Toyota RAV4 new

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати, вопросов к тесту, помимо настроек шасси Тойоты, есть еще какое-то число.
1. Почему просвет у Тушкана, намерянный под мотором 183 мм, а под пузом 164 мм ? У него брюхо выпадает из машины ? На схематичном изображении авто сбоку криминала не видно. Цифири просветов перепутаны ?
2. Во всех до этого тестах второго Тигуана, просвет под пузом у него всегда писали одинаковый - 182 мм. Почему вдруг на этом стало 196 мм ? Появились проставки, заставили считать по-другому, занесли денег для теста, что случилась в АР за революция ?
3. Замеры РАВ4 поражают воображение. Это прям вот так реально сейчас стало, или очередной журналистский додумок за денюжки ? Вот только не надо этих вот "мы все машины тестим бесплатно, попробуйте занести нам денег"... Зряплату АР получает, посему и деньги им заносят. Да и по тестам сие заметно - тот же Тигуан буквально еле оторвался от РАВ4. Судя по материалам в статье, там должен был быть разгром, а не 5 баллов, и то, если бы указали прошлый просвет, возможно и не было бы этих 5 баллов. Так вот про РАВ4. Люди первых партий накупили себе переворачивающихся и плохо тормозящих машин (судя по текстам в разных изданиях), а тут вдруг пошло исправление, причем, без всяких рестайлингов, в пределах одной модели - им компенсировать как-то все это будет ? Или это из цикла очередной не проверяемой байки ? "Мы все исправили, а если вы этого не видите, то вы сами себе злобные Буратины" - или так ?
p.s. Про Тушкан. Тестеры показали егонную панель управления настройками всего и вся, и я понял, что и половину этих настроек, скорее всего, никогда не найду. У нас в граде покупатели этого Тушкана - старые пенсионеры, которые вот прям под 80-90 лет и которых давно пора отлучать от руля за их поведение за оным, они прям разобрались в панели настроек ? Или им пох - главное, удивить соседа 90-летнего по парковке ? Или машина может ехать вперед и назад без этих настроек ? ))
1)Думаю что-то торчит под днищем, либо пластик либо что-то металлическое. Я на тесте выехал на лёгкую грунтовку и на на препятствии где Тигуан проехал легко сразу же чирнул днищем, что мне как бы намекнуло о внедорожных способностях Тушкана...
2) Я так понимаю зависит от обвеса и резины, в ТТХ тоже написано что до 196 и визуально так оно и есть, в любом случае Тигуан намного предпочтителен на бездорожье нежели Тушкан.
3) Рав4 явно тянули, а прохождение лося на 86 это вообще какой-то Сюр. В целом не хватало подробного теста внедорожных способностей, ночного теста, теста топливной экономичности. Надо было заострить на этом внимание, везде бы и Рав и Тушкам потеряли бы баллы. А ещё Ар стоило бы проверять качество сборки салонов, тут Рафик бы тоже потерял балы, он собран просто отвратительно. Уверен Тойота действительно что-то правила, судя по опыту с усилителями водителя и Пассажира, правили ESP Только на лосиный тест.

Пенсионеры как бы и покупают частенько версии пониже, а там и конопочек побольше и приборка стрелочная да и рычаг обычный, а не кнопки. Учитывайте этот момент. А так в целом соглашусь, молодым гораздо проще привыкать.


Powered by Froala Editor
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Не-е, Вы не правы! :Acute1: Интересно же наблюдать, как ещё извернётся чел! Особенно сейчас, когда камрад Lector нашёл на просторах инета и выложил в ветку гниловатую сущность данной особи...
А по поводу игнора... Я у него уже давно там. Был... Ветку читал, поскольку когда-то хотел взять RAV4 4-й генерации (кстати, и сейчас бы не отказался от 2-й или 3-й, но новой. Впрочем, об этом уже писал). Старался не влезать - всё одно не ответить - но иногда взыгрывало ретивое, писал. ВиталяГаз, естественно, игнорировал, но за него подрядился другой форумчанин (наверное, борец за справедливость).
Вот и сегодня - почитал пост Витали, ссылки, комменты - весь пост за уши притянут к ветке, извёрнут до невозможности. И опять не выдержал!.. А он, оказывается, таки читает!
А Вы говорите - забыть! Весело же!
Пожалуй вам действительно в игноре место. Умного ничего всё равно не скажите. Прощайте, там распространяйте свои сплетни.

Кому не нравиться то что я пишу и не хотят читать мои мысли о том что не бывает идеальных машин, прошу сделать так же. Нажимаете две кнопки и НИКОГДА не видите моих постов ни в каком виде! Очень удобная функция! Рекомендую! И Тогда в вашей жизни не будет ничего кроме священного ВАГа.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Мы все разные, требуются и разные автомобили. Кому то нужен автомобиль для гонок по хорошему асфальту, в такой ситуации проявиться хорошо Тигуан. Кто то ездит по разным дорогам и ему нужен нормальный настоящий кроссовер – тут РАВ4 на голову будет лучше. Тигуан это видимость кроссовера. На самом деле это приподнятый Гольф с полным приводом. Изменений в деталях минимум, характер такой же. Тигуан на 100% городской автомобиль, созданный для скорости. От кроссовера у него только клиренс и всё. К сожалению не все это понимают. РАВ4 настоящий универсальный автомобиль повышенной проходимости. Это кроссовер. Кому интересно, загляните под днище этих машин и сравните геометрические размеры деталей ходовой. РАВ4 создан не для городских уличных гонок. Это автомобиль для настоящей жизни. На нём можно ездить по любым дорогам России с разрешённым лимитом скорости, заливать любой бензин. Расход у него кстати приятно ниже чем у Тигуана. Тигуан 2.0 действительно имеет более цепкие тормоза на первый взгляд, что чувствуется при городском движении, при движении в горах. Ход педали тормоза минимальный. У Тигуанов с двигателем 1,4 или дизелем тормоза отвратительные. После 2.0 местами становиться страшно от того как плохо замедляется на первый взгляд такой же Тигуан. У РАВ4 этого ощущения нет, там тормоз кстати не зависит от мощности двигателя. Только заметно больше ход педали тормоза, что непривычно после ВАГа и может ввести в заблуждение того кто не имеет опыта езды не на ВАГе. Это позволяет точнее дозировать силу торможения. Если провести замер тормозного пути Тигуана 2.0 и РАВ4, то у РАВ4 он окажется меньше. Вот такой парадокс… И это при меньшей площади колодок. Так захотелось японцам. Они упрямо ставят небольшие колодки, относительно маленькие диски, но при этом применяют большое усилие по сжатию суппорта. Причём в России на РАВ4 устанавливают одно поршневые суппорты. А во всём мире – двух поршневые. Правда за сильные тормоза при малой площади колодок есть своя цена. Во первых это меньший ресурс колодок при активном торможении, касается только гонщиков. Тормоза можно в некоторых условиях перегреть. Это опять про гонщиков и при движении в горах например. На Тигуане 2.0 это невозможно в гражданской жизни. Только если разгоняться до 200 и тормозить затем в пол просто так... чтобы перегреть. А вот доедет ли Тигуан до того места, где Тойота перегреет тормоза, или он развалиться на пол пути если закончиться асфальт? На каком этапе у него перегреется ДСГ? Когда отвалиться нечётный ряд?



Ни один обзорщик об этом не станет рассказывать. За что платят, то и говорят. Но иногда встречаются те, кто не зарабатывает на обзорах, а наоборот тратят на них свои деньги. Например как этот парень. Это реальный тест возможностей и способностей автомобиля в жизни, а не на автодроме с идеальным покрытием и искуственно выпонеными нужными "преградами"



 
Последнее редактирование:

vickravcov

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
45
Благодарности
22
Автомобиль
Tiguan R-Line 220hp 2021
Только заметно больше ход педали тормоза, что непривычно после ВАГа и может ввести в заблуждение того кто не имеет опыта езды не на ВАГе. Это позволяет точнее дозировать силу торможения.
Я надеюсь это троллинг.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
ВиталяГаз, созданный для скорости это Урус
А универсальный автомобиль повышенной проходимости это Лэнд Ровер
 

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
Я надеюсь это троллинг.
Это, видимо, тот самый Виталя, приходом которого меня неоднократно стращали, когда я что-то нехорошее про Тойоту и РАВ4 в частности писал. Легендарный человек на форуме, считающий РАВ настоящим кроссовером на голову выше Тигуана в качестве "машины для жизни". Ну-ну...
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Это, видимо, тот самый Виталя, приходом которого меня неоднократно стращали, когда я что-то нехорошее про Тойоту и РАВ4 в частности писал. Легендарный человек на форуме, считающий РАВ настоящим кроссовером на голову выше Тигуана в качестве "машины для жизни". Ну-ну...
Виталя это тот человек, кто не из роликов инета знаком с Тигуаном и РАВ4. Тот кто может на практике их сравнить, а не пересказать слухи... Интересно!? Читайте! Правда пишу не часто. Раз два в неделю. Если нет, в игнор меня, ну или я вас туда добавлю, если будете писать бред про то с чем не знакомы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
ВиталяГаз, и да, за ценник никто не говорил
Разговор за скорость, универсальность...
Если ценник у всех одинаковый никто не возьмёт ни Фольксваген ни Тойоту
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Stanislavus, сомневаюсь что Тесла быстрее Уруса и внедорожнее ЛР...)))
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
DIONIS670, зато модельный ряд Теслы складывается в слово SEXY :D

(Model 3 должна была называться E)
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Запрещён к эксплуатации на дорогах общего пользования
Там еще и права тракторные нужны. Но насколько я помню, подушки надысь прикупить на него асфальтоходные и вперед. Гусеничные трактора ж ползают по дорогам. И ничего. Прополз, наделал следов и уполз к себе в деревню - ищи его там, если туда ГИБДДшная машина не проедет. ))
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Пожалуй вам действительно в игноре место. Умного ничего всё равно не скажите. Прощайте, там распространяйте свои сплетни.
...скажите ему кто-нибудь из незабаненных, что его бан влияет только на то, что он может/не может прочитать а не на то, что пишется в этой теме :)))
 
Сверху Снизу