ВиталяГаз
Постоялец
Тойоты у нас всегда все были ТОЛЬКО в максималке. Кроссовер на переднем приводе считаю напрасной тратой денег. Седан за эти деньги, будет поинтересней. Ну и кроссовер с мотором меньше 150 л.с тоже по моему недоразумение. Такой двигатель малолитражке больше подойдёт. Хотите экономить - вариантов куча, когда можно не возить с собой лишний кубометр воздуха, лить поменьше бензина и при этом первым стартовать со светофора. Тут каждому своё. Кому то важнее казаться чем быть.Рав4 и Тиг они у вас, вашей жены/сына с топовыми движками и на ПП?
Тигуан не в максималке. Так как не нравится стеклянная крыша, колёса на 19, и крашенные в цвет кузова пороги. Премиум машиной от этого он не становится, но больше начинает смахивать на цирковую лошадь ( это сугубо мои ИМХО). Обычный СИТИ, с двигателем 2,0 180 л.с. Двигатель 220л.с не взяли из -за его недостатков, плохо переносит 95 бензин и есть некоторые моменты в конструкции двигателя, которые мне не понравились. НО дополнили его некоторыми опциями и пакетами - топовый свет, кожаные сидения и прочие плюшки которые подняли стоимость и значимость Тигуана в наших глазах. Ну и конечно отняли денег чуть больше.
Последнее редактирование: