SerB64
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2018
- Сообщения
- 1,016
- Благодарности
- 304
- Автомобиль
- VW 2.0TDI
Статистика автопродаж по Украине, России, Китаю, США, Европе и миру https://proautomoto.com/category/194-2019
А как должна продаваться маленькая машина с мотором от "газонокосилки"? 2.0 там - это как у нас 1.4. В америке RAV4 идет только с 2.5L, остальные машины тоже 2.4-2.5 минимум. А вобще нормально это V6 или V8 моторы. Расстояния там большие, поэтому и берут большие машины.
у нас свой путь, 1.4, 2вд зимой, но на паркете, так как сугробы большие )
PS количество проданных авто за океаном впечатляет
Так там все просто, машина в лизинге, несколько лет поездил взял также другую. Не твое и пофиг )Мне кажется большинство в США относятся к машинам как к одноразовому пакету поездил и выкинул
Вот же ж.. Напишешь, что тойота говно, тебе ответят, что у тебя ВАГ головного мозга, напишешь, что ВАГ говно - обвинят в троллингеleopoldus, пытаетесь тролить, но получается так себе)
Да я и троллить не умею. Куда мне до местных мастеров...Так он другого не умеет.
Ну вас сударь вот прям не запутать, вот весь мой замысел раскусил! Правда... никаких ссылок я не приводил... но кого это волнует, правда?Так надо же сползти с темы относительно того, что не подумавши привели ссылки на рейтинг авто в США, где тигуан - совсем другая машина.
Так там все просто, машина в лизинге, несколько лет поездил взял также другую. Не твое и пофиг )
P.S. Знакомый за кросс лексус 300 платил что-то вроде 300 баксов в месяц( это включая ТО) Джетта в лизинг обходилась в двое дешевле
Так и RAV4 другая. В США там 8 ступка автомат, в Европе вариатор.Так надо же сползти с темы относительно того, что не подумавши привели ссылки на рейтинг авто в США, где тигуан - совсем другая машина.
Кстати, когда я владел гранд витарой (НСГВ), при взгляде на американскую комплектацию (салон, двигатель, коробка) у меня слюни негодования текли
вариатор на 2.0, акпп на 2.5, разве не так?Так и RAV4 другая. В США там 8 ступка автомат, в Европе вариатор.
Ну если не умеешь, зачем писать и загаживать тему.Да я и троллить не умею. Куда мне до местных мастеров...
вариатор на 2.0, акпп на 2.5, разве не так?
у амеров конечно выбор авто оригинален )
WV, тигуан 57 000, террамонт 37 000, туарег 130 (сто тридцать шт)
общие продажи 10млн шт за 6 месяцев
Судя по вашей аватарке у вас и такого нету.Смех да и только "Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм)".
Судя по вашей аватарке у вас и такого нету.
Это же не УАЗ и тойета не клоун, чтобы вас смешить.
Все они выпускают автомобили, а вы только смеетесь.
Мне абсолютно все равно какие углы въезда. Я езжу по городским дорогам.Значит для вас является впечатляющим угол въезда 18% для кроссовера? Или "увеличенный" дорожный просвет 195мм в отличии от старого 197мм? . Не находите что эти фраза писали дилетанты?
В Америке кстати клиренс 21см, а нам как в Европе настроили - по факту, если смотреть украинских блогеров, там меньше чем в Тигуане, т.е. 170мм. И это кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью?
А выпуск автомобиля через полтора года после начала продаж в Америке? Тойота российских покупателей за людей третьего сорта держит. Ни чего им не мешало в одно время наш завод переналадить с североамериканским или предложить нормальную связку 2,5л и 8 автомат начиная с базовой комплектации, как в Америке - но мы же схаваем. Как и впечатляющий угол въезда кроссовера проигрывающий то-же Ладе-весте.
кстати, тойота гарантию нам предоставляет так же, как и амерам 3 года, на новом рав4 2.5 - 8ст акпп, как у амеров )Тойота российских покупателей за людей третьего сорта держит
https://topgearrussia.ru/news/40509-toyota+prekraschaet+vyipusk+krossovera+rav4+v+rossii
Смех да и только "Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм)".
Первая информация о новом рафике в РФ.
Плюс https://www.toyota.ru/new-cars/new-rav4/
Угол въезда зависит от модификации. Если это внедорожная версия Offroad, то въезд составляет 25,6 градуса, то есть это со скошенным бампером. Вариант с выпирающим передним бампером имеет меньший угол въезда — 18.3 градуса. Съезд везде одинаковый — 24.7 градуса.Клиренс Тигуана 2 составляет 200 ммНапомните нам какие у тигуана со стандартным бампером эти показатели