Toyota RAV4 new

ES-Auto

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
649
Благодарности
246
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
И если на тойоте шумка и на крыше также легко отслаивается, то ждем в скором времени "веселые" отзывы на автофорумах...
Виталю можно и не читать, у него фоток там дофига по шумке рафа, все хорошо видно, что там практически голый металл, отслаиваться нечему. У тигуана все проклеено по всей крыше и не только картонка, а у рафика просто 4 полоски маленькими кусочками и роль их - демпфер между обшивкой салона и голым металлом. Поэтому отзывы будут как стало здорово в тойоте после шумки крыши smile-emo

З.Ы. У тига крыша может больше гулять, даже если металл толще, так как у него 1 ребро жесткости по крыше, а у рафика их несколько. Тиговская крыша зашумлена, у рафика шумки нет совсем. С точки зрения конструкции крыша рафика посерьезнее выглядит, с точки зрения шумки никак
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
2,690
Благодарности
693
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы

ЮрикВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
37
Адрес
Вологда, Вологодская область, Россия
Автомобиль
Тигуан Тредлайн, 1.4, 125л.с., МКП
У меня Шкода Йети была 7 лет и 5 прыщиков))). Нужно следить за кузовом. Это известная болячка оцинкованного кузова VAG в следствии механического микроповреждения. Отколупнуть и подкрасить ремкомплектом. Обычно там ржи нет, если не запустить. Дилер ссылается на микроскол при наличии точки в середине. Хуже когда ржа под краской распространяется незаметно.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,194
Благодарности
310
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
"Странная логика у комбата Сергачева", (с) "На войне, как на войне".
Клиенты отказываются, если директор сервиса какой-то марки предпочитает не ту марку ? Хм. Интересные, и наверное, очччень богатые клиенты, раз могут себе позволить выбирать по маркам машин, на которых ездят директора сервисов.
Мне вот недавно помпу в Тиге менял директор сервиса, что ездит на Ниссан Тиида. Сам ее нашел в продаже, сам поменял. А если бы я судил по марке машины, на которой ездит директор сервиса, я бы еще оччень долго искал бы сервис, не факт, что все закончилось быб благополучно.
Какие-то странные предпочтения у клиентов. Или их там два с половиной человека, что их отказ так больно ударил по имиджу сервиса ? С каких пор клиентам стало не поф, на чем ездит тот или иной сотрудник сервиса, если он делает свою работу хорошо в отношении машины клиента ?
Замените слово СЕРВИС, на КЛУБНЫЙ сервис. Надеюсь теперь всё понятно. Это примерно то же самое, если известный ВАГаголик купит Тойоту. И начнёт её продвигать... а не просто на ней ездить.



pepelac,
:Lol11::Lol11::Lol11: просто нет слов. Как там классика "чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят'". Илюша всю дорогу топит за тойоту и никаких проблем от этого не испытывал. Но в последнее время начал развивать остальные извилины и эволюционировать от уровня Кузьмича, поэтому стал увеличиваться процент объективности в утверждениях, чего от тойото..очеров обычно никто не ожидает.
Судя по вашим постам у вас обратный процесс пошёл. Деградация прогрессирует. Нет ничего по сути, есть только трёп и сплетни. Познаний в автомобиле так же ноль. Конструктивизма нет, посты скучные и пустые. Получается вы сегодня слабое звено, кандидат на почётное место в ч\с.


Виталю можно и не читать, у него фоток там дофига по шумке рафа, все хорошо видно, что там практически голый металл, отслаиваться нечему. У тигуана все проклеено по всей крыше и не только картонка, а у рафика просто 4 полоски маленькими кусочками и роль их - демпфер между обшивкой салона и голым металлом. Поэтому отзывы будут как стало здорово в тойоте после шумки крыши smile-emo

З.Ы. У тига крыша может больше гулять, даже если металл толще, так как у него 1 ребро жесткости по крыше, а у рафика их несколько. Тиговская крыша зашумлена, у рафика шумки нет совсем. С точки зрения конструкции крыша рафика посерьезнее выглядит, с точки зрения шумки никак

У Тигуана шумка хуже той, что у РАВ4. Общий уровень шума заметно выше. Но термоизоляция у Тигуана выполнена лучше и двигатель слышно меньше. Шумоизоляцию РАВ4 я сравнивал с шумкой Ауди Q7. После Ауди меня этот вопрос сильно напрягал в Тойоте.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,365
Благодарности
5,336
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Замените слово СЕРВИС, на КЛУБНЫЙ сервис. Надеюсь теперь всё понятно. Это примерно то же самое, если известный ВАГаголик купит Тойоту. И начнёт её продвигать... а не просто на ней ездить...
Глупость какая-то. Чеж ему теперь, не покупать другие марки машин, если он владеет Сузуки-сервисом ? Чет ему не мешало, владея сервисом имени марки Сузуки, ездить на Лехусе.
 

andpit

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
нет
сам ждун - Тигуан Эрлайн 220 сил. Не то пальто) не смог привыкнуть
У меня 2.0 вариатор.Отъездил чуть более года на нем.Автомобиль скучный,сел-поехал.Эмоций от него не получишь.Отдать должное по плохим дорогам на 19 колесах ехать комфортно.Динамика что на 2.0,что на 2,5 никакая.Сейчас выставляю на продажу,т.к в мае должен придти тигуан.
 

andpit

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
нет
У Тигуана шумка хуже той, что у РАВ4.
Для каждого этот критерий индивидуален.Мне больше понравился акустический комфорт в тигуане,когда на тест приехал .Плюс минус в этом классе у всех все одинаково.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
649
Благодарности
246
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
У Тигуана шумка хуже той, что у РАВ4. Общий уровень шума заметно выше. Но термоизоляция у Тигуана выполнена лучше и двигатель слышно меньше. Шумоизоляцию РАВ4 я сравнивал с шумкой Ауди Q7. После Ауди меня этот вопрос сильно напрягал в Тойоте.
Лучше / хуже очень это на ощущениях, субъективно. В тигуане улица особо не напрягает, тихо, но есть 2 проблемы: арки и отлично слышно шум двигателя, как только газ нажмешь, тоже самое на скорости в 160 и выше, движок очень громкий и шумки не достаточно. возможно 180 л.с. потише 150, не знаю. Тигуану в целом не нужна шумка по кругу как рафике, арок достаточно, поэтому я и зашумил арки, не выезжая из салона, стало намного комфортней, даже движок потише стало слышно. Рафик мне показался на тест драйве пошумнее обычного тигуана 1.4 без шумки только на тесте в городе
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,194
Благодарности
310
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Примерно месяц я ездил на другом автомобиле классом повыше, чем Тигуан и РАВ4. Потом в один день прокатился на Тигуане и РАВ4, проехав по сотне км на каждом. Ощущения интересные. Подробней потом напишу на Драйве. Из самых сильных.
1. Тигуан кажется легче и проворнее чем РАВ4.
2. РАВ4 более солидный, тихий и комфортный. Не провоцирует на динамическую езду. Но разгоняется со светофора быстрее потока.
3. Посадка в Тигуане ужасная. Более менее можно сидеть только в нижнем положении сидения. Обзор при этом никакой. ОЧЕНЬ плохие стёкла. Они сильно бликуют на солнце, отвык я от этого. У РАВ4 стёкла не бликуют. Обзору в Тигуане сильно мешает низкая линия верхней части лобового стекла. Приходится заглядывать как бы снизу под эту линию, чтобы увидеть находящиеся над дорогой знаки и светофоры.
4. Разгоняться с ДСГ прикольно. Переключает передачи быстро и не заметно. АКПП это делает дольше. При резком разгоне переключения АКПП заметить можно.
5. При медленном маневрировании, особенно на плохой дороге ДСГ- ужас дикий! Автомобиль едет как необъезженная дикая лошадь в сравнении с АКПП. АКПП дарит уверенность в автомобиле.
6. Тигуан на плохой дороге ужасен. К этому конечно можно привыкнуть. Видимо я привыкал, раньше этого не замечал. Ужасно работает турбо двигатель в связке с ДСГ, постоянно хочет ускорится либо не едет, дозировать скорость получается не всегда. Плюс ходовка не комфортная и шумная. Её слышно всегда. РАВ4 едет так как думает водитель. Кажется что он управляется мыслью на плохой дороге и при маневрировании после Тигуана.
7. РАВ4 на хорошей дороге не такой проворный как Тигуан. Его габариты кажутся больше чем есть на самом деле. Габариты Тигуана чувствуются сильнее. Кажется что он может пролезть в любую дырку. В плотном городском потоке и большой скорости - это иногда нужно. Тут Тигуан раскрывается. Насколько Тигуан ужасен на плохой дороге и при маневрировании в тесном пространстве, на столько он великолепен на идеальном асфальте и большой скорости. Он сделан для ОЧЕНЬ хороших дорог и высокой скорости. Ездить на нём медленнее 80 км/ч вообще не интересно. Его внешность кроссовера - обман потребителя.
8. Тойота РАВ4 более универсальный автомобиль, лучше приспособлен для бездорожья. Его внешность соответствует содержанию. Но гонятся в городе на нём я бы не хотел. Не провоцирует он к этому, хотя при желании может. Такой Тойота раньше не была. Это прорыв!
9. Электрические обогреватели Тигуана работают лучше. Ровнее распределяется температура по рулю и сиденьям, нет выраженных центров разогрева, как у Тойоты. Но у РАВ4 нагрев происходит заметно быстрее. Выключатели более удобные. Можно легко выключить в движении. У Тигуана приходится отвлекаться от дороги и выключать нажимая неудобную кнопку много раз смотря на индикацию. Это очень опасно в городе с плотным движением. Немцам бы стоило это исправить.
10. Печка Тойоты более эффективна. Тепло идёт практически с первых секунд после пуска двигателя. У Тигуана очень долго нет тепла в сравнении с Тойотой. Но потом система работает тише. Возможно это влияет на скорость прогрева отрицательно, но на акустический комфорт положительно. У Тойоты вентилятор печки слышно сильнее из за его больших оборотов при пуске холодного двигателя.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
1,786
Благодарности
499
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
10. Печка Тойоты более эффективна. Тепло идёт практически с первых секунд после пуска двигателя.
Хорошо, что хотя бы после пары секунд тепло, а то, если бы тепло шло до пуска - был бы эдакий конфуз. :)
 

P_Star

Участник
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
328
Благодарности
135
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
У Тигуана шумка хуже той, что у РАВ4. Общий уровень шума заметно выше.
Враньё. Даже доказывать это не хочется. Я перед выбором кроссовера и покупкой Тигуана полгода изучал-тестировал кандидатов: РАВ4 - Мазда СХ-5 - Форестер -Хонда СРВ - Тигуан. Так вот, из всех перечисленных самая худшая шумка у РАВ4.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: pepelac

Drek

Участник
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
255
Благодарности
109
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Враньё. Даже доказывать это не хочется. Я перед выбором кроссовера и покупкой Тигуана полгода изучал-тестировал кандидатов: РАВ4 - Мазда СХ-5 - Форестер -Хонда СРВ - Тигуан. Так вот, из всех перечисленных самая худшая шумка у РАВ4.
Что ж вы делаете ))) сейчас он обидится; скажет что вы все врете, Тойота не такая и кинет в Ч/С.
 

АРК

Участник
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
124
Благодарности
18
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
10. Печка Тойоты более эффективна. Тепло идёт практически с первых секунд после пуска двигателя. У Тигуана очень долго нет тепла в сравнении с Тойотой. Но потом система работает тише. Возможно это влияет на скорость прогрева отрицательно, но на акустический комфорт положительно. У Тойоты вентилятор печки слышно сильнее из за его больших оборотов при пуске холодного двигателя.
были 2 тойоты в свое время королла и камри,нигде и не в каких машинах я не мерз так как в тойотах,зимой только с полностью упакованной мордой можно ездить в сибири,на ети и тигах никогда морду не закрывал
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
2,668
Благодарности
757
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
были 2 тойоты в свое время королла и камри,нигде и не в каких машинах я не мерз так как в тойотах,зимой только с полностью упакованной мордой можно ездить в сибири,на ети и тигах никогда морду не закрывал
Странно. А у нас проехав более 500 тыс. км на королле, никто никогда не мерз.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
649
Благодарности
246
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
У Тигуана шумка хуже той, что у РАВ4.
Чтобы поддержать конструктивную беседу в теме...
Мне один вопрос не дает покоя, если так плохо у Тигуана с шумоизоляцией, а у рафика хорошо, то зачем делать по кругу шумоизоляцию в рафике, а в тигуане не делать?
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
213
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Враньё. Даже доказывать это не хочется. Я перед выбором кроссовера и покупкой Тигуана полгода изучал-тестировал кандидатов: РАВ4 - Мазда СХ-5 - Форестер -Хонда СРВ - Тигуан. Так вот, из всех перечисленных самая худшая шумка у РАВ4.
Просто ВиталяГаз забыл, что у него РАВ полностью зашумлен ;)

4. Разгоняться с ДСГ прикольно. Переключает передачи быстро и не заметно. АКПП это делает дольше. При резком разгоне переключения АКПП заметить можно.
5. При медленном маневрировании, особенно на плохой дороге ДСГ- ужас дикий! Автомобиль едет как необъезженная дикая лошадь в сравнении с АКПП. АКПП дарит уверенность в автомобиле.
Соглашусь, что работа ДСГ для людей, которые никогда не ездили на механике, очень непонятна. Я последовательно ездил на DQ200, DQ500 и DQ250, а до этого немного на авто с классическим атоматом. Я очень хорошо помню свои ощущения от первой поездки на ДСГ: это же как механика, но автомат! На форумах до сих пор постоянно встречаются темы из разряда "Я отпустил педаль газа и машина начала трмозить. Как так?! Я столько лет ездил на автомате на корейце/яполнце/немце и нигде такого не было. Всегда нормально ехала, если газ отпустить. Это что, ДСГ умирает?!"
Да, ДСГ - это механика. Есть старый анекдот на эту тему.
- Если человек может нажать на педаль и плавно поднять крышку мусорного ведра, то он скорее всего умеет водить машину. А если ещё и плавно опустить, то точно умеет ездить на механике.
На ДСГ нельзя ездить в режиме вкл-выкл. В этом весь кайф для тех, кто может, и это ужасно для всех остальных. Хотя ВАГ и двигается в сторону поведения больше похожего на гидроавтомат, чем экономит нервы пользователями и ресурс сцепления.
Кстати говоря, нареканий на дёрганную работу инновационного варика с механической передачей на форуме у РАВа тоже очень много.

10. Печка Тойоты более эффективна. Тепло идёт практически с первых секунд после пуска двигателя. У Тигуана очень долго нет тепла в сравнении с Тойотой. Но потом система работает тише. Возможно это влияет на скорость прогрева отрицательно, но на акустический комфорт положительно. У Тойоты вентилятор печки слышно сильнее из за его больших оборотов при пуске холодного двигателя.
Предлагаю в цифрах и фото, иначе выяснится, что РАВ стоял весной на солнце, а Тига зимой после ночи. У нас тема про прогрев есть: Так холодно в новом Тигуане или нет? Хронология прогрева двигателей и салона.
CZPA при -17: из дефлекторов воздух выше нуля идёт через 3.2 минуты, 20 градусов через 7.3 минут. И это на холостых без движения.
CZDA ghb -17: из дефлекторов воздух выше нуля идёт через 2.3 минуты, 20 градусов через 4.8. Т.е. прогрев ещё быстрее, чем у 2.0.
Ну и просто оставлю здесь цитату с форума РАВа:
Почему ноги зимой горят, при этом куртку снимать не хочется? А летом в ногах холодно, а голова в жаре? Такого ужаса нет ни у кого!
З.Ы. Только перед замерами надо термостат проверить. Проблема, видимо, не единичная.
Прогрев двигателя 2,0
🆘Нужен совет — Toyota RAV4, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
2,668
Благодарности
757
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Соглашусь, что работа ДСГ для людей, которые никогда не ездили на механике, очень непонятна. Я последовательно ездил на DQ200, DQ500 и DQ250, а до этого немного на авто с классическим атоматом. Я очень хорошо помню свои ощущения от первой поездки на ДСГ: это же как механика, но автомат!
Я ездил на механике. Не понимаю, что непонятного в работе ДСГ. А как это нужно понимать ? Машина едет, скорости переключаются, что еще надо ?
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
213
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Например, довольно резкое торможение двигателем при бросании газа или дозирование тяги на малых скоростях. Если посмотреть вопросы новичков, то это настоящие хиты.
 
Сверху Снизу