Toyota RAV4 new

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Например, довольно резкое торможение двигателем при бросании газа или дозирование тяги на малых скоростях. Если посмотреть вопросы новичков, то это настоящие хиты.
Может потому что у меня дизель, но я этого не замечал.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Может потому что у меня дизель, но я этого не замечал.
Потому что ты ездил на механике. Некоторых вон очень беспокоит, что ДСГ откатывается на подъемах, я уже и так и эдак проверял - не откатывается никуда, хоть ты тресни. Но это может потому, что я на механике привык даже в крутые горки трогаться без ручника безо всякого отката. А Виталик, судя по всему, ездить не умеет, машину не понимает совсем, что с него взять?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Потому что ты ездил на механике. Некоторых вон очень беспокоит, что ДСГ откатывается на подъемах, я уже и так и эдак проверял - не откатывается никуда, хоть ты тресни. Но это может потому, что я на механике привык даже в крутые горки трогаться без ручника безо всякого отката. А Виталик, судя по всему, ездить не умеет, машину не понимает совсем, что с него взять?
Откатывается на крутых подъемах, на Югах там все гористое и надо было с серпантина в Дагомысе заехать в дом и там такой уклон прям чуть не вертикально заезжаешь и вот тогда пока ворота открывалис я стоял на этом уклоне и когда надо было тронуться и ногу перекидывал с тормоза на газ, за секунду машина довольно сильно откатилась назад, автохолд был выключен.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Papagot, -CoVeX-, так для этого и есть автохолд
А уж то что не включен так видно таково ваше желание
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,686
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
-CoVeX-, У Тигуана работает Хилл Ассисс если Автохолд выключен? Потому что на моей Шкоде с Dq-250 и в гористой местности ничего, не откатывается. Но у меня как раз Автохолда нет(ручник то кочерга), а вот ассистент подъёма в гору есть.
На тесте увы не мог проверить ибо там где тестировал Тигуан, Пассат и тд, равнины и в отличии от места где я родился найти горку не так уж и легко))
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Papagot, -CoVeX-, так для этого и есть автохолд
А уж то что не включен так видно таково ваше желание
Автооткатывание не должно завязываться на Автохолд, не все им пользуются, мне так оно не надо.
-CoVeX-, У Тигуана работает Хилл Ассисс если Автохолд выключен? Потому что на моей Шкоде с Dq-250 и в гористой местности ничего, не откатывается. Но у меня как раз Автохолда нет(ручник то кочерга), а вот ассистент подъёма в гору есть.
На тесте увы не мог проверить ибо там где тестировал Тигуан, Пассат и тд, равнины и в отличии от места где я родился найти горку не так уж и легко))
Не знаю, но если автохолд выключен машина откатывается, не продумано сделано если открываешь дверь то машина прям сразу ручник ставит и орет,а если откатывается то и хер с ним, ничего страшного.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Откатывается на крутых подъемах, на Югах там все гористое и надо было с серпантина в Дагомысе заехать в дом и там такой уклон прям чуть не вертикально заезжаешь и вот тогда пока ворота открывалис я стоял на этом уклоне и когда надо было тронуться и ногу перекидывал с тормоза на газ, за секунду машина довольно сильно откатилась назад, автохолд был выключен.
На таких подъемах и гидроавтомат откатится и ничего страшного в этом вообще нет, если совсем нельзя ни на сантиметр откатиться, то можно и ручником воспользоваться. Я автохолдом тоже не пользуюсь, не нравится, что машина не едет, когда тормоз отпускаешь.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,686
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Примерно месяц я ездил на другом автомобиле классом повыше, чем Тигуан и РАВ4. Потом в один день прокатился на Тигуане и РАВ4, проехав по сотне км на каждом. Ощущения интересные. Подробней потом напишу на Драйве. Из самых сильных.
1) Так точно, намного проворнее, у Рлайна намного приятнее настроена рейка с прогресивными зубьями, прямо таки хочется дросельнуть и вписатся в поворот побыстрее. Шины толщиной 255 помогают. Рав 4 ощущается как медленный, грузный, кренящийся автобус, в общем-то он такой и есть.
2) Рав4 не тихий(зачем вы его шумили?), не солидный, достаточно комфортный вот тут согласен правда Форестер ещё более комфортный за те же деньги. Не провоцирует на динамическую езду потому что не может, на Рав4 невозможно ехать динамично, плывут тормоза, двигатель ревёт и его надо постоянно крутить в отсечку, автомат явно туповат и до взаимопонимания как в случае с Dq-500 в спорт режиме там очень далеко. Это вам не Бмв с ZF-8. Быстрее потока у нас можно на Солярисе 123лс ехать, слабый аргумент.
3) Посадка в Рав4 ужасная, руль не достаточно выдвигается на меня, сесть хочется ещё ниже, коленка постоянно упирается в пластик тонеля и ручку двери(да я высокий), кресла плоские со слабой боковой поддержкой и короткой подушкой, руль хотелось бы поднять ещё выше что бы сесть ближе к рулевой коронке но увы нельзя. Итогом стало то, что я ростом 2.04 так и не смог сесть удобно в Рав4 в то время как в Тигуане сижу очень удобно и посадку нашёл очень быстро. Обзорность у них сравнимая, оба сильно уступают Форестеру в этом плане.
4)При медленном маневрировании на ДСГ лучше включать S или ручной режим. Так же можно закодировать педаль на "пороговую величину" и тормозной ассистент на "поздно" это сильно улучшает поведение машины в Д. А так в целом согласен, я в городе легко двигаюсь как на роботе так и на ГДТ но на Гдт по плавнее.
5) Тут согласен, Тигуан на стоковых стойках на плохой дороге ужасен, мелочь не фильтрует, стыки тоже, острые ямы передаёт на кузов(правда и Рав4 тоже), много вибраций в салоне которых быть не должно. С другой стороны у него намного лучше настроен ЭУР, намного лучше тормоза, меньше крены, значительно выше скорость прохождения поворотов, большая стабильность на высоких скоростях, Тигуаном просто приятнее управлять. Впрочем тут как я сказал, согласен ибо сам поменяю аммо в случае покупки Рлайна, практически сразу. Опыт того как едет MQB на нормальных стойках у меня есть, гораздо лучше Рав4 едет.
6)Электрические обогреватели Рав4 работают хуже, подогрев лобового стекла не так эффективен и зимой на Рав4 у меня обмерзало стекло на высокой скорости даже с включенным подогревом лобового стекла, подогрев сидения в Тигуане так же более точен и быстрее доводит температуру до комфортной и тоже самое с подогревом руля. В общем зимой мне комфортнее в Тигуане, особенно с Вебастой. Что касается печки то ничего сказать не могу, Тигуан который я тестировал был с вебастой и он естественно был комфортнее чем Рав4 в плане работы печки, да и живу я на Юге.
Климат всегда на Ваге работает лучше чем в Тойоте, отмечал неоднократно, тише, быстрее охлаждает салон и доводит температуру до комфорта.

И того Рав4 был выброшен мною из шорт листа, так как с Каско, зимней резиной он выходит плюс минус в цену Рлайн 220лс с жирной комплектацией. По сути у Рав4 только мягкая подвеска, но подвеску на Тигуане доработать не сложно. Так же не нравится гарантия на сквозную коррозию у Тойоты, угонямость, внешний вид и дешёвый плохо собранный салон.
Ну и в очередной раз убедился в вашей ангажированности и вранье, сознательном и очень толстом тролинге ибо практически ничего из того, что вы пишете не подтверждается на практике.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
И того Рав4 был выброшен мною из шорт листа, так как с Каско, зимней резиной он выходит плюс минус в цену Рлайн 220лс с жирной комплектацией. По сути у Рав4 только мягкая подвеска, но подвеску на Тигуане доработать не сложно. Так же не нравится гарантия на сквозную коррозию у Тойоты, угонямость, внешний вид и дешёвый плохо собранный салон.
Ну и в очередной раз убедился в вашей ангажированности и вранье, сознательном и очень толстом тролинге ибо практически ничего из того, что вы пишете не подтверждается на практике.
Резюме: владельцы РАВ должны вешаться от столь неудачной машины
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
961
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Резюме: владельцы РАВ должны вешаться от столь неудачной машины
Вот не пойму - чел пытается изображать объективность или просто "баба Яга всегда против!"...
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вот не пойму - чел пытается изображать объективность или просто "баба Яга всегда против!"...
Поясни, я не понял твоего обращения ко мне. Здесь обсуждают не людей, а сравнивают машины.
Надеюсь это понятно ?
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,892
Благодарности
6,201
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Автооткатывание не должно завязываться на Автохолд, не все им пользуются, мне так оно не надо.

Не знаю, но если автохолд выключен машина откатывается, не продумано сделано если открываешь дверь то машина прям сразу ручник ставит и орет,а если откатывается то и хер с ним, ничего страшного.
Погодите, как это откатывается ? Там жи аутоматен, то бишь, роботен-конструктен, оно не должно давать откатываться. Так, чуть дергается назад и все. Для того аутохолд и существует, что вот вообще ни-ни ни под каким соусом, даже на вершине ледяной кочки. Я про помесь PzKpfw-VI с Игуаной, если что.
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
961
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Поясни, я не понял твоего обращения ко мне. Здесь обсуждают не людей, а сравнивают машины.
Надеюсь это понятно ?
Поясняю - мне-то понятно. Но в разных ветках Вы, чаще всего, против чего-либо, за что топит народ (сами себя почитайте). А конкретно в этой - по Вашим вбросам создаётся впечатление, что Вы поддерживаете ВиталяГаз в его попытках "опорочить" Тигуан. Причём коллеги весьма аргументированно (в отличие от того же любителя Тойот) пытаются объяснить ему, что он не прав, тогда как Вы, не аргументируя ничего, просто ПРОТИВ...
Надеюсь, всё разъяснил?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Поясняю - мне-то понятно. Но в разных ветках Вы, чаще всего, против чего-либо, за что топит народ (сами себя почитайте). А конкретно в этой - по Вашим вбросам создаётся впечатление, что Вы поддерживаете ВиталяГаз в его попытках "опорочить" Тигуан. Причём коллеги весьма аргументированно (в отличие от того же любителя Тойот) пытаются объяснить ему, что он не прав, тогда как Вы, не аргументируя ничего, просто ПРОТИВ...
Надеюсь, всё разъяснил?
Еще раз, поясняю тебе, что здесь обсуждают не мою позицию, а мнения о машинах.
Фраза "опорочить" Тигуан очень напоминает бывшего советского функционера.
Ты призываешь объявить бойкот Виталию ?
Ты предлагаешь мне писать то, что нравиться тебе ?
Ты тему создай: не дам опорочить Тигуан.
Хорошо, что ты следишь за моими сообщениями не только в этой теме, но есть нюанс: за мои сообщения меня поблагодарили 748 раз, а тебя намного меньше.
Поэтому не надо пытаться опорочить и меня.
У тебя это не хобби случаем ?

Так вот, у нас работе, уже устал писать про это были две короллы. Недавно продали с пробегами у одной около 400, к другой более 500 тыс. км. Масла они не жрали, ТО ровно в 10 тыс. км. Одна автомат, другая механика. По одному разу в каждой заменили сцепление. В двигатели не лазили.
Купили снова королу и камри.
Вчера ездил на королле (механика).
Понимаешь, ну никак мне не показалось, что в ней более шумно.
Да, не турбо, разгоняется медленнее, но зависит от водителя, который не боится звука мотора и жать на газ.
У родственницы 2 предыдущих РАВа, и она почему то не расстроена от этого. Ездит и ездит. Шумку делала кстати, ей после лексуса не понравилось.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,144
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
У меня до тига был поло. И тоже не расстроен. У родни джета и тоже довольны. Каждому свое
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
961
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Еще раз, поясняю тебе, что здесь обсуждают не мою позицию, а мнения о машинах.
Фраза "опорочить" Тигуан очень напоминает бывшего советского функционера.
Ты призываешь объявить бойкот Виталию ?
Ты предлагаешь мне писать то, что нравиться тебе ?
Ты тему создай: не дам опорочить Тигуан.
Хорошо, что ты следишь за моими сообщениями не только в этой теме, но есть нюанс: за мои сообщения меня поблагодарили 748 раз, а тебя намного меньше.
Поэтому не надо пытаться опорочить и меня.
У тебя это не хобби случаем ?
Тьфу ты, прости Господи!... На днях общался с подобным типажом на другом форуме - тоже слышит только себя...
Во-первых - слово "опорочить" взято в кавычки, следовательно, по нормам русского языка, подразумевается иное значение.
Во-вторых, я не призываю объявлять бойкот кому-либо - сам общался с ВиталяГаз, пока он не внёс меня в свой ч/с.
В-третьих, не призываю писать то, что нравится мне - пишите, что угодно и как умеете - мне глубоко фиолетово.
И, в-четвёртых - я вовсе не слежу за Вашими сообщениями в любой ветке данного форума, не льстите себе. Просто большинство Ваших постов, как бы сказать помягче, несколько специфичны и, когда глаз на них натыкается, поневоле смотришь и на автора. По крайней мере, у меня так.
И напоследок - не хочу с Вами меряться п...ми, но, если вдруг мне приспичит что-либо писать на ЛЮБОМ форуме, то вовсе не затем, чтобы получить какую-либо благодарность.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Тьфу ты, прости Господи!... На днях общался с подобным типажом на другом форуме - тоже слышит только себя...
Еще раз прошу обсуждать машины, а не меня, и т.п.
Твое сравнение со словом типаж мне не нравиться. Ты его дома употребляй. Я же не сравниваю какой ты типаж?.
Что я должен слышать ? То что нравится тебе ?
Я ни разу не отозвался в этой теме по новому РАВ4, т..к у меня его нет и я его не знаю.
По королле я писал, т.к. знаю как ее эксплуатируют у нас на предприятии.
Что же в моих постах специфичного ?
Нет сплетен и бабского трепа ? В отличии от многих других.
Мериться с тобой чем либо нет смысла, у тебя все равно меньше.
Пиши в теме про бездорожье, там у тебя лучше получиться.
А в спорах с Виталием про РАВ, то надо смотреть как покупается та или иная машина.
Покупатель делает свой выбор, значит РАВ не настолько плох, как тебе этого хочется.
Так я до конца и не понял, почему вдруг тебе приспичело обсуждать меня ?
У нас свобода мнений, правильных и не очень. Это не твой вопрос.
Я считаю, что скатывание в обсуждениях до оскорблений Виталия, за то, что ему нравиться РАВ, неправильно.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А что обсуждать? Равчик скучная машина для домохозяек и кузьмичей.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: pepelac

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,892
Благодарности
6,201
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Ух, у меня до Тига был в пользовании, пусть и на полчаса, но цельный Т-72Б "Урал". Так вот, у Тига налог и расход меньше. Это его единственные в сравнении плюсы, особенно, если есть право ездить на танке по пробкам и есть боекомплект.
Еще была пятнаха, которая за 11 лет пользования ни разу не сломалась, вопреки мнению об отечественном автопроме. И поменял я ее как раз на Тига.
Была Ока, которую можно было руками развернуть в глубоком снегу и она там не пасовала при своем же моноприводе, в отличии от тяжеленного и беспомощного в сугробе Тигуана.
Исчо цельных четыре часа был КрАЗ-260 (6х6), который на больших армейских колесах, на Украине - знакомый дал порулить в юности моей. Шикарный аппарат. Разгоняется, конечно, долго. Тут Тигуан его обойдет, это да (но если внезапно решит сыграть в подставу и резко затормозит спереди, то проблемы носорога - не его проблемы). Да и по расходу тоже лучше. Но по проходимости и, главное, мощи, извергаемой управлением дорожным монстром, конечно, Тиг полный отстой в сравнении с КрАЗом. Видимо, не зря КрАЗы в армиях есть, а Тигуанов на передках почему-то нет.
И есть сейчас Хонда, и которая хуже Тигуана только меньшим дорожным просветом. Собсно, Тигуан потому и брался, что резко перестало хватать просвета в деревне зимой. У меня есть свои вкусы, они могут не совпадать с вкусами "защитников Тигуана", но право высказать свои найденные недостатки по машине, которые почему-то никто не решился мне рассказать до приобретения из манагеров, удел которых продать, а не предостеречь, я имею. В конце-концов, я на нем уже 8 лет ездию. У него огромный расход топлива при обещанной разрабами "экономии от турбомотора" при тех условиях, в которых он используется (у РАВа, кстати, тоже, но у него хотя б большой атмосферник, который и не должен экономить топливо); у него есть ненадежные элементы, решить проблему с которыми почему-то гараж-сервис может и за меньшие деньги, чем официалы, у которых вечно чего-то на складе нет и за большие финансы и даже если заказывать ремонт, то вот "кончилось внезапно, извините"; у него есть промахи с эргономикой, что узнается только в процессе эксплуатации. Хотя у него есть и интересные в том числе, и эргономические, плюсы, кои я либо встречать стал после Тигуана в других марках машин, либо пока не видел. Я вот и думаю, а РАВ4, который в прошлом был очень надежной машиной с говенным полным приводом, останется в нонешнем поколении таким же ? Или если как хвалятся тут иногда, что полный привод у него сейчас лучше прежнего, то отменит ли сие и понятие надежность ? Ведь раньше все было сбалансированно. Посему я в сию тему и заглядываю - жду, когда че-нить сломается. ))

Виталия я читаю, потому как мне интересно мнение не тех, кто увидел и сразу забраковал, а тех, кто пользуется и тем и другим. Кому не положить свой огромадный болт на внешку Тига второго поколения, как мне, и посему интересно почитать про сравнение машин как первой неинтересной внешне и как второй пока малоизученной для меня. Но когда у него возникают опусы вроде клиентам не понравилось, что кто-то пересел на Тойоту с Сузуки (на которой он и не ездил, но тут они это заметили) и они перестали приезжать в крупный сервис. Тут да, возникают вопросы, на которые у меня нет ответов. Да и у автора тоже. Тут, скорее, удел специалистов отвечать, что в головах у таких людей.

Тигуан не самая лучшая в мире машина, как бы сие не казалось апологетам всех тем на сим форуме. У него много недостатков, которые выявляются если не при внешнем обзоре, то в процессе эксплуатации. Если человеку не с чем сравнивать, у него никогда не было никаких машин до или они были хуже, или что еще лучше, ему плевать на внешность машины, то (он купит Патриот) тогда да, машина может казаться ему лучшей в мире. Наверное, это самое верное решение - сперва избавиться от своей прежней и потом (или сразу, в процессе трындрына) купить новую. Тогда старая забывается быстро и на ее место по очучениям приходит новая. Но если машина берется второй, третьей, пятой и т.д., в семью, то ей приходится терпеть сравнение с другими машинами. И вот там и начинаются проигрыши. Ибо не все могут по Орлу гонять (пользуясь случаем, передаю привет АФСО), у многих условия обычного города, они законопослушные граждане, висят камеры "40" - как тут ездить, кроме как послушно, да и у многих уже все переиграло и детство ушло. И вот в этих условиях Тиг начинает сдавать. То расход у него гигантский, то трогается он медленно по мнению сзади стоящих, то в пробках у кого-то коробка, говорят, бьет, то тесно, то не видно в самом верхнем положении сиденья нифига. Просвет только, неугоняемость, идеальная посадка за рулем и отсутствие ярких окрасов спасают отца немецкой демократии. Ну и цены на новые машины, задранные вверх любителями жрать столовой ложкой черную икру, т.е., дилерами.
А во-вторых, почивший в бозе форум ГЛА доказал бы нам, что ГЛА - лучшая машина в мире (а если "будити гонять и меня обгоните, то мой папа-полиционер выпишет вам штраф офигенный" - там и такое бывало), они сравнивали свое со всеми вокруг и все-равно получалось, что ГЛА лучшая машина. И вот не придерёшься - читаешь, вроде глупость какая-то написана, но блин, грамотно написано, понятно, что человек гордится своим выбором и шлет лесом всех сравнителей. Может, оно и правильно, кстати. Пусть у него нет проходимости РРС, зато "он дешевле", "у меня", "налоги и расход меньше" и "он просто лучшая машина в мире, о чем тут можно говорить вообще?". Надо так понимать, что многие владельцы профильных форумов стараются придерживаться относительно своей машины именно последнего из примеровых вариантов. И только кто выбирает, не находит ее таковой. Ну или находит и не ей замену выбирает.

У Тойоты, кстати, продажи упали на 3 процента.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lector

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,587
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Сверху Снизу