Вам бы внимательней читать посты других участников, а не беспочвенно обвинять во лжи, про РАВ4 я не могу сказать за данные опции, так как отказался от тест-драйва, у Камри в кузове VIII (XV70) моргания в одно касания НЕТ!!! Можете доехать до ближайшего салона и убедиться в этом лично. В кузове VII (XV50) до рест., нет не того не другого, хотя..., могу ошибаться, время прошло много и с чем-то мог в общем-то перепутать.
Машины я выбираю по многим критериям, одно из которых комфорт, и данные опции как раз одно из составляющих, Тойоты по этому показателю безнадежно отстали. Детсад))) Машины из 90-х))) Вы правы лишь в том, что немецкие машины из 90-х в части комфорта на голову выше японских автомобилей из 2000-х.
P.S. Ваш ЛК 200, из какого столетия будет? Судя по описанию опции по подключению тройного моргания и других ништяков от "известного" электрика))) (известного кому, полагаю только вам и вашей бабушке), как раз из лихих, еще могу предположить, с рулем расположенным со стороны как у асфальтоукладчика.
Добавлено через 11 минут
Прошу прощения за не точность. Кузов у Камри с индексом VIII (XV70), это последний модельный ряд, на тест-драйве же в мойом родном городе (по крайней мере в марте месяце) был VIII (XV50) 2-ой рестайлинг, вот о нем я и писал, еще раз извиняйте.