Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,144
- Благодарности
- 1,739
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
1)Думаю что-то торчит под днищем, либо пластик либо что-то металлическое. Я на тесте выехал на лёгкую грунтовку и на на препятствии где Тигуан проехал легко сразу же чирнул днищем, что мне как бы намекнуло о внедорожных способностях Тушкана...Кстати, вопросов к тесту, помимо настроек шасси Тойоты, есть еще какое-то число.
1. Почему просвет у Тушкана, намерянный под мотором 183 мм, а под пузом 164 мм ? У него брюхо выпадает из машины ? На схематичном изображении авто сбоку криминала не видно. Цифири просветов перепутаны ?
2. Во всех до этого тестах второго Тигуана, просвет под пузом у него всегда писали одинаковый - 182 мм. Почему вдруг на этом стало 196 мм ? Появились проставки, заставили считать по-другому, занесли денег для теста, что случилась в АР за революция ?
3. Замеры РАВ4 поражают воображение. Это прям вот так реально сейчас стало, или очередной журналистский додумок за денюжки ? Вот только не надо этих вот "мы все машины тестим бесплатно, попробуйте занести нам денег"... Зряплату АР получает, посему и деньги им заносят. Да и по тестам сие заметно - тот же Тигуан буквально еле оторвался от РАВ4. Судя по материалам в статье, там должен был быть разгром, а не 5 баллов, и то, если бы указали прошлый просвет, возможно и не было бы этих 5 баллов. Так вот про РАВ4. Люди первых партий накупили себе переворачивающихся и плохо тормозящих машин (судя по текстам в разных изданиях), а тут вдруг пошло исправление, причем, без всяких рестайлингов, в пределах одной модели - им компенсировать как-то все это будет ? Или это из цикла очередной не проверяемой байки ? "Мы все исправили, а если вы этого не видите, то вы сами себе злобные Буратины" - или так ?
p.s. Про Тушкан. Тестеры показали егонную панель управления настройками всего и вся, и я понял, что и половину этих настроек, скорее всего, никогда не найду. У нас в граде покупатели этого Тушкана - старые пенсионеры, которые вот прям под 80-90 лет и которых давно пора отлучать от руля за их поведение за оным, они прям разобрались в панели настроек ? Или им пох - главное, удивить соседа 90-летнего по парковке ? Или машина может ехать вперед и назад без этих настроек ? ))
2) Я так понимаю зависит от обвеса и резины, в ТТХ тоже написано что до 196 и визуально так оно и есть, в любом случае Тигуан намного предпочтителен на бездорожье нежели Тушкан.
3) Рав4 явно тянули, а прохождение лося на 86 это вообще какой-то Сюр. В целом не хватало подробного теста внедорожных способностей, ночного теста, теста топливной экономичности. Надо было заострить на этом внимание, везде бы и Рав и Тушкам потеряли бы баллы. А ещё Ар стоило бы проверять качество сборки салонов, тут Рафик бы тоже потерял балы, он собран просто отвратительно. Уверен Тойота действительно что-то правила, судя по опыту с усилителями водителя и Пассажира, правили ESP Только на лосиный тест.
Пенсионеры как бы и покупают частенько версии пониже, а там и конопочек побольше и приборка стрелочная да и рычаг обычный, а не кнопки. Учитывайте этот момент. А так в целом соглашусь, молодым гораздо проще привыкать.
Powered by Froala Editor