У нас субары есть, но местные мастера посылают из в какой город покрупнее, мол, нуивона. Сосед-мастор что делал мне на обе машины ТО и менял помпу на Тиге, видя его мотор впервые (но быстро по инетам разобрался что и как и к чему), суб не боится - он их любит. Корейцев и японцев - это его конек чинить и ТОшить. Немцев уже поменьше, хотя могет. А так, как послушаешь каких еще мастеров своего дела, мол, "Субару - да ни в жизть!" Они же правда, ругают и Форды. А кто-то покупает и и новыми и подерганными и ничего, порой сам чинит даже, прям в гараже.
До соседа-мастора я гонял обе машины на ТО и ремонты (только ФВ) в Москву, а это от 120 до 140 км в одну сторону. А там и цены другие, и подход. Бывало, какие-то детали недозакрепляли, например, крышки облицовки рулевой колонки, самому приходилось доделывать. Или помпу подсунули ремонтную, а денег взяли как за новую.
p.s. Один у нас был знакомый субарист взял и пересел после трех подряд разных суб на корейца большого, ix50 что ли. Вдруг. Почему - хз. Я посидел и покатался в салоне на аутбечке, после этого подумал-было, так ведь форик жи лучше должон быть, посидел в нем, он как каменный цветок: внутри все красиво, когда подходишь к машине, внешка приятная, а сидеть не удобно и твердое все. Аутбечка-то мягкая. Правда, стоит как вагон с платиной.