topmo3a
Гуру
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 4,917
- Благодарности
- 6,272
- Адрес
- Атомград
- Автомобиль
- 2.0TSI and 1.4i-DSI
В стекла камни не летят, и вообще Тигуаны в дтп не попадают. Это параметр расчета - уберите его и конкурентов и не считайте. Тут пол форума новые машины страхуют. Мне так актуально заплатить 27 к в год за безфраншизную Каско в ингосе, чем держать на депозите 200тыс на не предвиденные инциденты на дороге
Люди и кредиты берут, в том числе потребительские, в надежде "обмануть государство" и заплатить меньше. А на следующий день после покупки у них машина уезжает. А кредит остается.
Хорошо, новую можно. Один раз. Пять лет зачем ?
В чем вопрос? 70К обойдется 2 комплекта нормальных колес r17, летние и зимние, можно Китай и бу - будет дешевле, можно перейти на 20 радиус, будет дороже
Я оставил базовые шины, спустя 8 лет их пробил, поменял на новье от мишлена за 20к, зимняя Хакка с литьем от фв (я только поменял их местами - железо на зиму, литье на лето) осталась подарочная - езжу до сих пор. 70 к на резину - это уже барство какое-то. Зачем тогда покупать самый дешевый Тиг, лучше уже купить самый дорогой, т.с., чтобы было соответствие. Конечно, если резину с дисками покупать сразу в салоне - можно и не за 70к найтить.
где Вы в расчете увидели 220 л.с. Тигуан?
В том-то и дело, что не увидел. А они есть. И их много. В том числе и в Москве. А для расчета взят 150-тисильный Тиг.
Со мной сие не работает и еще ни разу не сработало. Но такие рассчетницы - они как сферический конь в вакууме. Не написаны ни условия содержания, ни эксплуатации, ни где машина будет ночевать, ни сколько придется потратится владельцу на охранную систему, а на нее владельцам двух первых в списке потратиться придется....можете сами сравнить машины. Хотя лучше это делать при покупке. Для меня это был один из существенных критериев, иначе опять тойоту взял б