Toyota RAV4 new

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,748
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
а зачем? как видишь народ и так берет. А некоторые индивидуумы еще и решаются пиарить на форумах других марок (хотя мало ли какие причуды у этих мазохистов)
Хотел что-то ответить... Но в целом сказать даже нечего кроме картинки ниже. :Biggrin1:
ByYp0gOIQAE_DZw.jpg


Powered by Froala Editor
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ребята, а что за задержка при разгоне с наката у Тигуана 1,4, у тоёты при тесте такой задержки не заметил, но и динамика разгона чуть ниже.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Ребята, а что за задержка при разгоне с наката у Тигуана 1,4, у тоёты при тесте такой задержки не заметил, но и динамика разгона чуть ниже.
у тигуана турбомотор и робот, у тойоты атмо и автомат.
Продолжать?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да, т.е. Тигуан в этом вопросе проигрывает?
лаг педали газа это известная особенность фольксвагенов. Только на этой задержке он теряет до ~1,5с в разгоне до сотни с переносом педали. Проблему немного сглаживает режим "спорт", старт с ланча (если сильно хочется), корректировка алгоритма работы педали шнурком (помогает не сильно) ну и чип.
А вообще привыкаешь. Мне вроде как уж и не досаждает...
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Да, т.е. Тигуан в этом вопросе проигрывает?
Лучше лаг на разгоне, чем ватные тормоза. Разгон практически всегда можно спрогнозировать, торможение не всегда.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
лаг педали газа это известная особенность фольксвагенов. Только на этой задержке он теряет до ~1,5с в разгоне до сотни с переносом педали. Проблему немного сглаживает режим "спорт", старт с ланча (если сильно хочется), корректировка алгоритма работы педали шнурком (помогает не сильно) ну и чип.
А вообще привыкаешь. Мне вроде как уж и не досаждает...
именно.
Когда эту самую задержку держишь в уме, то становится ездить гораздо веселее.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
лаг педали газа это известная особенность фольксвагенов. Только на этой задержке он теряет до ~1,5с в разгоне до сотни с переносом педали. Проблему немного сглаживает режим "спорт", старт с ланча (если сильно хочется), корректировка алгоритма работы педали шнурком (помогает не сильно) ну и чип.
А вообще привыкаешь. Мне вроде как уж и не досаждает...
Но после гидрача, это ощущается сразу, поначалу я не понял. Во второй раз стало ясно, но ладно бы с места, а то и в накате. На Т1 с гидрачом такое проявление есть, но оно короче и более предсказуемо,а иногда таже и не ощущается. Педальный узел и принцип вроде одинаков с Т2. Теперь ясно, что это особенность именно с роботом.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ребята, а что за задержка при разгоне с наката у Тигуана 1,4, у тоёты при тесте такой задержки не заметил, но и динамика разгона чуть ниже
У Рав 4 2.0 вариатор, он обеспечивает более линейную связь с педалью газа нежели Тиг с роботом.
Когда эту самую задержку держишь в уме, то становится ездить гораздо веселее
Справедливости ради эта задержка с наката есть абсолютно у всех автомобилей с роботами и гидроавтоматами, т.к. при резком нажатии на газ они вынуждены скидывать передачи с высших на более короткие, а на это требуется время.
Для примера вот так ведет себя Тигуан с DQ500 если при равномерном движении на 100 км/ч топнуть по педали газа:
1631415646531.png
Т.к. муфта блокируется одновременно с нажатием педали газа, то временной лаг можно прекрасно увидеть по разнице во времени между блокировкой муфты и началом энергичного разгона.
Для удобства в увеличенном виде:
Разгон 100-140.JPG

Время м/у отметками 1 и 2 это и есть этот временной лаг. Он хорошо заметен и составляет около 1,5 секунд, за это время коробка с 7-й переходит на 3-ю передачу.
На Т1 с гидрачом такое проявление есть, но оно короче и более предсказуемо,а иногда таже и не ощущается.
Что значит не ощущается? Тиг 1 настолько могуч что при резком нажатии на газ продолжает набор скорости даже на высшей 6-й передаче?
Я неоднократно ездил на трассе на Т1 2.0 (170), его гидроавтомат если топнуть газ тоже имеет похожий лаг - коробка начинает пережевывать момент и скидывать передачи, только потом следует рывок и автомобиль устремляется вперед.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У Рав 4 2.0 вариатор, он обеспечивает более линейную связь с педалью газа нежели Тиг с роботом.

Справедливости ради эта задержка с наката есть абсолютно у всех автомобилей с роботами и гидроавтоматами, т.к. при резком нажатии на газ они вынуждены скидывать передачи с высших на более короткие, а на это требуется время.
Для примера вот так ведет себя Тигуан с DQ500 если при равномерном движении на 100 км/ч топнуть по педали газа:
Посмотреть вложение 125790
Т.к. муфта блокируется одновременно с нажатием педали газа, то временной лаг можно прекрасно увидеть по разнице во времени между блокировкой муфты и началом энергичного разгона.
Для удобства в увеличенном виде:
Посмотреть вложение 125791

Время м/у отметками 1 и 2 это и есть этот временной лаг. Он хорошо заметен и составляет около 1,5 секунд, за это время коробка с 7-й переходит на 3-ю передачу.

Что значит не ощущается? Тиг 1 настолько могуч что при резком нажатии на газ продолжает набор скорости даже на высшей 6-й передаче?
Я неоднократно ездил на трассе на Т1 2.0 (170), его гидроавтомат если топнуть газ тоже имеет похожий лаг - коробка начинает пережевывать момент и скидывать передачи, только потом следует рывок и автомобиль устремляется вперед.
Накатом не только на 6 передаче можно ехать?., А так же на 2,3 и т д. Так вот на 2,3 передачах этот лаг не ощущается, а на ДСГ я его вчера хорошо прочувствовал , да и при старте гидрач ведёт кмк предсказуемо, опять же если не "тапка в пол". Понятное дело , что к всему привыкаешь, но я передал то ощущение которое было при тест драйвах обоих автомобилей.
Тут я пол балла отдам Тоёте. , А пол бала заберу у тоеты за то, что при разгоне слышен гул.?
Как то вот так!
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Робот должен быть обучаемым. Будете ездить рвано и будет откликаться живее.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати... Разница в динамике 2-х и 2,5-литровых версий RAV4 от одних и тех же авто журналистов:

RAV-4.JPG
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Кстати... Разница в динамике 2-х и 2,5-литровых версий RAV4 от одних и тех же авто журналистов:

Посмотреть вложение 125832
кстати, украинские коллеги делают замеры торможения, причем несколько раз.
Так вот, для LX/LC значения для первого раза поражают воображение (особенно если учесть массу автомобиля), что то около 36-37м со 100км/ч, но дальше сильно кратно хуже, под 44м!

Интересно, как дела с этим обстоят у тигуана и рав4.
Бодро разгонятся это весело, но тормозить тоже было б неплохо :)

PS. лично по мне, тормоза у тигуана (2л) неплохие. опасений не вызывают, да и какого то инфо шума нет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У гражданских тойот нет тормозов. Это всем известно. Ватная педаль дополняешь ощущения. Несколько раз в жизни пытался посадить жену на Тойоту от короллы до рав-4 в разных поколениях и всегда одно и тоже : как я буду ездить без тормозов ? )
PS: На тест драйве одной из королл чуть не влетели в троллейбус
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
У гражданских тойот нет тормозов. Это всем известно. Ватная педаль дополняешь ощущения. Несколько раз в жизни пытался посадить жену на Тойоту от короллы до рав-4 в разных поколениях и всегда одно и тоже : как я буду ездить без тормозов ? )
PS: На тест драйве одной из королл чуть не влетели в троллейбус
Интересно, как они сертификацию проходят!?
Будем объективны, тормоза есть у всех. У кого-то мягче, у кого-то жестче. У Ауди (была в собственности) жесткие тормоза-надо привыкать, ездил (не на тест-драйве) на ГЛЦ - абсолютно ватные тоже надо привыкать. Было две Тойоты-не испытывал с тормозами никаких проблем.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
TVTest, нашим официальным критериям оценки соответствуют - сертификацию проходят.
На всех япах, коими владел, по сравнению с европейцами тормоза всегда были помягче. Ну, если брать сток.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,818
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
И как они в госструктуры попадают без тормоз.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
TVTest, нашим официальным критериям оценки соответствуют - сертификацию проходят.
На всех япах, коими владел, по сравнению с европейцами тормоза всегда были помягче. Ну, если брать сток.
Полностью согласен.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
TVTest, нашим официальным критериям оценки соответствуют - сертификацию проходят.
На всех япах, коими владел, по сравнению с европейцами тормоза всегда были помягче. Ну, если брать сток.
Ключевое слово - коими владел.
Не на всех такое. У моего сейчашнего тормоза жесткие, 35 м со 100кмч. Машина тормозит быстро, но без дерганий. Авто 15 лет, а для окружающих (особливо джигулистов) она будто бы в новинку - так и норовят за малышом прижаться за бампером (пока ездил с подбитой дверью 5-й, все почему-то держали дистанцию 7-15 м, даже влезавшие в промежуток джигиты оттуда сразу же испарялись, даже странно, почему. А потом, как починил - исправились). Тиг тормозит нормально, но не так резко. Посему - тоже привыкать надо. Япы разные бывают.
Но, при этом, ход не мягкий, все неровности асфальта в гости к нам. Но и управляемость хорошая как плата за жесткость.
Кстати, судя по отзывам тестеров (сам исчо не смарел), у C-HR'а такого же типа подвеска - жесткая, с хорошей управляемостью и резкими тормозами. Что, по-видимому, не типично для Тойоты и других японцев.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу