину на следующей недели, могу предоставить, заодно и сам опробую, вопрос за остальными, ну а дальше по ситуации...
У меня нареканий не вызывает(ттт) И погодка сейчас соответствующая Так что велкам в замкадье....
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
S.V.V, возникнут проблемы, я отпишусь, приглашением воспользуюсь.
 

OKean

Завсегдатай
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
708
Благодарности
308
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
Только Тига!
Надо взять два Тигуана, тот у которого не вызывает нарекание работа тормозной системы и тот у которого есть нарекания
Ага, мне тоже эта мысль пришла) А резина необязательно одинаковая?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Shokolad, под адаптацией имеется ввиду только адаптация задних колодок? Или передние тоже адаптируются как то?
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
С помощью сравнительного теста можно выяснить только одно, что проблема действительно существует или не существует, не думаю, что результаты тестов будут слишком однозначны, да и проблему тесты не устранят. В случае существования проблемы надо искать причину, т. есть найти что то общее, что объединяет все автомобили, которые плохо тормозят. По проблемным авто надо собрать максимально всю информацию (дата выпуска, какой пробег, износ торм. колодок отдельно для каждой колодки, менялись ли т. колодки, состояние торм. дисков, работают ли все торм. цилиндры, какая торм. жидкость залита в систему, м. быть было вмешательство в мозг автомобиля - перепрошивка, тюнинг, все ли элементы торм. системы и электроники оригинальные и т. д.). Возможно есть какие то особенности работы АБС полный привод и АБС монопривод. Список м. быть дополнен и расширен. Чудес не бывает. Всем хорошей дороги.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
С помощью сравнительного теста можно выяснить только одно, что проблема действительно существует или не существует, не думаю, что результаты тестов будут слишком однозначны, да и проблему тесты не устранят. В случае существования проблемы надо искать причину, т. есть найти что то общее, что объединяет все автомобили, которые плохо тормозят. По проблемным авто надо собрать максимально всю информацию (дата выпуска, какой пробег, износ торм. колодок отдельно для каждой колодки, менялись ли т. колодки, состояние торм. дисков, работают ли все торм. цилиндры, какая торм. жидкость залита в систему, м. быть было вмешательство в мозг автомобиля - перепрошивка, тюнинг, все ли элементы торм. системы и электроники оригинальные и т. д.). Возможно есть какие то особенности работы АБС полный привод и АБС монопривод. Список м. быть дополнен и расширен. Чудес не бывает. Всем хорошей дороги.
Ну ты а намутил!)
Для чистоты эксперимента достаточно чтобы были обуты одинаковые колёсья(решается переобувкой-перекидкой на месте) и всё..... Остальное это уже решается на месте... АКПП или МКПП.... 2.0 или 1.4.... ну и какие работы проводились по авто....

Добавлено через 12 минут
Ага, мне тоже эта мысль пришла) А резина необязательно одинаковая?
Обязательно.... И давление в шинах...

Добавлено через 13 минут
А, для чистоты теста, ещё бы взять любой другой паркетник, ну так - чисто для сравнения!!!
Это лишнее...
 
Последнее редактирование:

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
Поэтому учиться надо на Вазе, на зимней резине, причем классике, чтоб Вас занесло, крутануло, перевернуло и унесло ....(дай Бог Вам здоровья)...
После этого - шипы, тормоза и ESP Тигуана - Вам покажутся сбывшейся мечтой...

бред полный. я учился на классике на лысой резине... и все равно , к сожалению , тормоза Тиги - это очень далеки от мечты (((
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI

oldbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
рестайл T&F TDI
и Вам удачи )
однако избегать неприятных ситуаций помогает лишь опыт (32) , но не как не иновации
концерна фольксваген (((. но в жизни бывает всякое.... непредвиденное - подобное примеру описанному Алексом7.
кстати есть обще принятые термины : острые информативные тормоза и ватные не информативные тормоза, если в если Вы со своим опытом их отличаете, то как бы вы охарактеризовали тормоза тиги?
ПС у меня товарищ (раллист в прошлом) чуть не влетел на туареге в резко затормозившую перед ним нексию((.
ППС мы оба на каждой новой машине выезжаем на полигон(иногда это бывает просто просторная свободная паковка) что бы оценить на что наши лошадки способны. Приспосабливаемся, для данного бренда у обоих сложилось впечатление, что с со всей тормозной системой , что-то не то
а ездить конечно можно и у машинок много других плюсов )))
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
бред полный. я учился на классике на лысой резине... и все равно , к сожалению , тормоза Тиги - это очень далеки от мечты (((
Это ж смотря как далеко уходит мечта и насколько она(мечта) оторвана от реальности...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На выходных тут полностью подтвердил все советы про АБС. Реально перестает тормозить при неровном покрытии, надо заново нажимать. Это в том числе относится к теме тормозов на льду/снеге - там слишком много неровностей на дороге, если не полированный снег. И на самом деле АБС слегка отпускает усилие при торможении на неровностях (асфальт со шлепками снега). Надо помнить об этой особенности и не пугаться отпустить-нажать после такого.

Я попробовал в пустом переулке - все как в роликах главной дороги. Даже на малой скорости (15-20км/ч,) торможение просто с АБС занимает на корпус машины больше по неровному участку, чем если потом также проехать, но при срабатывании АБС отпустить-нажать.

Когда АБС сработала с уменьшением тормозного усилия от неровности, это сразу заметно по изменившемуся замедлению, почувствуете, что тормоз как бы отпустили немного. Так что при езде по неубранным дорогам помните о том, что АБС еще на ямки реагирует, а не только на лед под колесами. :)

PS: с режимом OFF-ROAD не попробовал, забыл, в нем же легкая блокировка колес допускается.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Алекс7, кстати обратил внимание на то что на малых скоростях при движению по ледяным шишкам покрытых снежно-ледяной кашей при резком нажатии на педаль тормоза складывается такое ощущение что колеса блокируются, нагребают снега а потом отпускает... Но нельзя сказать что ощущается увеличение тормозного пути. Вполне предсказуемо на подобном покрытии.
 

MrKat

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
T&F1.4 4motion
Вот кстати авторевю шины на тигуане тестирует и на тормоза вроде как не жалуется.
Ice-braking_MG_3455_opt.jpeg
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Они получаются не в России тестируют, судя по номерам? Если так, то смысл тогда такого теста...
тестили в финке, смысл по любому есть, другое дело, что тормозной путь они замеряли на Вольво "На Тигуане я наматывал круги по трассе управляемости, а дядя Ваня с Андреем Моховым работали на Volvo V70: измеряли время разгона и тормозной путь на льду. Переднеприводный Volvo c отключенными задними тормозами позволяет делать замеры, меняя только передние колеса, и это помогало не упустить погоду" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Перечитал ветку и озадачился.
Похоже, проблема существует и связана она с алгоритмом работы АБС.

В норме система АБС снижает тормозное усилие до тех пор, пока все колеса не начнут вращаться с одной скоростью. То есть тормозов становится меньше, тормозной путь удлиняется.

Но. В норме АБС обязана через некоторый интервал времени вернуть управление водителю. И вот это или не происходит, или происходит непонятно когда. И это опасно! Машина оказывается без тормозов!
Поэтому совершенно правы те форумчане, которые рекомендуют прерывистое торможение - то есть отключение АБС путем отпускания педали тормоза.

Тут ведь еще что плохо. Если вы въехали в кого-то из-за такой работы АБС, и ГИБДД замерит тормозной путь, то получится или что вы превысили скорость или слабо тормозили - как бы "не справились с управлением". И как им доказать, что это не вы, а АБС? (только не нужно про аккуратное вождение, экстренные ситуации не предусмотришь).

Желательно очень проэкспертировать систему в профильной конторе типа МАДИ. Может собрать денег всем клубом, вопрос всех касается?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
StasR, там стоит система ЕСП, каждое колесо должно управятся индивидуально, за исключением докатки.

ROKADA, у нас тормозной путь уже давно не меряют, а зимой и раньше не всегда замеряли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу