Toyota RAV4 new

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По теме экономичности есть что сказать ? Я не понимаю , как можно было анонсировать двухлитровый мотор с паспортными городскими 13,8 литров?
Сейчас вроде 10,6 на Т2. Не знаю насколько эти данные далеки от реальности. Свои 13,8 в городе я вижу редко.
Ну это конкретно твои проблемы как водителя, с определенным стилем езды. На **** ты или видел бы еще больше (хотя о чем я показометр покажет приятные цифры, там разрыв до чеков был просто неприличный), либо просто не смог бы обеспечить такую же динамику.
Со своей стороны скажу, что на всех ВАГах, на которых была возможность заняться точными замерами, я сумел показать меньший расход топлива, чем анонсировалось (заявлялось в паспорте).
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,843
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Со своей стороны скажу, что на всех ВАГах, на которых была возможность заняться точными замерами, я сумел показать меньший расход топлива, чем анонсировалось (заявлялось в паспорте).
Но это был видимо не обычный стиль поездки ?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
2,4 и 2,5 японцев экономичнее, чем мой 2.0 CAWA

Ну сравним 2.5 Camry с 1.8 Passat.... Опровержение фактами

Мне не интересно , что там на Камри.

потом опять задает вопрос:

По теме экономичности есть что сказать ?


Вы еще спорите с такими людьми?
 

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
Турбомотор потребляет больше топлива элементарно потому, что может его поглотить и преобразовать в крутящий момент. Оттуда и разгон у турбо всегда более резвый чем у атмосферника при одинаковом литраже. Но если на тигуане 2,0 ехать в спокойном режиме, то он будет потреблять топлива меньше чем конкуренты. Опять же из-за более высокого крутящего момента. Пример - дизельные двигатели. У которых крутящий момент гораздо выше чем у бензиновых. И еще если сравнивать автомобиль с разгоном до сотни 13 сек и его же разогнать за 6 сек, то конечно же при 6 секундах топлива будет гораздо больше затрачено. Как еще объяснить "экономичность" тойоты?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Турбомотор потребляет больше топлива элементарно потому, что может его поглотить и преобразовать в крутящий момент. Оттуда и разгон у турбо всегда более резвый чем у атмосферника при одинаковом литраже. Но если на тигуане 2,0 ехать в спокойном режиме, то он будет потреблять топлива меньше чем конкуренты. Опять же из-за более высокого крутящего момента. Пример - дизельные двигатели. У которых крутящий момент гораздо выше чем у бензиновых. И еще если сравнивать автомобиль с разгоном до сотни 13 сек и его же разогнать за 6 сек, то конечно же при 6 секундах топлива будет гораздо больше затрачено. Как еще объяснить "экономичность" тойоты?



Мой сawa 2.0 по паспорту едет 9,9 сек, по паспорту в городе потребляет 13,7 литров. Схожая динамика у японцев с 2,5 и 2,4 литрами и лучшей топливной экономичностью. То, что сейчас 2.0 в стоке делает по динамике это заслуга dsg, которая на определённого любителя рассчитана.

Добавлено через 2 минуты
потом опять задает вопрос:




Вы еще спорите с такими людьми?



По теме экономичности указанных моделей тиг1 vs прошлый рав.
Ну давайте сравнивать тогда ещё и коробки ? А то че мы сравниваем пассат на сухой дсг и гидро,
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Да ладно, уже сколько везде переговорено, что не даёт турбо никакой экономии, а подчас даже больше ест, чем атмосферный двигатель со схожими разгонным характеристиками! Я постоянно в этом убеждаюсь, пересаживаясь с одного автомобиля на другой. А первый Тигуан с гидро вообще за гранью добра - у меня на дизеле был почти такой же расход, что и на бензине 2.5 атмосферном. Да, Ку5 и Йети примерно столько же хавают, что атмосферник, но на одном восьмиступка, а на другом ДСГ, естественно они экономичней чем первый Тиг.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
2,4 и 2,5 японцев экономичнее, чем мой 2.0 CAWA
А мотор тигуана точно исправен? Ну либо вы ездите очень плавно и сугубо по равнине. Любая дорога с перепадами высот, трасса-трехполоска, местность на заметной высоте над уровнем моря - расход атмосферника летит в космос. Сильнее всего с этим столкнулся в Турции и Средней Азии на первой, еще бензиновой Каптиве.
Ну и сравнивая Рав4 (IV LCI) 2.5 c T2 220hp в пробках ДС и ДС2 я точно могу сказать что Тоета ест столько же при несравнимо худшей динамике.

Добавлено через 6 минут
alexsvar, справедливости ради, проехав с 2005 по 2018 за рулем от мурмана и спб до сахалина, АЗС с откровенно некондиционным топливом не встретил ни разу. И сложностей больше было с дизелем, ну тут понятно, гигроскопичность и сезонность.

Добавлено через 49 секунд
mgl, но ведь CAWA вполне переваривает 92й бенз на стоке

Добавлено через 3 минуты
Red flame, покатайтесь в горах и поменяете мнение. А кроме того, турбомотор позволяет экономить в первую очередь на ХХ, так как рабочий объем меньше чем у атмо той же мощности, а так же на переходных режимах.
 
Последнее редактирование:

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Насчет водородной инфраструктуры - копните отчетность любой "инновации" такого рода и окажется что она существует на деньги из гос бюджета или бюджета конкретного штата. А иначе и быть не может - фиг с ним, что водород получать дорого, проблема основная - как его хранить, в виде сжатого газа - утечки в товарных объемах будут огромными, в жидком виде в дьюарах - бредово применительно к авто, в химически связанном виде - получается не авто, а химзавод какой то, к тому же самые простые и дешевые соединения водорода это амммиак и метанол, оба сильно токсичны.

Добавлено через 5 минут
mgl, стр 288 руководства на русском языке.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,843
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
mgl, стр 288 руководства на русском языке.
Нету там октановых чисел.
Есть ссылка на два госта.
Один на 95, другой начиная от 80.
Надо смотреть что на горловине бензобака написано.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
D800E,
:D а я покатался на всех четырёх с горы! Расход вообще одинаковый!)))
П.С. Это не моё мнение, это моё наблюдение за почти 100 тысяч пробега на каждом автомобиле.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
mgl, какие госты? Вот инструкция https://yadi.sk/i/lH-MPZ9jhYrKf страница 288 прямо упоминает аж 91 октан.
Ну и смешно думать что турбомотору с удельной отдачей меньше 100лс с литра чето будет от 92 бензина. Знаю тех кто на ХХХ 20i так и проездил по 2-3-4 года на 92м пока не поменял авто. Это миф из 90х что турбонаддув требует высокого ОЧ.

Добавлено через 46 секунд
Red flame, ну вы б ещё крылья приделали и на FlugTag полетали)
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
mgl, какие госты? Вот инструкция https://yadi.sk/i/lH-MPZ9jhYrKf страница 288 прямо упоминает аж 91 октан.
Ну и смешно думать что турбомотору с удельной отдачей меньше 100лс с литра чето будет от 92 бензина. Знаю тех кто на ХХХ 20i так и проездил по 2-3-4 года на 92м пока не поменял авто. Это миф из 90х что турбонаддув требует высокого ОЧ.

Добавлено через 46 секунд
Red flame, ну вы б ещё крылья приделали и на FlugTag полетали)

Добрый день, нет там такого по АИ91 просто упоминание что такой бензин бывает. на лючке у машин написано что рекомендовано лить. а откаты будут бешенные и детонация.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,843
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
mgl, какие госты? Вот инструкция https://yadi.sk/i/lH-MPZ9jhYrKf страница 288 прямо упоминает аж 91 октан.
У меня другое руководство, в котором указаны госты.
Если вы считаете, что 92 бензин рекомендован к использованию, я не против. Я обычно смотрю рекомендации производителя. Видимо вы правы.
Зачем тогда так много пишут все о 100 и 98?

Лохи что ли ?
Кстати в руководстве сказано, то топливо должно соответствовать стандарту EN 228.
Посмотрел стандарт, там вроде только 95 и 98.
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
alexsvar, справедливости ради, проехав с 2005 по 2018 за рулем от мурмана и спб до сахалина, АЗС с откровенно некондиционным топливом не встретил ни разу. И сложностей больше было с дизелем, ну тут понятно, гигроскопичность и сезонность.

Добавлено через 49 секунд
mgl, но ведь CAWA вполне переваривает 92й бенз на стоке




Сейчас у меня дизель, собираюсь на несколько дней в глухой уголок природы, и внезапно озадачился, где я там нормальный дизель найду. Впрочем 92-м там тоже не рискнул бы заправляться, но вообще 92-й в тигуан пару раз лил.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Red flame, ну вы б ещё крылья приделали и на FlugTag полетали)[/QUOTE]

Понятно. Съехали:D
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
alexsvar, а куда конкретнее собираешься, если не секрет. У меня уже давно траблов ни с бензом ни с ДТ не было на северо-западе. Единственный раз я лопухнулся, когда на шитом CAJA поехали в Хибины, а там перегон длинный есть на трассе без 98 бенза.

Добавлено через 1 минуту
Zhrv, сугубо ради самообразования спрошу - а есть логи CAWA на 92 бензе посмотреть?
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
alexsvar, а куда конкретнее собираешься, если не секрет. У меня уже давно траблов ни с бензом ни с ДТ не было на северо-западе. Единственный раз я лопухнулся, когда на шитом CAJA поехали в Хибины, а там перегон длинный есть на трассе без 98 бенза.

В Карелию: Олонец - Гимолы.
ARIS нормальный дизель продает?
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
mgl, ну я мыслю так - если в руководстве упомянут 91 октан, значит он с оговорками допустим. Иначе зачем вообще про него писать?

Добавлено через 7 минут
alexsvar, да нормальное там ДТ везде сейчас, тока лучше взять запас в канистрах побольше, если по "медвежьим" углам лазать будешь. Я может перед сходкой на Валдае поеду на Воттоваару и по окрестностям.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу