тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, проверил несколько раз - АБС больше не срабатывает...
может дилер что и вправду починил?
Возможно... Сегодня утром Чёрный Тиг в Купавне (М.О.) на светофоре догнал когого то: бампер, капот... номера не увидел. может наш, сочувствую... 1)Вот сегодня профакал лежак (скорость не больше 40)и ударил по тормозам, какое нах там, как шло авто так и стой же скоростью перевалило через лежак и пока на асфальт не попал даж и тормозить не думало! (АБС не давало) Вот можно было бы чтоб АБС не вмешивалось бы так агрессивно до скорости хотя бы 20- 30км ИМХО получше бы было, а после 30 пускай лупит на всю! Кстати если на скорости перед торможением успеть нажать на OFF RO... АБС меньше вмешивается? Пробовал на 60 (5 передача) нажимать на кнопку: обороты сразу вверх, скорость на 3 опускается, а вот лёд не попадался. (ехал обратно уже полили реагентом) 2)На светофоре под стрелку шел за фокусом (не шёл а катился точнее), тот возьми да остановись (х.з. горел зелёный чё там ему привидилось) я от него наученный "опытом" в метрах 25-30крался фокус встал, а я до него дострекотал :) и ещё на пол крпуса вправо от него увернулся: уф аж взмок. Вобщем по снегу по сырому асфальту не всё так плохо, но стоит попасть на лёд всё полный алес! Электроника поностью переключается на курсовую забывая про то что машигне нужно вообще то останавливаться, а не только курс держать!
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Хм....а что, никто до сих пор не в курсе, что при скользком покрытии на машине с ABS нужно применять т.н. "ступеньчатое" торможение, т.е. "топтать" педаль тормоза ? Нажимаете на педаль, машина начинает тормозить, "замечает", что происходит снос оси, включает ABS, отпускаете педаль, нажимаете ее опять, все происходит в том же порядке, отпускаете......нажимаете........ И так - пока не остановитесь. Как результат: вы останавливаетесь, вас не заносит :) Естественно, в реальности все должно происходить.......скажем так - за несколько меньшее количество времени, что тратится на описание всего этого процесса :)

Подобная "проблема" возникала при гололеде на всех моих машинах с ABS, поэтому, если честно, не понимаю - в чем новизна этой ситуации.
 
Последнее редактирование:

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
купили права,:confused: или учителя автошкол, не те попались, не объясняли принципы работ систем. Какие системы в машине есть, принцип работы камеры внутреннего сгорания и все такое.....:p
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну, тут ситуация спорная..... Когда многие на эти самые права сдавали - ABS еще не было, по крайней мере - на всех импортных машинах :)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
если честно, не понимаю - в чем новизна этой ситуации.
В моём примере Форд на этих же участках (честнее сказать практически в таких же ситуациях) останавливается ощутимее быстрее АБС видимо там по другому настроена? В тиге же АБС слишком чувствительно (на мой взгляд)

Добавлено через 3 минуты
отпускаете......нажимаете
да в курсе мы про это !"
 
Последнее редактирование:

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
лично я учился, на ЗИЛ 130, а здавал на урал 4320.
АБС - тама нету, так как не надо такое чудо танку ))

Похвастался. да. ;)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Может быть. Действительно возможны разные настройки. Но то, что машина с ABS попав на лед или рыхлый снег (а самое страшное - одно под другим) не останавливается так же, как в других (обычных) ситуациях, это - однозначно.

Добавлено через 48 секунд
я учился и на ЗИЛ 130, а здавал на урал 4320.
АБС - тама нету, так как не надо такое чудо танку ))

Ну да :)))
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Опять же - везде так ! ABS как раз и следит за тем, чтобы колеса крутились с одинаковой скоростью (грубо говоря), если происходит блокировка одного из колес (или проскальзывание), она себя и включает :) Удар о кочку - скорее всего система не понимает к чему это отнести и включается "на всякий случай", а если колесо зависает в воздухе от "прыжка на кочке" (даже на секунду) - она включается вполне закономерно. Я один раз перепугался так. Стал останавливаться на светофоре на участке разбитого асфальта, залитого водой. Машина сначала запрыгала, как на стиральной доске, одновременно местами "всплывая", потом включилась ABS, потом я все - таки остановился (скорость небольшая была). Но тут же у меня загорелся символ неисправности ABS и ESP. Я думаю - "ну все, приплыли". Выключил мотор, включил - все нормально. Год с тех пор отъездил (тьфу - тьфу - тьфу) ни разу не "чихнула". Судя по всему машина просто не поняла - ЧТО ЭТО БЫЛО......ее такому не учили :)))
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
OlegRechts,а ложных срабатываний у ВАс не бывало? На совсем чистом участке асфальта без неровностей, песка и уклонов? С нова летом несколько раз у меня было такое, потом перестало... (педалька мелко бёт, стрекот... "хрюкает" вакуумник) ещё периодически не с того не с сего педаль тормоза становилась очень тугой!
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Я думаю, это - не "ложные" срабатывания. Вы же не видите со 100 % достоверностью - что там на асфальте находится под вами на всем протяжении пути. Может именно в момент Вашего торможения/подтормаживания одно из колес попадало на песок/сырость и т.д. и т.п. - в общем, все что угодно, из - за чего колеса могут начать крутиться с разной частотой.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
OlegRechts,ну значит не всё так стрёмно как кажется :) ещё понять бы от чего когда идёшь с горки и пытаешься притормозить педаль тормоза иногда становится очень тугой? как будь то вакуумник не работает....
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
OlegRechts,ну значит не всё так стрёмно как кажется :) ещё понять бы от чего когда идёшь с горки и пытаешься притормозить педаль тормоза иногда становится очень тугой? как будь то вакуумник не работает....
тоже было такое, только после стоянки в теплом боксе, выехал на улицу (-15-20 градусов примерно) и педаль кое как нажал, после нескольких надавливаний все восстановилось, акромя неприятного осадка
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
OlegRechts,ну значит не всё так стрёмно как кажется :) ещё понять бы от чего когда идёшь с горки и пытаешься притормозить педаль тормоза иногда становится очень тугой? как будь то вакуумник не работает....

Ну так у Вас же T&F. Судя по описанию - такая реакция должна быть, когда включается "помощь при спуске с горы". Кто - то тут уже описывал.....

Добавлено через 2 минуты
тоже было такое, только после стоянки в теплом боксе, выехал на улицу (-15-20 градусов примерно) и педаль кое как нажал, после нескольких надавливаний все восстановилось, акромя неприятного осадка

А вот это может означать, что "воздух в систему попал", но - не факт. Может стоит подъехать на сервис, "прокачать" тормоза.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
когда включается "помощь при спуске с горы".
так её вроде как принудительно нуно включать - кнопкой OFF! у меня это происходит при отключенном ассистенте! Дилер ничё не нашёл, а поменять вакуумник даже за мой счёт отказался ;(
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну вот в плане диагностики, к сожалению, ничем помочь не могу - не "сервисмен" :)

А "OFFROAD" (я так понимаю речь идет об этой кнопке), это - включение "внедорожного режима": перенастройка педали газа и чего - то там еще для более удобного передвижения по бездорожью.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
перенастройка педали газа и чего - то там еще
ну да именно под чего там ещё подразумевается ассистент спуска :) Спасибо за диалог очень приятно пообщаться с грамотным собеседником!
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
С "автограмотностью" как раз - "не очень". Я, как и любой обычный человек больше люблю ездить, чем копаться в машине. :) Просто привычка - досконально исследовать каждое "явление", тем более, если в определенный момент это может помочь сохранить тебе жизнь и здоровье........а за похвалу - спасибо ! :)

А вообще, с нашим уровнем "сервиса" конечно лучше более - менее разбираться в своем автомобиле, иначе придется постоянно доплачивать - за собственную "наивность".

Удачи на дорогах !
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
Хм....а что, никто до сих пор не в курсе, что при скользком покрытии на машине с ABS нужно применять т.н. "ступеньчатое" торможение, т.е. "топтать" педаль тормоза ? Нажимаете на педаль, машина начинает тормозить, "замечает", что происходит снос оси, включает ABS, отпускаете педаль, нажимаете ее опять, все происходит в том же порядке, отпускаете......нажимаете........ И так - пока не остановитесь. Как результат: вы останавливаетесь, вас не заносит :) Естественно, в реальности все должно происходить.......скажем так - за несколько меньшее количество времени, что тратится на описание всего этого процесса :)

Подобная "проблема" возникала при гололеде на всех моих машинах с ABS, поэтому, если честно, не понимаю - в чем новизна этой ситуации.

:eek: imho, чушь тут написана, уж извините. Импульсное торможение - замечательный рецепт в случае отсутствия АБС. При просто скользком покрытии АБС должно обеспечивать максимально возможное замедление без потери управляемости. Как раз абс и работает тем самым нажимателем-отпускателем педали. Если это не так, возникает подозрение, что неисправна Ваша система.
Единствнное, что если есть снег или еще что, что может служить стопором при движении на заблокированных колесах, рекомендуется многочисленными нажатиями с почти началом блокировки сделать себе горочку перед колесом, которая помогает тормозить.
 

Fishy

Участник
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
171
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 Offroad 2.0
Импульсное торможение - замечательный рецепт в случае отсутствия АБС.

Категорически согласен, субъективно тестировал работу АБС на разных авто с разными водителями :) Так вот по ощущениям, да и по стабильности/длине тормозного пути, моё ощущение - чем сильнее продавил педаль, тем лучше машина замедлилась :confused: Без нажал-отпустил, имхо, торможение с АБС безопаснее и быстрее :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу