Toyota RAV4 new

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
вы зачем ездите на сухом баке?
проверяете возможности бензонасоса:rolleyes:
Сейчас конечно самому будет не очень удобно, после 100 литрового бака где если 25 осталось то уже беда, да в целом я на любой машине менее 1/4 считаю уже критической отметкой и надо срочно на заправку
А они по другому не могут. Привыкли как у Тойтоы, что показывает 0, а можно проехать 500 км, вот и ездят. Т.к. расчет у Тойты самый правильный и главное гарантированно проедешь столько, сколько показывает, даже если в пробке стоишь, оно бензин не тратит, т.к. он спрятан для правильного показа запаса хода
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
А вот столько Рав4 проехать может?
 

Вложения

  • 2020-08-12 12-25-19.jpg
    2020-08-12 12-25-19.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 52

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
А они по другому не могут. Привыкли как у Тойтоы, что показывает 0, а можно проехать 500 км, вот и ездят. Т.к. расчет у Тойты самый правильный и главное гарантированно проедешь столько, сколько показывает, даже если в пробке стоишь, оно бензин не тратит, т.к. он спрятан для правильного показа запаса хода
Что за чушь? Это не самый правильный расчет, а самый натуральный обман. Сделано для совсем уж тупых, с такой логикой каждые полчаса будешь на заправку заезжать, доливать по 10 литров до полного. А у Тигуана (и у французов, кстати, тоже) расчет как раз честный - будешь ехать так же, как едешь сейчас - проедешь столько то, все как есть. И в чем минус такого подхода? Если ты видишь, что топлива мало и у тебя в голове есть немного мозгов, то ты поедешь так, чтобы протянуть подольше, до заправки, а если продолжишь поливать, машина честно тебе скажет - чувак, ты если и дальше будешь так жарить, то никуда не доедешь.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Хватит пинать тоетовода, а то он вас всех в игнор поставит, будет тут перед собой один хвалиться "фишками" равчика.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Вы меня убедили, у Тигуана алгоритм лажовый. Самый правильный у Рав4. Оно хорошо, когда четко посчитает, точно выдаст запас хода, который я гарантировано проеду, несмотря ни на что. Тем более с точностью до 1 км. Все-таки правильно, когда машина показала, что запас 78 км, а до АЗС 70 км, то я приеду и точно заправлюсь. А ну Тигуана где-то на обочине с таким расчётом останешься.
Не факт, что доедешь. Если показало 78км, а до АЗС 70км, и если втопить коротко каких 180км/ч - то показания из 78 изменятся на 50км :) И все эти 50км придется ехать в супер экономичном режиме, т.к хз или дотянешь до заправки. Вот такая точность у Toyota. Сам попадал на Toyota в такие ситуации, когда кнопку сброса БК нажимал каждые 3мин, чтобы пересчитывало в реальном времени, доеду или не. Был запас хода 70км, до заправки 20. Потом показало запас хода 0. И вот с запасом хода в 0 ехал 20км до заправки. Наверно не сложно представить, какие были ощущения ехать с запасом хода в 0 по безлюдной дороге. Да и стрелка в баке врала всегда. С полного бака до половины можно было проехать 400км, а с половины до 0 всего 200.
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
Да и стрелка в баке врала всегда. С полного бака до половины можно было проехать 400км, а с половины до 0 всего 200.
Кстати, такая феничка и у корейских машин. Смотришь, вроде в баке много топлива, а потом бац, бац и последняя чёрточка. И думаешь, как же так.
Мой опус был про неограниченный запас хода не дошел до Тойтотменов. Они слепо верят в показания своего тахогрофа. И даже не пытаюстся понять, что не надо ездить на пустом баке. Что надо смотреть не только запас хода, но и место в баке. И главное ситуация с расходом может кардинально меняться и встав, например, в пробку все эти их показания не стоят и ломаного гроша. А вот незнание актуального запаса хода с полный баком их почему-то мало волнует.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Они слепо верят в показания своего тахогрофа. И даже не пытаюстся понять, что не надо ездить на пустом баке.
Я похоже общаюсь с людьми, которые свято верят в то что ущербная тойота ни в чём не может быть лучше Тигуана. И даже не пытаются прочесть то что я пишу. Я уже писал, что на тигуане заправляюсь когда запас хода становится 150 - 200 км чтобы не встать с пустым баком или судорожно дергаться и искать заправку. При этом в баке остается около 10-14 л топлива. (около 20 %). И я не люблю ездить, не будучи уверенным что доеду до нужной АЗС. Но мне уже 4 или 5 человек пытаются объяснить что не стоит ездить с пустым баком.
А вот незнание актуального запаса хода с полный баком их почему-то мало волнует.
Совершенно не волнует, потому что я знаю запас хода с полным баком. Для нашей семьи 850-950 км. Как бы и куда бы я не ехал. Я прекрасно знаю, мне этого запаса хватит на две недели. Что за это время будут ежедневные короткие поездки по городу с большим расходом. Будут поездки с дачи и на дачу с неизбежным дерганьем по пробкам. Будут поездки по свободным загородным дорогам. И в дальних поездках на гружёной машине с багажником на крыше у меня получаются те же 900 +-. А вот для чего мне знать что если я буду тошнить как последние 10 км, то смогу протошнить 1340 км (было у меня один раз такое на БК) или если я буду всю дорогу обгонять фуры в режиме спорт (как получилось сразу после выезда с АЗС) то смогу проехать всего 780 км. Зато запас хода АКТУАЛЬНЫЙ .
В тигуане и в тойоте есть БК который считает приблизительный путь, который можно проехать на остатке топлива в баке.
В тигуане считает сколько смогу проехать, если продолжу двигаться в том режиме, в котором проехал последние несколько километров.
В тойоте считает сколько я смогу проехать, если буду двигаться как обычно (как я ездил последнюю тысячу км).
И тот и другой расчет правомочны. И тот и другой расчет приблизительный. В обоих случаях надо делать поправки на возможные пробки, на различные условия (автострада, грунтовка, разрешенная скорость, загрузка автомобиля, погода и т.п.)
Но лично мне проще ориентироваться на свой обычный стиль вождения, поэтому я считаю что эта функция в тойоте реализована лучше. Те же кто
Не эксплуатировал ни одной Тойоты,
, те кто уверен что рав4 не может быть лучше по определению, или те кому интересно, сколько они смогут проехать если будут двигаться в том режиме как последние несколько километров, считают что функция лучше реализована в тигуане. Ну чтож, такое мнение тоже имеет право
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
И тот и другой расчет правомочны. И тот и другой расчет приблизительный. В обоих случаях надо делать поправки на возможные пробки, на различные условия (автострада, грунтовка, разрешенная скорость, загрузка автомобиля, погода и т.п.)
Ну вот Фольксваген как раз и делает эти поправки, а Тойота - нет. Если провести аналогию с Яндекс-навигатором, например, Тойота показывает какие пробки обычно в четверг в это время, а ФВ - какие пробки прямо сейчас.
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
288
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
В тигуане считает сколько смогу проехать, если продолжу двигаться в том режиме, в котором проехал последние несколько километров.
Это очень удобный способ корректировать свою скорость, чтобы понимать возможности запаса хода. Если ты притопил, а запас остался как и раньше, то возникает ложное ощущения, что расход не поменялся.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
В тойоте считает сколько я смогу проехать, если буду двигаться как обычно (как я ездил последнюю тысячу км).
Так то конечно да, только какой в этом смысл, если последнюю 1000 я катался по городу и пробкам, а сейчас поехал по трассе на море, ну или наоборот.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Ну вот Фольксваген как раз и делает эти поправки, а Тойота - нет
Эти поправки делает водитель. САМ. Своей головой. Бортовой компьютер в Т и ФВ только считает.
Это очень удобный способ корректировать свою скорость, чтобы понимать возможности запаса хода. Если ты притопил, а запас остался как и раньше, то возникает ложное ощущения, что расход не поменялся.
В том то и дело, что меняется. Только меняется чуть более адекватно.
Пример: В баке 20 л. обычный расход у меня 7л/100 км. запас - 20/7*100=285км. Притопил (или в пробке) сжег за 1 км пути литр бензина - запас хода 19/7*100=271 км. Проехал после пробки спокойно в экономном режиме 20 км и сжег за это время ещё литр запас 18/7*100=257. Запас хода уменьшается вместе с остатком бензина в баке. 285 - 271 - 257 км.
А на тигуане в начале 20/7*100=290 км, Во втором случае 19/9*100=210, в третьем 18/5,5*100=330 Что ты спрогнозируешь по таким цифрам. 290 - 210 - 330?
Я увидев цифру 210 я начинаю уже подумывать о поиске АЗС, хотя можно ещё 60 км спокойно ехать и не думать о бензине.
Добавлю ещё. Я не говорю, что БК на тигуане работает плохо. Хороший БК. Гораздо лучше с ним чем без него. Но на тойоте БК (в части расчета запаса хода) работает ещё лучше.
ЗЫ. По мне было бы очень хорошо, если бы БК на тигуане показывал остаток топлива в баке, тот который показыается в VolksWagen Connect. Там остаток топлива показыают с точностью до литра и показывают более адекватно, чем свободное место в баке.
Я не уверен, кстати, что на РАВ4 вообще показывают свободное место в баке или остаток топлива. А фишка иногда очень нужная.
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Эти поправки делает водитель. САМ. Своей головой. Бортовой компьютер в Т и ФВ только считает.

В том то и дело, что меняется. Только меняется чуть более адекватно.
Пример: В баке 20 л. обычный расход у меня 7л/100 км. запас - 20/7*100=285км. Притопил (или в пробке) сжег за 1 км пути литр бензина - запас хода 19/7*100=271 км. Проехал после пробки спокойно в экономном режиме 20 км и сжег за это время ещё литр запас 18/7*100=257. Запас хода уменьшается вместе с остатком бензина в баке. 285 - 271 - 257 км.
А на тигуане в начале 20/7*100=290 км, Во втором случае 19/9*100=210, в третьем 18/5,5*100=330 Что ты спрогнозируешь по таким цифрам. 290 - 210 - 330?
Я увидев цифру 210 я начинаю уже подумывать о поиске АЗС, хотя можно ещё 60 км спокойно ехать и не думать о бензине.
Добавлю ещё. Я не говорю, что БК на тигуане работает плохо. Хороший БК. Гораздо лучше с ним чем без него. Но на тойоте БК (в части расчета запаса хода) работает ещё лучше.
ЗЫ. По мне было бы очень хорошо, если бы БК на тигуане показывал остаток топлива в баке, тот который показыается в VolksWagen Connect. Там остаток топлива показыают с точностью до литра и показывают более адекватно, чем свободное место в баке.
А по мне лучше, как в европейцах. Расчёты БК, основанные на хрен его знает каких показателях это ниочем. Какой мне от этого толк, что он посчитал мне 250, когда реально я могу 500. И на хрена мне этот 0, когда есть запас ещё на 250.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: xReason

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
А по мне лучше, как в европейцах. Расчёты БК, основанные на хрен его знает каких показателях это ниочем.
Знаете, вспомнил один давний спор с другом когда мы только начинали пользоваться навигаторами. Я тогда в путешествиях использовал сначала Навител, а затем перешел на iGo. Навител тогда время прибытия (или оставшееся время в поездке) считал очень просто, делил расстояние на текущую скорость и постоянно менял показания. А iGo расчитывал время не знаю по каким алгоритмам, но довольно точно. И друг мне тогда доказывал что навител считает лучше. Он показывает оставшееся время исходя из текущей скорости, а иГо непонятно как. Для чего мне нужны расчеты иГо если я могу попасть в пробку или поехать медленнее. А остановки на заправках он вообще не считает.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А сколько горючки при 0 в баке остается? На Фокусе литров 5 и я знаю, что могу точно еще по трассе 20-30км проехать. Митсухи вообще отключают БК когда остается около 50-30км до 0, показывает прочерк.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Знаете, вспомнил один давний спор с другом когда мы только начинали пользоваться навигаторами. Я тогда в путешествиях использовал сначала Навител, а затем перешел на iGo. Навител тогда время прибытия (или оставшееся время в поездке) считал очень просто, делил расстояние на текущую скорость и постоянно менял показания. А iGo расчитывал время не знаю по каким алгоритмам, но довольно точно. И друг мне тогда доказывал что навител считает лучше. Он показывает оставшееся время исходя из текущей скорости, а иГо непонятно как. Для чего мне нужны расчеты иГо если я могу попасть в пробку или поехать медленнее. А остановки на заправках он вообще не считает.
Скорей всего iGo если он "видел" пробки, т.е. среднюю скорость потока на разных участках маршрута, использовал интегралы. Ведь по сути пройденный путь это интеграл от функции скорости по времени. Думаю,что и Яндекс, и Гугл используют похожие алгоритмы. Во асяком случае Гугл мне регулярно пишет на сколько я быстрее преодолел маршрут относительно изгачального расчёта. У БК при расчете задачи остатка пути неизвестных больше, поэтому и строится он на основании уже известных данных и здесь видимо подход Европы и Азии несколько отличается.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Эм, а стрелочка обычная уже не котируется ? Т.е., она ж тоже че-то там показывает. Ну примерно.
Я, конечно, по себе сужу и на заправку каждый полбака заезжаю - ну так привык и мне так удобнее.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,282
Благодарности
1,340
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Эм, а стрелочка обычная уже не котируется ?
А зачем она нужна? Залил полный бак, через неделю опять до полного. А в путешествиях тоже без нее можно. У Твери например залил полный, в Питер приехал и на АЗС. Зачем стрелочки какие-то :) А если внезапно бензин заканчивается. Лампочка есть.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Эти поправки делает водитель. САМ. Своей головой. Бортовой компьютер в Т и ФВ только считает.

В том то и дело, что меняется. Только меняется чуть более адекватно.
Пример: В баке 20 л. обычный расход у меня 7л/100 км. запас - 20/7*100=285км. Притопил (или в пробке) сжег за 1 км пути литр бензина - запас хода 19/7*100=271 км. Проехал после пробки спокойно в экономном режиме 20 км и сжег за это время ещё литр запас 18/7*100=257. Запас хода уменьшается вместе с остатком бензина в баке. 285 - 271 - 257 км.
А на тигуане в начале 20/7*100=290 км, Во втором случае 19/9*100=210, в третьем 18/5,5*100=330 Что ты спрогнозируешь по таким цифрам. 290 - 210 - 330?
Я увидев цифру 210 я начинаю уже подумывать о поиске АЗС, хотя можно ещё 60 км спокойно ехать и не думать о бензине.
Добавлю ещё. Я не говорю, что БК на тигуане работает плохо. Хороший БК. Гораздо лучше с ним чем без него. Но на тойоте БК (в части расчета запаса хода) работает ещё лучше.
ЗЫ. По мне было бы очень хорошо, если бы БК на тигуане показывал остаток топлива в баке, тот который показыается в VolksWagen Connect. Там остаток топлива показыают с точностью до литра и показывают более адекватно, чем свободное место в баке.
Я не уверен, кстати, что на РАВ4 вообще показывают свободное место в баке или остаток топлива. А фишка иногда очень нужная.


Очень правильно описываете алгоритм работы БК. Но на практике есть конечно некоторые нюансы которые бросаются в глаза тем, кто привык смотреть только на стрелку, самостоятельно пересчитывать запас хода не веря цифрам. Так делают 90% владельцев ВАГа. И вот для них единственным достоверным источником является положение этой самой стрелки. А она в Тойоте работает не так точно, как в Тигуане. И на неё владельцы Тойоты в принципе не обращают внимание. То есть изначально владельцы разных машин используют разные источники информации. Отсюда непонимание. Владельцы Тойоты не понимают зачем так грубо п-ит БК, показывая фантастические цифры расстояния, призывая владельца расслабится и забить на поиск нормальной АЗС. А владельцы ВАГов не понимают - какого хрена стрелка зависает в верхнем положении и не двигается? Появляются вопросы к работе системы, ну а на цифры БК они привыкли не обращать внимание. В итоге не знаешь где брать информацию.

Почему Тигуан так часто пересчитывает ? Это особенность турбо двигателя, его расход имеет вилку расхода в три раза большую, чем атмосферник. И просчитать его средний расход невозможно, его в принципе нет. Поэтому инженерам пришлось реализовать такой алгоритм показа пути который автомобиль может пройти на остатке топлива.

На практике можно привыкнуть к любому методу расчёта своих действий.

Ну из личного опыта. Тигуан заставляет думать постоянно о топливе при движении на большие расстояния. В нём действительно опасно ездить при остатке пути в 100 км например. Тойота думает за владельца. Показывая остаток пути который она пройдёт в любом случае, даже с учётом пробки, сан остановок разумных без глушения двигателя и прочих ШТАТНЫХ вопросов. Основываясь на эту цифру, можно находить заранее АЗС которыми предпочитаешь пользоваться по маршруту и двигаться к ним, забивая их следующей точкой маршрута. Кстати это может делать штатная навигация РАВ4, находить в инете АЗС по маршруту. В итоге о топливе в дороге не думаешь. Иногда даже слишком не думаешь...
 
Сверху Снизу