Форик каменный внутри. Выглядит на ощупь так, будто высечен топором из единого куска камня без единого гвоздя. Внешне еще так себе, на любителя. Но внутренне - мне было неприятно в такой машине сидеть. На тест-драйв не поехал. Возможно, потому еще мне форик и ХВ не понравились, что я пред ними смотрел Аутбечку. Вот где уровень выше, чем форик. И панель приятная и на ощупь, и на внешку. И машина внешне красивая. И едет хорошо. Но стоит как билет на Марс.
Про пересеченку со следами гусеничных тракторов - Тиг первого поколения по ней едет лучше в плане зубодробильности подвески, нежели Джаз. И можно ехать даже чутка быстрее, не 20-25 кмч, а скажем, 40 (быстрее там все-равно не получится из-а большого числа поворотов и встречных джигитов, который, о чудо!, любят ездить по встречке). Аркана там летает, как в своей среде находится, как и всякие ТЛЦ.
Х1 - запорожец внутри. Вроде машина стоит дофигища, но очучения от посещения оной, что в первом поколении, что во втором, не меняется - Запорожец. Какое-то хамское отношение при разработке салона при такой приятной внешности и динамических возможностях. Как-будто делалось это на отвали. Трешка, из которой по сути, был сделан Х1, внутри выглядит более современной и продуманной машиной. Даже Х2 выглядит лучше внутри, хотя это больше конкурент ЦХРа.