тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
короче, скажите пож-та на каких модификациях проявляется дефект? Я отъездил 8 тыщ, ничего плохого за это время не заметил, да и тормозил то я ,наверное раз 5 не больше. 1.4, 122л.с., монопривод. Читать всё что написано нет времени, так что пож-та, если кто может , подытожте всё это по модификациям.
Спасибо.

На моноприводе вполне себе проявляется, два седых волоса за месяц:)
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Думаю АБС не разбирает куда движется машина. Ее задача при любом направлении движения не позволить заблокироваться колесам.
Странно тогда почему мой 9-ти летний гольф-4 при движениии задним ходом АВС вообще не включал (специально эксперементировал и зимой и летом). И еще интересный момент у него был в момент буксования - он затормаживал свободно вращающееся колесо для передачи крутящего момента на другое колесо. Благодоря этой фишке за 7 лет езды я фактически ни разу не застревал. По описаниям это была опция АВС по электронной блокировке диференциала и она работала. А раз Тиг при буксовании разблокирует колеса, то у него нет электронной (псевдо через АВС) блокировки диференциала?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Есть и она работает.
А не блокируется колёса не при буксовании а при торможении при буксовании
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
Получается баг с 2008 года так и не убрали ?????
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Похоже, информация о проблеме распространяется.

Вчерашний выпуск Экипаж, №62
СЛУШАТЕЛЬ: Если можно, пару вопросиков по автомобилям. Во-первых, очень рад вас слышать, прекрасная программа. Второй момент. Дочка у меня каталась на «Nissan Qashqai», сейчас приобретает «Tiguan».
АСЛАНЯН: Молодец.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, ей нравится. Я ей говорю: «Господин Асланян говорит, что там ABS пляшет и все не очень хорошо».
АСЛАНЯН: Ну, некоторым же везет.
СЛУШАТЕЛЬ: Я ей тоже сказал: «Прежде чем купить – прокатись и проверь».
АСЛАНЯН: Да. Ну, вот продолжение банкета… Мы ведь эстафетную палочку с нашей радиостанции передали в газету «Авторевю», они зубами вступились в филейную часть «Volkswagen» и сейчас догрызают уже правую половинку. И пошел поток, они провели серьезные экспертные замеры, они этот косяк выловили, они ткнули «Volkswagen» носом, они показали, что, ребята, неправильно. И сейчас народ потихонечку начинает уже добавлять своих впечатлений. Но в целом это программная ошибка, которая выявляется не у каждого, не при каждом стечении обстоятельств. Кому-то действительно, что называется, не везет. То, что «Volkswagen» в этом виноват по полной программе – да, без сомнения. Но не все машины, к счастью, заколдованные, некоторые ездят спокойно, и очень многие барышни даже не подозревают, что где-то там в «Авторевю» по этому поводу есть какая-то тревога.
СЛУШАТЕЛЬ: Нет, у меня барышня довольно активная, вроде меня, поэтому она берет серьезный движок, чтобы немножко, в общем-то, пошуршать на дороге.
АСЛАНЯН: Если вот вдруг возникает у нее ситуация, когда она понимает: «Ой, мама, не тормозимся», то электронный ручник спасает всегда. Она просто дергает эту кнопку, которая между сидениями – все, у машины тут же мозги встают на место. Кстати, если она берет машину в комплектации с этим якобы пакетом «Off-road», то там есть…
СЛУШАТЕЛЬ: Самую дорогую она берет.
АСЛАНЯН: Вот там как раз кнопка «Off-road», она тоже способствует тому, чтобы адекватнее работали тормоза. Я прокатился на машине с этим пакетом и без нее. Казалось бы, суть просто в электронных настройках. Там, где эта кнопочка есть, она там на бороде рядом с рычагом, гораздо адекватнее. В принципе, вы дочку обезопасили, ничего такого с ней не произойдет.


Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7870/

Пикуленко в Передаче проехали от 30.03.2013 http://www.echo.msk.ru/programs/proehali/1042016-echo/#element-text

Так, «2 года назад купили Астру, довольны. Сейчас выбираем между Тигуаном и ix35, бензин, автомат». Ну, вы знаете, я за Тигуан. Несмотря на некоторые… вот такая вот неприятная волна, которая пошла.Сам попробовал - ничего не нашел. Коллеги за рулем, коллеги Авторевю долго мучились, что-то нашли в условиях полигона с точными замерами. Я ездил в обычных режимах по нашим бестолковым дорогам. В один момент мне показалось что-то, но, к сожалению, замерить тормозной путь было негде. Но все равно остаюсь при своем мнении, что на сегодняшний день в этом классе Тигуан – лучший.

Будем надеятся, на этом фоне дело пойдет быстрее.

Добавлено через 41 минуту
Вот еще про VW, но про дсг и как это разруливает в Автовести Volkswagen ждёт скандала?
 
Последнее редактирование:

escobarr

Участник
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
142
Благодарности
23
Адрес
Спб
Автомобиль
Тига
Проблема актуальна на рестайлах?

Ещё как актуальна! У меня рестайл- август 2011.
Так вот ситуация : выпал снег и подтаил- хотя температура была -3-5.
При экстренном торможении на скорости 40-50 педаль тормаза "запрыгала" и машинка покатилась как будто без тормозов:ai::ai::ai: - реально повезло что было место для манёвра- вырулил! На педали чуствовал как шипы на заблокированных колёсах по камушкам асфальта прыгают!!!
Я - в шоке:ai:, жена- в шоке:ai:.
Осадок конечно остался:eek:
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Ссылка не найдена:mad:

Могли удалить с сайта. Знать бы время эфира, дата известна 02.04.2013, а дальше - moskva.fm. А еще кэш гугла рулит :)

Телевизор - страшная сила! Вот вам последний тому пример: всем известно, что роботизированные коробки передач DSG на автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi и Seat "дергают", да и проблемы с надежностью тоже бывают, но за все эти годы, а Volkswagen выпускает коробки DSG без малого 10 лет, большая, полноценная отзывная кампания объявлена только сейчас, только в Китае и только после телепередачи!

Напомню, что DSG - это аббревиатура от немецкого термина direktschaltgetriebe - "коробка с прямым переключением". Это фактически две "механики" в одном корпусе, соответственно, каждая со своим сцеплением. Причем переключают передачи и оперируют сцеплениями сервоприводы. Такая коробка отличается тем, что переключает передачи самостоятельно, как "автомат", но делает это с помощью сцеплений, что помогает экономить топливо и обеспечивает прямую связь двигателя с ведущими колесами. И еще очень важно - переключения могут быть быстрыми, а сцепления "передают" тягу без разрыва потока мощности.

Теоретически - идеал. Именно поэтому Volkswagen делает такую ставку на DSG. Но в погоне за экономичностью немцы делают переключения быстрыми, жесткими, из-за чего проигрывают в комфорте. А еще страдает надежность. Бывает, выходят из строя и блок сцеплений, и управляющий блок так называемой "мехатроники". И Volkswagen борется с проблемами, но тихо, скрытно. Отзывная кампания была только однажды - в 2009 году в Америке, да и то маленькая.

А вот теперь - в Китае. Все масштабно: почти 400 тысяч автомобилей Volkswagen и Skoda с коробками DSG подлежат перепрограммированию и ремонту из-за жалоб на вибрации при переключении на вторую передачу. Но концерн Volkswagen пошел на эту меру только после того, как по инициативе государственного управления по контролю качества сюжет про проблемы с DSG был показан по центральному телевидению. Вот она - волшебная сила голубого экрана! Причем теперь гарантия на коробки передач DSG в Китае продлена до 10 лет или до 160 тысяч километров пробега. В России, к примеру, гарантия на DSG тоже недавно продлена, но лишь до 5 лет или 150 тысяч километров.

Несправедливо! Ведь direktschaltgetriebe сейчас - едва ли не самое слабое место автомобилей концерна Volkswagen, в целом очень хороших автомобилей, часто лучших в классе. Но чем старше будут становиться эти машины, тем больше проблем начнут доставлять владельцам коробки DSG. И это не сможет не повлиять на репутацию концерна. Поэтому давайте как минимум продлим гарантию на DSG до 10 лет, как в Китае? Пока по телевизору не показали.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Китайцев полтора миллиарда, а нас скока? Благосостояние Китайцев растет такими темпами, что нам и не снилось. Любой производитель готов костьми лечь, чтобы закрепиться на этом рынке. А Фольксваген там уже давно окопался. У них там серьезные планы.
Китайцы сейчас японские машины меньше покупают из-за скандала с какими-то островами. На "японцах" даже можно встретить надпись "у меня машина японская, а сердце китайское", что бы патриоты стекла не побили.
Так вот думаю на этой волне Фольксваген готов пойти на любые уступки потребителям, лишь бы оттяпать кусок рынка у японцев.
Но думаю и наш рынок для Фольксвагена не последний, поэтому нужно конечно звонить во все колокола.
 

Arсadiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
94
Благодарности
24
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan
Но думаю и наш рынок для Фольксвагена не последний, поэтому нужно конечно звонить во все колокола.
Наш рынок для автопроизводителей, не то что не последний, а 2-й просле китая.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
эх, лень читать весь этот флейм...сделайте чтоли отдельную закрытую тему и пишите туда, всю коммуникацию с VW, а то не понятно, был ли ответ от VW, в каком состоянии находится исследование проблемы...идёт ли еще какой-то процесс или всё уже затухло напрочь.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
эх, лень читать весь этот флейм...сделайте чтоли отдельную закрытую тему и пишите туда, всю коммуникацию с VW
Оставь номер телефончика, мы тебе звонить будем и отчет делать, что произошло;):):az:
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

10 лет гарантии - мечта потребителя и страшный сон производителя. Нам бы хотя бы прошивку в блоке АБС поменяли бесплатно на безбаговую. Но боюсь они пока сами не понимают, откуда этот баг вылезает. Украли бы что ли у одноклассника какого-нибудь, например у Спорта. Уж там явно все в порядке и с управляемостью при торможении и с самим торможением. Тем более, что КИЯ давно уже обосновалась в Германии и та же АБС у них создана силами почти таких же немецких инженеров.
 

Antonoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan
Что то все успокоились. На форуме тишь и благодать...
Наша инициативная группа...тоже молчит.
Алекс7, Potaskuns, Principal63, Rufast Не уже ли на этом все... Или у Вас есть информация...
После статьи в Авторевю, ФФ хоть кому то, что то внятное сказал.
Хотя бы...Да мы на данной проблемой работаем...надо подождать...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Antonoff, а мы что, оф. представители РосПотребНадзора? Или другие лица, официально контролирующие VW? Нам никто ничего никогда не скажет. Это раз.

Найти и устранить ошибку только на бумаге просто. Это два. Тем более, что вряд ли это ошибка алгоритма, это совокупность настроек, скорее всего. Благо вряд ли это первый опыт TRW в создании АБС.

Сообщать о своих работах и поисках это признание проблемы. VW ее не признает, т.е. проблемы нет, есть некий частный случай, с которым попробуют разобраться.

Сказал же VW, что никаких официальных заявлений они делать не будут. А если что-то найдут, пригласят на перепрошивку те машины, владельцы которых подавали претензию по работе тормозов.

Одна надежда на АР, что они обещают не бросить дело до объявления официальной отзывной компании.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу