Ролик не про Тигуан и Рав4, а про соплатформенный Кодиак, но мысли там высказываются своеобразные, как раз для этой темы:
На 13-й минуте г-н Сирин очень расстраивается что за время теста расход топлива у 2.0TSI получился аж 9,3 л, а вот на его Рав4 средний расход 6,5, а то и 6,2 литра, т.е. типа Рав 4 с мотором 2,5 в 1,5 раза экономичнее Шкоды
Чего в принципе не может быть, т.к. тогда бы мы услышали о Нобелевской премии выданной тайотовским двигателистам, в реальности идёт борьба за каждый процент в КПД двигателя или коробки. Потом из комментариев узнаем что г-н Сирин такой расход оказывается имеет катаясь за городом и немного по северу Москвы как он пишет без пробок и светофоров)) Но в ролике мы про это упоминать не будем, это же несущественное уточнение))
При проверке полного привода на диагональном вывешивании мы будем периодически сбрасывать газ на Шкоде чтобы имитации не включались (им нужно некоторое время), а вот на сопернике газ сбрасывать не будем и скажем что он проезжает увереннее, а у Кодиака вообще недопривод)) Ещё скажем что Шкода на спусках принудительно! включает нейтраль и что это очень небезопасно забыв при этом упомянуть что это может происходить только в режиме Эко и только при крутизне спука до 6-10%, причем при нажатии тормоз авто тут же подоткнет пониженную передачу и начнет тормозить двигателем (при более крутых спусках нейтраль в Эко вообще не включается).
В общем у г-на Сирина после покупки им Рав4 в личное пользование появилось явно ангажированное мнение на счёт VW))
Жаль, так то канал был неплохой))