Они слепо верят в показания своего тахогрофа. И даже не пытаюстся понять, что не надо ездить на пустом баке.
Я похоже общаюсь с людьми, которые свято верят в то что ущербная тойота ни в чём не может быть лучше Тигуана. И даже не пытаются прочесть то что я пишу. Я уже писал, что на тигуане заправляюсь когда запас хода становится 150 - 200 км чтобы не встать с пустым баком или судорожно дергаться и искать заправку. При этом в баке остается около 10-14 л топлива. (около 20 %). И я не люблю ездить, не будучи уверенным что доеду до нужной АЗС. Но мне уже 4 или 5 человек пытаются объяснить что не стоит ездить с пустым баком.
А вот незнание актуального запаса хода с полный баком их почему-то мало волнует.
Совершенно не волнует, потому что я знаю запас хода с полным баком. Для нашей семьи 850-950 км. Как бы и куда бы я не ехал. Я прекрасно знаю, мне этого запаса хватит на две недели. Что за это время будут ежедневные короткие поездки по городу с большим расходом. Будут поездки с дачи и на дачу с неизбежным дерганьем по пробкам. Будут поездки по свободным загородным дорогам. И в дальних поездках на гружёной машине с багажником на крыше у меня получаются те же 900 +-. А вот для чего мне знать что если я буду тошнить как последние 10 км, то смогу протошнить 1340 км (было у меня один раз такое на БК) или если я буду всю дорогу обгонять фуры в режиме спорт (как получилось сразу после выезда с АЗС) то смогу проехать всего 780 км. Зато запас хода АКТУАЛЬНЫЙ .
В тигуане и в тойоте есть БК который считает
приблизительный путь, который можно проехать на остатке топлива в баке.
В тигуане считает сколько смогу проехать, если продолжу двигаться в том режиме, в котором проехал последние несколько километров.
В тойоте считает сколько я смогу проехать, если буду двигаться как обычно (как я ездил последнюю тысячу км).
И тот и другой расчет правомочны. И тот и другой расчет
приблизительный. В обоих случаях надо делать поправки на возможные пробки, на различные условия (автострада, грунтовка, разрешенная скорость, загрузка автомобиля, погода и т.п.)
Но лично мне проще ориентироваться на свой обычный стиль вождения, поэтому я считаю что эта функция в тойоте реализована лучше. Те же кто
Не эксплуатировал ни одной Тойоты,
, те кто уверен что рав4 не может быть лучше по определению, или те кому интересно, сколько они смогут проехать если будут двигаться в том режиме как последние несколько километров, считают что функция лучше реализована в тигуане. Ну чтож, такое мнение тоже имеет право