Gariksson
Участник
Я бы сказал уродская.Странная приборка какая то.
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Я бы сказал уродская.Странная приборка какая то.
Ох, эту приборку только ленивый не пнулСтранная приборка какая то.
Не, не так. У Тойоты многое не так как у Фольксвагена. Тойота первоначально считает остаток пути учитывая МАКСИМАЛЬНЫЙ расход за всё время на данном автомобиле. У меня обычно показывает 560-580 км. после заправки Потом может долго не меняться это значение. Оно никогда не увеличивается как у ВАГа. Оно может только уменьшаться. Смысл в том, что вы в любом случае пройдёте это расстояние на имеющемся у вас топливе. Показания расхода проверял несколько раз по чекам. Точность примерно 99%. Причём показывает больше, чем по чекам.Ох, эту приборку только ленивый не пнул
А в какой момент Рав4 пересчитывает? Значит перед заправкой был очень большой расход, раз такие показатели. Но тогда этот замер не настоящий, а рекламный. Интересно посмотреть расход за большой период времени. Но видимо после 15 литров на Тайтовском дизельном(!) Крузае, любой расход кажется маленьким
Это для тех, кто ностальгирует по осциллографамПросто я первый раз увидел, моё упущение))
Я не уверен, но думаю, что вы заблуждаетесь. Иначе ваш запас хода на полном баке с каждым месяцев будет все меньше и меньше. А после пару затяжных пробок, уйдет ниже 500 км. Скорее борт. компьютер помнить какой-то средний расход за длительный период и на основе его уже делает прогноз по запасу хода.Тойота первоначально считает остаток пути учитывая МАКСИМАЛЬНЫЙ расход за всё время на данном автомобиле.
Мне может кто-нибудь объяснить зачем мне знать предполагаемый остаток пути по максимальному расходу топлива, да ещё к тому же за всё время наблюдения? Смысл в этих цифрах ИМХО 0 без палочки. Мне интересно знать сколько я реально могу проехать в том ритме использования автомобиля, который здесь и сейчас... предположим я заправил автомобиль и проехал в городском цикле на нем 100 км со средним расходом 8.5-9 л, БК мне пишет, чувак если ты так будешь ездить, то проедешь на остатке ~900 км. Потом я выехал на трассу и проехал ещё 100 км, но уже с расходом около 6 л и БК по итогу мне пересчитал, что на остатке я приеду ещё ~1000. Что вполне логично.Не, не так. У Тойоты многое не так как у Фольксвагена. Тойота первоначально считает остаток пути учитывая МАКСИМАЛЬНЫЙ расход за всё время на данном автомобиле. У меня обычно показывает 560-580 км. после заправки Потом может долго не меняться это значение. Оно никогда не увеличивается как у ВАГа. Оно может только уменьшаться. Смысл в том, что вы в любом случае пройдёте это расстояние на имеющемся у вас топливе. Показания расхода проверял несколько раз по чекам. Точность примерно 99%. Причём показывает больше, чем по чекам.
Тойоту настолько засудили в США ( где лож - это самое страшное преступление), что она если где то и врёт, то только в пользу покупателя. Хрен где прокопаешься к цифрам.
Ну да, прокорми её попробуй на пенсию...Вот буду на пенсии - куплю себе снова РАВ4.
Реальный расход по городу 13-14, по трассе 11-12. При 90 км/ч по трассе расход будет 9-10. Меньше я не видел за 5 лет владения.
Возможно что-то изменилось с прошлого поколения. Движки я думаю допилили, трансмиссии доработали, на 2.0 варик с первой механической, а 2.5 с 8- ступенчатым автоматом.Ну да, прокорми её попробуй на пенсию...
По ощущениям и сумасшедшему рёву движка 2.0 на тест-двайве на новом РАВе вроде не допилили.Возможно что-то изменилось с прошлого поколения. Движки я думаю допилили, трансмиссии доработали, на 2.0 варик с первой механической, а 2.5 с 8- ступенчатым автоматом.
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Вы где ТАМ живёте? Может мы соседи?ВиталяГаз, ложЬ в США повсюду)))
Нет больше такого РАВ4, не получится его купить снова. Двигатель сегодня у РАВ4 такой же как у Тигуана. С двойным впрыском. Старый РАВ4 2.0 с вариатором был та ещё дрянь для извращенцев. Особенно передне приводной... Фу блин, как на ЭТОМ ездить можно? Никогда не понимал тех кто его покупал. Лучше уж седан за эти деньги нормальный взять. В принципе как и Тигуан 1,5 такой же овощ. Отдают за него почти 2 ляма!!! Чтобы просто казаться... и иметь только внешность от нормального автомобиля. Во всех марках автомобилей есть такие извращенцы. Потом вон пишут .... да не едет тот Тигуан с пассажирами совсем. Или РАВ4 - гремит, не едет. А когда покупали, где ваши задницы, глаза и уши были? Почему с ними не советовались?Я владел 5 лет Тойотой РАВ4 2.0 на вариаторе.
Реальный расход по городу 13-14, по трассе 11-12. При 90 км/ч по трассе расход будет 9-10. Меньше я не видел за 5 лет владения.
Но то, что Тойота прекрасно кушает 92 бензин - это правда... только не едет она нём, на обгонах приходилось давить тапку в самый пол и рев движка был такой, как будто он сейчас вырвет капот и вылетит наружу.
Но конечно - надёжная она, этого у Тойоты не отнять, но с этой надёжностью идёт в комплекте и скучность и дешевизна материалов. Через год надоедает, шумки нет совсем, двигатель ревёт постоянно, шумный.
Ждать какой-то хорошей рулёжки, драйва и технологичности - это не про РАВ4.
Вот буду на пенсии - куплю себе снова РАВ4. Ездить тошнить по трассе на рыбалку и заехать далеко по грунтовке - это про неё)))
Ну так всё упирается в деньги.Нет больше такого РАВ4, не получится его купить снова. Двигатель сегодня у РАВ4 такой же как у Тигуана. С двойным впрыском. Старый РАВ4 2.0 с вариатором был та ещё дрянь для извращенцев. Особенно передне приводной... Фу блин, как на ЭТОМ ездить можно? Никогда не понимал тех кто его покупал. Лучше уж седан за эти деньги нормальный взять. В принципе как и Тигуан 1,5 такой же овощ. Отдают за него почти 2 ляма!!! Чтобы просто казаться... и иметь только внешность от нормального автомобиля. Во всех марках автомобилей есть такие извращенцы. Потом вон пишут .... да не едет тот Тигуан с пассажирами совсем. Или РАВ4 - гремит, не едет. А когда покупали, где ваши задницы, глаза и уши были? Почему с ними не советовались?
Ну так всё упирается в деньги.
Вы тоже вот катаетесь на 180-сильном Тигуане, а ведь можно было было взять Спортлайн 220 л/с, который едет)))
Так же было и с моим РАВом... он был 2.0 на вариаторе с полным приводом, но минимальной комплектации.
Соотношение цена/качество у РАВа на минималках было топовое, вот и всё.
На тот момент меня РАВ полностью устраивал. Минусы седанов не буду писать, т.к. мы тут с Вами на форуме кроссоверов и осознанно хотели выше клиренс зачем-то...
Это для тех, кто ностальгирует по осциллографам
Я не уверен, но думаю, что вы заблуждаетесь. Иначе ваш запас хода на полном баке с каждым месяцев будет все меньше и меньше. А после пару затяжных пробок, уйдет ниже 500 км. Скорее борт. компьютер помнить какой-то средний расход за длительный период и на основе его уже делает прогноз по запасу хода.
Алгоритм у Тигуана мне нравится больше, с ним проще прогнозировать, т.к. он лучше отображает текущую ситуацию
Чего только не придумаешь, чтобы оправдать свой выбор. Обсохнуть можно на любой трассе и виноват в этом водитель, а не приборная доска. На расход влияют куча факторов, о которых все прекрасно знают (пробки, скорость, погода и т.д.) и даже с вашим "среднее максимальным расходом" (интересно в статистике есть такой термин?) можно профукать заправку.Тойота иначе считает максимальный, или минимальный. Максимальный - но за всё время. Некий средний максимальный расход. А просто средний за всё время, наш РАВ4 показывает 8,7 -9,1, если учесть объём бака 55 литров, то не получается никак 560 км.
Насчёт что удобнее, вопрос спорный. По мне лучше увидеть эти 560 км и искать заправку в таком радиусе, будучи уверенным что доеду при любом раскладе, чем видеть на дисплее Тигуана красивую цифру в 790 км, найти в этом радиусе заправку, двигаться к ней. А на пол пути понять, что хрен я до неё доеду... А заправок то нормальных и нет. Так было по дороге в Питер... Тогда я дико разочаровался в алгоритме подсчёта остатка пути Тигуаном . И просто перестал верить данному счётчику. Он стал для меня бесполезен.
тигуан показывает намного четче, чем камри.Насчёт что удобнее, вопрос спорный. По мне лучше увидеть эти 560 км и искать заправку в таком радиусе, будучи уверенным что доеду при любом раскладе, чем видеть на дисплее Тигуана красивую цифру в 790 км, найти в этом радиусе заправку, двигаться к ней. А на пол пути понять, что хрен я до неё доеду... А заправок то нормальных и нет. Так было по дороге в Питер... Тогда я дико разочаровался в алгоритме подсчёта остатка пути Тигуаном . И просто перестал верить данному счётчику. Он стал для меня бесполезен.
Просто потому что я с семьёй люблю выезжать в горы, в лес, на море... Стараемся выезжать каждые выходные если погода позволяет. У нас тут всё рядом. Тем более сейчас - пока за бугор особо не покатаешься.Ну в принципе я догадываюсь зачем в Москве кроссовер нужен. А вот для чего он в Краснодаре нужен? У вас же снега не бывает. Дороги неплохие. Просто чтобы быть выше?
"Обсохнуть" действительно можно на любой машине с любой приборкой если водитель с головой не дружит, но тойоты запас хода считает гораздо лучше.Обсохнуть можно на любой трассе и виноват в этом водитель, а не приборная доска. На расход влияют куча факторов, о которых все прекрасно знают (пробки, скорость, погода и т.д.) и даже с вашим "среднее максимальным расходом" (интересно в статистике есть такой термин?) можно профукать заправку.
Если вы боитесь, то заправляйтесь чаще. Если вы поехали по М11, изучите ситуацию с расположением АЗС на этой трассе. Если вы видите, что бензин "улетает" на 180 км/ч, снизьте скорость.
А вот теперь про ваш "среднее максимальный" расход. Выезжаете вы со МКАД на М-4 и смотрите на приборку, а там 550 км (запас хода) и решаете шараду хватит вам топливо до Воронежа или нет. На Тигуане все проще... Проехав 200-300 км, вы четко понимаете, хватит вам или нет, т.к. видите актуальный запас хода. Просто не надо ездить на лампочке (кстати у меня она загорается на остатке в 100 км).