zvas
Завсегдатай
А в чем проблема? Тем более, что по шуму будет примерно тоже самое, что и в ТигуанеЧе, реально ?
А в чем проблема? Тем более, что по шуму будет примерно тоже самое, что и в ТигуанеЧе, реально ?
очередные мракобесные (не, ну это реально как фанатик религиозный) домыслы ))Сколько владельцев Тигуана не знают про Тойоту РАВ4? Сколько смогут спутать РАВ4 и Прадо?
Только вот очень жаль, что мало кто знает ПРАВДУ про Тойоту из тех, кто её пока не имеет. Тойота не платит никому за тесты, поэтому её всюду пытаются нагнуть перед конкурентами за деньги конкурентов. Тойота всё пропускает мимо, не реагируя на ложь. В результате Тойота получает обалденную рекламу - абсолютно бесплатно! Пусть кто то и пишет, что Тойота РАВ4 якобы жёстче чем Тигуан и багажник у неё меньше. Главное кто то постоянно вспоминает про Тойоту и напоминает всем вокруг. Человек узнают про новый для себя бренд, идёт проверить... и остаётся с Тойотой.
Маркетологи Тойоты гении! Они придумали как сделать так, чтобы ВСЕ бесплатно пахали на них, рекламируя их продукт. Сами при этом просто наблюдают со стороны и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.
Тут уже впоминали блогера Илью владельца клубного сервиса по японцам. То что чел купил и резко продал новый Рав на мой взгляд говорит о многом...Че, реально ?
ну кстати да, чувак всегда топил за тойоту, чем заслужил обожание в рядах кузьмичей, и тут сливает новый рав, ещё и выпуская видео, где откровенно говорит, что тачка шляпная, своих денег не стоит и есть сомнения в надёжности. Услышать от тойото..очера такие слова - значит совсем всё плохо.Тут уже впоминали блогера Илью владельца клубного сервиса по японцам. То что чел купил и резко продал новый Рав на мой взгляд говорит о многом...
Ну так они приклеены, этот клей вправо влево будет работать с запасом хватит, а в здравом уме просто так вскрывать обшивку и тянуть вверх вряд ли кто будет. Проблема будет если маты будут сами по себе крошиться или отслаиваться за счет супер современных экологичных клеев, но это не очевидноНу, маты как бы должны же быть приклеенными. Я так понимать, а не просто легкоотлепляющимися.
Ну так в видео человек и сказал что наступил ногой и захрустело. Значит уже отслаиваются. По крайней мере в зоне ногПроблема будет если маты будут сами по себе крошиться или отслаиваться за счет супер современных экологичных клеев, но это не очевидно
ну кстати да, чувак всегда топил за тойоту, чем заслужил обожание в рядах кузьмичей, и тут сливает новый рав, ещё и выпуская видео, где откровенно говорит, что тачка шляпная, своих денег не стоит и есть сомнения в надёжности. Услышать от тойото..очера такие слова - значит совсем всё плохо.
Кому интересно - вот то видео
"Странная логика у комбата Сергачева", (с) "На войне, как на войне"....После покупки РАВ4 от него стали отказываться его клиенты. Для него действительно это перебор был. Ну и он дал заднюю. Сузуки то кормит.
Что ты несёшь!. После покупки РАВ4 от него стали отказываться его клиенты. Для него действительно это перебор был. Ну и он дал заднюю. Сузуки то кормит.
Сейчас Виталик и тебя в игнор добавит. С ним спорить бесполезно. Это не человек а форумный бот-генератор хвалебных опусов Тойоте, которая, якобы, никому не платит ))? С каких пор клиентам стало не поф, на чем ездит тот или иной сотрудник сервиса, если он делает свою работу хорошо в отношении машины клиента ?
После того как он снял пол? И что он при этом оторвал? В данном случае это не факт на видео, а вопрос веры предвзятому снимателю видео.Ну так в видео человек и сказал что наступил ногой и захрустело. Значит уже отслаиваются. По крайней мере в зоне ног
предвзятое мнение о снимающем видео. Интересно, на чем оно основано кроме негатива в сторону тойоты?В данном случае это не факт на видео, а вопрос веры предвзятому снимателю видео.
))У японцев главная проблема - это голый и тонкий металл в принципе. Из-за этого будет дискомфорт в первую очередь не с точки зрения чистого шума, а с точки зрения промерзании и перегревания
просто нет слов. Как там классика "чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят'". Илюша всю дорогу топит за тойоту и никаких проблем от этого не испытывал. Но в последнее время начал развивать остальные извилины и эволюционировать от уровня Кузьмича, поэтому стал увеличиваться процент объективности в утверждениях, чего от тойото..очеров обычно никто не ожидает.Этот, как вы выражаетесь Чувак... странное слово из прошлого, владелец сервиса Сузуки. Конкурента Тойоты. Сам при этом всегда ездил на Тойоте., как и большинство тех, кто в этом бизнесе. После покупки РАВ4 от него стали отказываться его клиенты. Для него действительно это перебор был. Ну и он дал заднюю. Сузуки то кормит.
Сначала Илья тоже пытался топить за Рав. Соответственно, в последнем видео про эту машину чтоб себе не прекословить, и чтоб не заклевали в комментариях, осторожно отзывался об этой машине и умолчал о проблемах, в том числе о тех, о которых он прочитал в американских форумах. Виталику конечно пофиг, но для меня факт, что "тойотадрочер" занимающийся авторемонтом, который вроде как должен что-то в машинах понимать, познакомившись с авто поближе вдруг резко ее продал с потерей денег, говорит явно не за Равик )) p/s/и кстати в видео после такого облома он поговаривает о планах на европейца... Но в итоге так и не смог Илья распрощаться со своими стереотипами и взял бушную Секвою (видимо в попытке ухватить остатки былой тойотовской надежности)поэтому стал увеличиваться процент объективности в утверждениях, чего от тойото..очеров обычно никто не ожидает.
Зачем ключевое слово то выкидывать из моей фразы? Верните его и смысл резко поменяется, точнее возвратится))
промерзание и перегревание из-за тонкого металла?!
Я разве не полностью скопировал цитату?Зачем ключевое слово то выкидывать из моей фразы?
Проблема не в чисто тонком, а в голом и тонком, что в моем понимании меняет смысл на то как раз, про что Вы и пишете. Тут как раз сегодня Виталя давал ссылку на свой опыт шумки Рафа, там про позорную крышу Рафика хорошо написано, объективно. Так и я про этоЯ разве не полностью скопировал цитату?
а вообще если к той же толщине металла привязываться то как раз "привет, вибрации". Такой металл как раз и надо утяжелять, что в тойоте и сделали. Но сделали криво и все отлетает
Виталю я конечно читать не буду, так что поверю про крышу наслово. Кстати про тигуан тоже некоторые пишут что после того как отрывают от крыши картонку, она начинает "играть" как-будто из фольги. Но это ожидаемо на самом деле. Для этого на нее и клеят шумку. И если на тойоте шумка и на крыше также легко отслаивается, то ждем в скором времени "веселые" отзывы на автофорумах...там про позорную крышу Рафика