Toyota RAV4 new

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Владельцы Субару отличаются от всех скупостью даже жадностью, граничащей с помешательством. С ними связываться не станет ни один опытный мастер. У меня сын три года работал с этой маркой. Я выдержал только пол года в своё время. Машина так же сильно отличается от всех остальных машин, в сравнении с ней турбо двигатель с ДСГ уже не кажется такой неудачной для меневрирования связкой.



Вы настолько верующий человек? Почему все асоциации с автомобилями на религиозную тему? А те кто летит на Мерсе в рай не попадает, только в ад?




У Ауди появился Plug-In Hybrid ?

Или просто Гибрид как у Тойоты был в 90-е? Когда ВАГ хвалил свои дизеля и вкладывался в них, Тойота делала гибриды. Сегодня они рвут рынок и занимают первые места в рейтинге продаж даже там, где Тойота никогда не продавалась раньше. И Plug-In Hybrid это действительно недостижимое пока ни для кого в этой ценовой категории - кроме Тойоты будущее. Это полностью электрический автомобиль и гибрид в одном кузове. Его можно зарядить за ночь от розетки 220В и днём проехать 70 км по пробкам города не потратив ни одного грама бензина. Такая схема сегодня применяется в спортивных машинах стоимостью в несколько сотен тысяч долларов. А тут обычный кроссовер... и такое!!!


Такой RAV4 может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с против 7,8 с у базового гибрида. ( взято тут)
Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия




Не благодарите. Роскошный ку-5 plug in
с 5,3 до сотни и всего на пару тысяч евро дороже рав-4. Также можно посмотреть как просвещённая Европа « обожает» азиатов и электрички их в том числе.
Q5 TFSI e > Q5 > Home > Audi Nederland
Только полностью слепой и глухой при таком ценообразовании пойдёт в салон Тойоты, когда есть великолепные премиум немецкие автомобили
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Не благодарите. Роскошный ку-5 plug in
с 5,3 до сотни и всего на пару тысяч евро дороже рав-4. Также можно посмотреть как просвещённая Европа « обожает» азиатов и электрички их в том числе.
Q5 TFSI e > Q5 > Home > Audi Nederland
Только полностью слепой и глухой при таком ценообразовании пойдёт в салон Тойоты, когда есть великолепные премиум немецкие автомобили


Разговор с глухим человеком...
Как можно сравнивать Ауди, простой гибрид из прошлого - паровоз из 18 века с Тойотой самолётом из сегодня? У Ауди электро двигатель включается на 18 секунд для разгона... Это конечно круто... Куда уж там Тойоте которая проезжает 70 км на электротяге... Да и ценник за эти 18 сек. - мягко говоря ... неадекватный...
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,903
Благодарности
6,227
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Там все написано на непонятном и ненужном в мире языке, на котором говорит только одна страна. Вы бы еще украинский сайт привели в качестве примера, где машин всех марок в год покупают дай Бог, полторы тыщи, зато рекламы на тытуб каналах этих машин просто звиздец, как и выбора в салонах.
Да и опоздала как-то Ауди, у них через 10 лет не должно будет быть никаких бензинов или гибридов, только электрички. Но это еще Европе самой дожить надо будет эти оставшиеся десять лет...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Разговор с глухим человеком...
Как можно сравнивать Ауди, простой гибрид из прошлого - паровоз из 18 века с Тойотой самолётом из сегодня? У Ауди электро двигатель включается на 18 секунд для разгона... Это конечно круто... Куда уж там Тойоте которая проезжает 70 км на электротяге... Да и ценник за эти 18 сек. - мягко говоря ... неадекватный...
Вы этот бред про 18 сек откуда взяли то ? Сами выдумали ? Вы хоть просто Гуглом пройдитесь , если уж тут затеяли интеллектуальные споры ( на самом деле мне кажется вы продвигаете Тойоту в соц сетях , есть такая работа ). Проезжает в реальном времени на практике в среднем 50 км
Экономичен ли на самом деле гибридный Audi Q5?
Стоит на пару тыс дороже чем Тойота. Да , это база. Но база европейская. По факту будет дороже рав-4. Но скажите мне что такое рав и ку -5 ? Это разные вселенные
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Там все написано на непонятном и ненужном в мире языке, на котором говорит только одна страна. Вы бы еще украинский сайт привели в качестве примера, где машин всех марок в год покупают дай Бог, полторы тыщи, зато рекламы на тытуб каналах этих машин просто звиздец, как и выбора в салонах.
Да и опоздала как-то Ауди, у них через 10 лет не должно будет быть никаких бензинов или гибридов, только электрички. Но это еще Европе самой дожить надо будет эти оставшиеся десять лет...
Даю ссылки на ту страну в которой часть семьи. Могу давать на остальную Европу , но здесь понимание более ясное , тк неразрывно связаны со страной и в процессе выбора ( замены ) машины. Ваг опоздал ? Вы в Европе то были ? Вы знаете , что электричка сейчас стоит сильно дешевле диз , а потом пойдите и посмотрите на статистику продаж по всей ЕС. Тойоту нашли там ? Советую смотреть с конца списка ))
Потому что когда ты выезжаешь на автобан на котором нет ограничений , ты понимаешь , что на этих японских шушлайках ты нах вылетишь на скоростях после 200. А на камри мне было и после 150 страшно. Кто там нах куда опоздал. Все это сделано не для посвящённых людей , кот меняют авто каждые 3 года
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,903
Благодарности
6,227
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Даю ссылки на ту страну в которой часть семьи. Могу давать на остальную Европу , но здесь понимание более ясное , тк неразрывно связаны со страной и в процессе выбора ( замены ) машины. Ваг опоздал ? Вы в Европе то были ? Вы знаете , что электричка сейчас стоит сильно дешевле диз , а потом пойдите и посмотрите на статистику продаж по всей ЕС. Тойоту нашли там ? Советую смотреть с конца списка ))
Потому что когда ты выезжаешь на автобан на котором нет ограничений , ты понимаешь , что на этих японских шушлайках ты нах вылетишь на скоростях после 200. А на камри мне было и после 150 страшно. Кто там нах куда опоздал. Все это сделано не для посвящённых людей , кот меняют авто каждые 3 года
Я в Европах бывал, да. И ограничений на автобанах, о которых вы так усердно поете, там нет лишь в некоторых местах. И то - хотят все запретить. Т.е., с экономической и политической ситуацией в Европах вы не знакомы, посему даже не представляете себе, что через десять лет там может вполне быть Югославия образца 1991-1999 года, о сим только и говорят живущие там жители, да и политологи всего мира. Только не в границах одной страны.
Меняют там не каждые три года, не сочиняйте - они ездят на них до упора (представьте себе, у меня тоже есть куча знакомых, живущих в разных уголках самой развитой страны Европы). Каждый три года там машины меняют только полиция, скорая, такси и некоторые менятели по причинам более прозаическим, чем вы можете даже себе представить - обычно после ДТП, кои в Европе случаются тоже. Тойоты и прочих японцев я там вижу часто, если в Нидерландах их вы не видели, не значит, что их там нет (я как-то проезжал мимо склада Хонды, забитого машинами в Амстердаме, там их больше тыщи было - через день их все распродали). Да, немцы любят больше местного производителя, но как-правило, это не "премиумные немецкие авто", обычно Опели или БМВ. На премиумах у них тоже ездят, но далеко не каждый себе может позволить взять на оную кредит - или не дадут, или просто не надо. Зачем ? Чем они лучше обычных марок для тех же немцев ? Выходцы из бывшего СССР, те, да, любят "выделиться из толпы". Но их меньше, чем местных жителей. Да и я, к примеру, пофигистически на дорогах отношусь к премиумам - они для меня, прежде всего, куски железа, занимающие какое-то пространство на дороге. Учитывая, что я недалеко ушел от мышления тех же немцев, на языке которых говорит хотя бы 5 стран мира, думается, они также относятся к данным стереотипам.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Даже не хочу комментировать весь этот бред. Только 40% магистралей в Германии имеют ограничериеипо скорости.
Нагуглите просто налоги на авто в той же Германии , чтобы про «упор» говорить и каких -то выходцев. Нашли? Состав марок машин на дорогах сильно дифференцирован от субъекта страны. Ну и про то, что бмв - не премиумное ) оценил. Настоящий премиум это Тойота , а ее не каждый баварец может себе позволить , вот и тошнит на бмв. Про склад Хонда из окна тур автобуса : вы если взрослый человек , то должны были слышать , что есть такая дисциплина, как статистика , она входит в науку социологию.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Я в Европах бывал, да. И ограничений на автобанах, о которых вы так усердно поете, там нет лишь в некоторых местах. И то - хотят все запретить. Т.е., с экономической и политической ситуацией в Европах вы не знакомы, посему даже не представляете себе, что через десять лет там может вполне быть Югославия образца 1991-1999 года, о сим только и говорят живущие там жители, да и политологи всего мира. Только не в границах одной страны.
Меняют там не каждые три года, не сочиняйте - они ездят на них до упора (представьте себе, у меня тоже есть куча знакомых, живущих в разных уголках самой развитой страны Европы). Каждый три года там машины меняют только полиция, скорая, такси и некоторые менятели по причинам более прозаическим, чем вы можете даже себе представить - обычно после ДТП, кои в Европе случаются тоже. Тойоты и прочих японцев я там вижу часто, если в Нидерландах их вы не видели, не значит, что их там нет (я как-то проезжал мимо склада Хонды, забитого машинами в Амстердаме, там их больше тыщи было - через день их все распродали). Да, немцы любят больше местного производителя, но как-правило, это не "премиумные немецкие авто", обычно Опели или БМВ. На премиумах у них тоже ездят, но далеко не каждый себе может позволить взять на оную кредит - или не дадут, или просто не надо. Зачем ? Чем они лучше обычных марок для тех же немцев ? Выходцы из бывшего СССР, те, да, любят "выделиться из толпы". Но их меньше, чем местных жителей. Да и я, к примеру, пофигистически на дорогах отношусь к премиумам - они для меня, прежде всего, куски железа, занимающие какое-то пространство на дороге. Учитывая, что я недалеко ушел от мышления тех же немцев, на языке которых говорит хотя бы 5 стран мира, думается, они также относятся к данным стереотипам.
Японцев действительно мало в Германии, Тойота ориентирована на рынок США в основном, та же самая Камри, даже не сертифицирована в Европе. Иметь немецкую машину из премиум сегмента в США неимоверная крутизна. Японцы и Корейцы это машины для обывателей за дёшево. Безлимит в Германии продуман, при высоких скоростях немцы сжигают больше бензина, так что ещё вопрос, что более выгодно, продавать бензин или собирать штраф. У нас сделали ставку на штрафы....выдумывают всё новые и новые, старые уже не работают, камеры уже не приносят того дохода.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,903
Благодарности
6,227
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Даже не хочу комментировать весь этот бред...
Не комментируйте, раз считаете бредом наблюдения человека, не бывавшего только в Албании. Причем, в Европах ваших (Нидерланды) я тоже бывал, один раз по работе (в Роттердаме), и один раз самостоятельно путешествуя на авто по Европе, заехав в тот самый Амстердам (обратно поехал на 105-м). Но вы видите жизнь из окна туравтобуса, да. Я пересекал Европу вдоль и поперек, на машинах и на поездах, по работе и туризму, и конечно же, ничего не знаю о немецком премиуме, о котором так отзываются только бывшие соотечественники. Причем, под ними я имею ввиду не россиян даже, а всех выходцев из бывшего СССР. Они, типа, дорвались до "благ человечества", и вовсю пользуются "немецким премиумом" (они сами мне так говорили, чуть ли не с пеной у рта, какие "крутые тачки" делают немцы). Вот БМВ - если машина просто универсал какой-то серии, знайте, перед вами немец, просто ему нравится эта марка (и скорее всего, она будет с МКП). Если кроссовер или седан, максимально навороченный - перед вами бывший соотечественник. Причем, машина может быть даже прокатная (я по Чехии покупать собаку ездил из КВ на прокатном Х5. Где мне пригодились все его лошади и максимальная скорость ? Нигде, там закамеренные дороги, выше 130 нельзя даже на 5 кмч).
По словам моего знакомого немца, между прочим, 12 лет прожившего в РФ по работе, и вернувшегося обратно в Мюнхен (он хорошо знает русский, я неплохо немецкий), "немецкий премиум сегмент" - это выражение свойственно только местным россиянам и прочим с ними национальностям. О нем твердят с экранов ТВ и обложек журналов подогревая интерес и формируя общественное мнение (в СНГ). В Германии к нему относятся проще и мечтают о таких авто только те, кого я указал выше (в немецких журналах рекламируют всякие машины, но как-правило, что-нить вроде Тата Поло-седан, который в РФ нам втюхивают как спецразработку ФВ "Поло-седан для России".). Ну и вы. В теме про РАВ4.)))
Вот ответьте сами себе, не нам вокруг, зачем вы в этой теме ? Вы хотите доказать, что немецкие машины круче японских ? Чем круче ? Премиальностью ? А служить по 20 лет, не ломаясь, они могут ? И если нет, то какой, нафиг, они премиум ? Премиум - это ориентир, это элита, на него должны все ориентироваться, оглядываться, вот как надо, смотрите. Не лампочек и всяких приблуд электронных напихать в машину, это сейчас и китайцы могут, но ни у кого ж не повернется язык сказать, что все китайские машины - премиум-сегмент. А на деле что ? Дороже стоят, дороже в ремонте, чаще ломаются. И зачем это все ? Могут развить 250 кмч и не улететь с дороги ? А где это в московских пробках применимо ? И на наших закамеренных дорогах. Зачем им разгон до первой сотни 3 секунды при знаке "40" ? Чтобы показать, что не только танк Абрамс может тратить по 350-400 литров горючки на каждую сотню км ? Борьба с экологией.

Да, в нонешнем РАВ4 передняя панель перегружена информацией, как по мне, а камера и вот эта вся мультимедия из прошлого века. Китайцы делают круче. Правда, никто не говорит сколько они отъездят эти китайцы, даже обозреватель и поклонник из Питера, у которого вся семья ездит на чем угодно, только не на китайцах (в ролики попадали и РАВ4, и мерины всякие, и та же Камри). И сколько сможет отслужить нынешний РАВ4 тоже непонятно. Но есть какая-то надежда, что не меньше, чем первые поколения, которые до сих пор колесят по улицам наших городов. Они и ликвидны очень даже, например вот тут: Автомобиль Toyota RAV4 2019 года с пробегом 12 км - купить по цене 2200000 р. во Владивостоке Нет денег на ЛР, покупаешь ПР.

2ROV777: настолько круто, что был даже организован "дизель-гейт". Среди БЛМов, наверное, круто. Ну и бывших выходцев из СССР. остальные ездят на японцах, корейцах, своих даже марках. Америка вообще странная, незаменимая, страна.

Ontdek hier welke nieuwe Toyota het beste bij u past - есть даже кукурузер, не то, что какая-то там Камри. А от обилия Королл текут глаза. Вот из Германии вести: Toyota entdecken mit dem Modellfilter | Toyota DE
Вот Хонда в Германии - Alle Honda Autos online entdecken | Neuwagen | Honda DE Машин маловато, но у нас и тех нет, включая НСХ. Та чего греха таить, вот еще "премиум-сегмент" (или забыл, что этого словосочетания достойны только немцы ? ): Lexus Modelle | Hybrid Limousine Crossover Coupé F Performance | Lexus DE
https://www.volkswagen.de/de/modelle.html - "Фокке-Вульфы". Я бы сам купиль 9-ю в списках машину, если б у нас продавался. Наверняка, из-за его возможностей. его бы тоже в РФ отнесли быб к "премиуму".
p.s. Я, когда был помоложе, тоже думал, что немцы и правда, делают супер-пупер машины, правда, познания в области истории ВМв подсказывали мне, что это не так, это заблуждение. Но то война, а то сейчас, не могут они наступать на одни и те же грабли все время. А это ж капитализьм, тут удовольствия за рулем не важны для производителя, тут выгода должна быть только его. Не потребителя. Потребитель - это дойная корова, которому втюхаешь с ТВ или журналов всякую фигню и он бежит покупать "немецкий премиум-сегмент". Почему-то сложилось у людей воображение, что немцы просто не могут делать плохо. В войну, когда за косяки расстреливали или отправляли на фронт, могли, а сейчас, в мирное время, когда и наказаний не будет, не могут ? Че ж у того же Ярдрея японцам посвящено два-три ролика, в котором у Королл сначала находят косяки, а потом сообщается, что все исправили за счет фирмы-производителя, а все остальные ролики посвящены "немецкому премиум-сегменту" и что он там снова подсунул честному покупателю ?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вы этот бред про 18 сек откуда взяли то ? Сами выдумали ? Вы хоть просто Гуглом пройдитесь , если уж тут затеяли интеллектуальные споры ( на самом деле мне кажется вы продвигаете Тойоту в соц сетях , есть такая работа ). Проезжает в реальном времени на практике в среднем 50 км
Экономичен ли на самом деле гибридный Audi Q5?
Стоит на пару тыс дороже чем Тойота. Да , это база. Но база европейская. По факту будет дороже рав-4. Но скажите мне что такое рав и ку -5 ? Это разные вселенные

Из вашей ссылки. Вы сами то читали? Похоже, что нет. Тогда читайте, надеюсь язык знаете.

Stilte en geen storm

Elektrisch rijden voegt een nieuwe dimensie toe aan de rust en ontspanning die u in de Audi Q5 TFSI e ervaart. In alle stilte versnelt de auto als door een onzichtbare hand voortgeduwd. Daarbij komt er niets uit de uitlaat. Dat is prettig voor uw omgeving. Ook in de hybridestand is die onzichtbare hand u desgewenst behulpzaam. Tijdens kickdown schakelt de elektromotor maximaal achttien seconden bij voor extra acceleratievermogen, op voorwaarde dat de accu vol genoeg is.

А про вселенные вы то откуда знаете? Из рекламы ВАГа? Или выкриков вагодрочеров? У вас есть РАВ4? Нет? Так тогда не повторяйте чужой бред, не засоряйте раздел мусорм, а молча слашайте тех, кто имеет РАВ4. Любая наука и знания могут в жизни пригодиться. Я нипример, после Ауди не захотел садиться снова в Тигуан. Тойоту при этом принял. Пусть не сразу а после шумки. РАВ4 гораздо ближе к Ауди чем Тигуан. Я озвучил свои мысли и ощущения. Нравиться вам это или нет, мне откровенно наплевать. То что вы думаете по этому поводу - меня не интересует от слова СОВСЕМ. Мне интересны только собственные знания и ощущения людей, рассказывающих СВОЙ опыт, свои ощущения, а не байки из инета и не опыт соседей, сестёр и прочего.

Даже не хочу комментировать весь этот бред. Только 40% магистралей в Германии имеют ограничериеипо скорости.
Нагуглите просто налоги на авто в той же Германии , чтобы про «упор» говорить и каких -то выходцев. Нашли? Состав марок машин на дорогах сильно дифференцирован от субъекта страны. Ну и про то, что бмв - не премиумное ) оценил. Настоящий премиум это Тойота , а ее не каждый баварец может себе позволить , вот и тошнит на бмв. Про склад Хонда из окна тур автобуса : вы если взрослый человек , то должны были слышать , что есть такая дисциплина, как статистика , она входит в науку социологию.
А в России по улицам медведи гуляют! А людей на улицах почти нет из за этого. Они по домам попрятались. Я сам в интернетах видел... нагуглите... увидите!
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Японцев действительно мало в Германии, Тойота ориентирована на рынок США в основном, та же самая Камри, даже не сертифицирована в Европе. Иметь немецкую машину из премиум сегмента в США неимоверная крутизна. Японцы и Корейцы это машины для обывателей за дёшево. Безлимит в Германии продуман, при высоких скоростях немцы сжигают больше бензина, так что ещё вопрос, что более выгодно, продавать бензин или собирать штраф. У нас сделали ставку на штрафы....выдумывают всё новые и новые, старые уже не работают, камеры уже не приносят того дохода.

В Германии на машины не немецкого производства огромные заградительные пошлины. Это основная причина формирования рынка. Вторая важная причина то, что действительно японцы раньше конструировались авто для Японии, где законом было запрещено продавать машины способные разгоняться выше скорости 180км/ч. Люди купив японца после немца не понимали почему умирали двигатели после поездок на скорости 180 км/ч более двух часов. Для немцев скорость 180 км/ч была крейсерской. Кроме огромного расхода, других проблем это не приносило.


НО в последние годы картина меняется. В связи с массовым переходом на малообъёмные двигатели и маленькие размеры, японцы взяли вверх в этой категории. И вот теперь ещё гибриды добивают рынок, выгрызая себе долю, не смотря на барьеры в виде пошлин. Да и скоростной режим японских машин теперь поднимается и он для разных стран - разный. Новый РАВ4 легко идёт 200 км/ч. Причём сегодня на нём можно ге просто разогнаться до этой скорости, а легко на ней идти на круизе.

На автобанах Германии нет скоростного ограничения. Есть только рекомендации. Людей ограничивает только кошелёк. По настоящему богатые люди могут себе позволить ездить в левом ряду на скорости выше 250 км/ч. Напомню что «рисор» в Германии призирается. Там очень опасно иметь машину которая не соответствует твоим доходам. Обычно начинаются большие проблемы в виде проверок различными органами, косых взглядов соседей и прочего. Хотя в 90-е встречались случаи когда русаки живя в социале и на социале, покупали Мерсы.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,592
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Так чего решили то?
Тойота топчег?))))))
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
topmo3a, сегодня выросло поколение, которое посмотрев ролики, считают что они это уже научились всё делать, узнали всё про авто, прочувствовали всё то, что может знать и чувствовать например тот кто летит с парашютом, и так во всём... При этом они сидят на диване, ручки у них гладенькие, лицо не обветренно и не вставая с дивана эти СПЕЦЫ, посмотревшие ролики, начинают комментировать других людей, которые действительно знают то о чём пишут.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я уж вам и ссылку кинул из практических испытаний батарейки ку-5 на километраж. А вы все за своё. 18 сек это буст для кика
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Я уж вам и ссылку кинул из практических испытаний батарейки ку-5 на километраж. А вы все за своё. 18 сек это буст для кика
Не парьтесь! Всё, что не подпадает под его убеждения и что не может опровергнуть, он просто пропускает мимо. А ежели человек продолжает настаивать, то отправляет вго в игнор. Доказать ему ничего невозможно - "тойота головного мозга". И чем дальше, тем хуже...
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,580
Благодарности
1,659
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А ежели человек продолжает настаивать, то отправляет его в игнор.
Так ты тоже его отправь. Или отправлять в игнор надо с твоего разрешения ?. Ты как всегда обсуждаешь людей, а не машины.
Ты аргументируй преимуществами и недостатками машин.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,854
Благодарности
1,573
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так ты тоже его отправь. Или отправлять в игнор надо с твоего разрешения ?. Ты как всегда обсуждаешь людей, а не машины.
Ты аргументируй преимуществами и недостатками машин.
Да нечего тут уже аргументировать... Всё десять раз аргументировали. Если серьёзно то как по мне это разные машины для разной аудитории и эти самые разные аудитории никогда к консенсусу не придут ибо считают фекалиями либо Рав либо Тигуан, вот и всё.

Вы что думаете я мало дискутировал с Тойотоводами? Много, после привидения аргументов они либо тебя матерят, либо замолкают, либо банят тебя на форуме. Вот и всё.

P.s Так что хай каждый берёт то, что ему нравится, с Богом)) Но если кому-то хочется убедится в правоте моих слова на своей шкуре, ваше право, пробуйте дискутировать, это ничего не меняет.



Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу