gundos
Завсегдатай
упомянут АИ или А - это разные бензыесли в руководстве упомянут 91 октан, значит он с оговорками допустим. Иначе зачем вообще про него писать?
упомянут АИ или А - это разные бензыесли в руководстве упомянут 91 октан, значит он с оговорками допустим. Иначе зачем вообще про него писать?
alexsvar, да нормальное там ДТ везде сейчас, тока лучше взять запас в канистрах побольше, если по "медвежьим" углам лазать будешь. Я может перед сходкой на Валдае поеду на Воттоваару и по окрестностям.
2,4 и 2,5 японцев экономичнее, чем мой 2.0 CAWA
Расход турбо двигателя, да ещё TSI, величина от Лукавого. Его заявлять, что длину шага человека измерять. Тут у каждого своё.
У меня ни на одной машине такого не было, чтобы +1 л к БК. Обычно не более 0.5-0.6 даже на бензоТуареге зимой, когда достаточно активно использовался автономный отопитель.Не самые главные, но важные качества. Кроме внутриКАДья есть и другие территории, где АЗС не на каждом шагу АЗС, а дороги узкие.
Добавлено через 9 минут
Это на показометре. А на самом деле замеряли?
У меня на Т1 2.0 ТСИ на 85тыс.км.(город/трасса 50/50) расход был 11.5
На Дискоспорте 2.0 ТД на 35тыс.км.(город/трасса 50/50) расход около 8.5. Летом на крыше бокс. Скорость обычно +20.
мгновенный по показометрам: 100 км/ч - 5.5 , 125 км/ч - 7, 140 км/ч - 9,5
Народ замерял по факту, обычно +1 л к показометру.
Что мешает перед поездкой заправиться под завязку ну и для страховки взять 20 литровую канистру. С таким запасом тысячи полторы км автономности обеспечено.Сейчас у меня дизель, собираюсь на несколько дней в глухой уголок природы, и внезапно озадачился, где я там нормальный дизель найду. Впрочем 92-м там тоже не рискнул бы заправляться, но вообще 92-й в тигуан пару раз лил.
То же самое можно сказать про любой двигатель. Никакой "лукавой" величины нет, есть единая методика замера, пусть и очень далёкая от суровой реальности. Отсюда и расхождения. До всего прочего большинство водителей банально не умеют прогнозировать не то чтобы дорожную обстановку, они умудряются на пустой знакомой дороге ехать, не отпуская тормоз. Те же "дачники " на столько меняют ритм движения трассы. Постоянные разгоны и торможения. Я не понимаю, как так можно ехать по дороге, где нет одноуровневых развязок.Расход турбо двигателя, да ещё TSI, величина от Лукавого. Его заявлять, что длину шага человека измерять. Тут у каждого своё.
То же самое можно сказать про любой двигатель. Никакой "лукавой" величины нет, есть единая методика замера, пусть и очень далёкая от суровой реальности. Отсюда и расхождения. До всего прочего большинство водителей банально не умеют прогнозировать не то чтобы дорожную обстановку, они умудряются на пустой знакомой дороге ехать, не отпуская тормоз. Те же "дачники " на столько меняют ритм движения трассы. Постоянные разгоны и торможения. Я не понимаю, как так можно ехать по дороге, где нет одноуровневых развязок.
Причём здесь устав. Любое измерение предполагает некую методику. Если мы у одного автомобиля измерили "так", а у другого "эдак", то на выходе получим не пойми чего. Если тебе аббревиатуры NEDC и WLTP ни о чем не говорят, ходи строем. Да для справки, у любого автомобиля максимальный расход стремится к бесконечности... ну это опять к слову если чётко не обрисовать методику замера.Если коротко, то у вас получается ходить надо по уставу, как в армии. Тогда шаг, то есть расход конечно, будет как в книжке...
Где то я это уже слышал. Наверное когда пионером был, или уже в комсомоле... А вот СЕГОДНЯ думаю достаточно скоро, заставят Европейских производителей писать не абстрактную цифру расхода, а реальную вилку. Минимум - Максимум.
ИМХО это будет следующая тема травли ВАГа в США.
Причём здесь устав. Любое измерение предполагает некую методику. Если мы у одного автомобиля измерили "так", а у другого "эдак", то на выходе получим не пойми чего. Если тебе аббревиатуры NEDC и WLTP ни о чем не говорят, ходи строем. Да для справки, у любого автомобиля максимальный расход стремится к бесконечности... ну это опять к слову если чётко не обрисовать методику замера.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Ну как бы на форумах это допустимое, даже чаще встречаемое обращение к форумчанину.
Человек просто понял, что сморозил ерунду и решил спрятаться за ширмой неких приличий...Ну как бы на форумах это допустимое, даже чаще встречаемое обращение к форумчанину.
Формально никто и не говорил, что имеют. Речь была о том, что бывают различные методики измерения одного и того же абстрактного параметра "так" и эдак". И в данном случае пример такого случая вполне адекватный.которые к расходу никакого отношения не имеют
Методика измерения выбросов CO2 и расхода топлива к расходу отношения не имеет?)NEDC и WLTP это методики измерения норм выхлопов автомобилей, которые к расходу никакого отношения не имеют
Это с сайта британской The Advertising Standards Authority.Before September 2017, all cars advertised had CO2 and fuel consumption values based on the New European Driving Cycle test (NEDC). The new Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure (WLTP) is a new test cycle for cars, intended to produce more realistic CO2 and fuel consumption values. The new testing regime aims to provide a closer representation of ‘real-world’ fuel consumption and CO2 figures.
А это из руководства Vehicle Certification Agency, регулирующего публикацию информации о расходе и выбросах CO2.From 1 January 2019, the fuel and energy consumption information provided to consumers will be based on the WLTP test. Advertising, promotional literature and labels should show WLTP fuel consumption data from that point. Where end of series vehicles are still being offered for sale however, NEDC figures should continue to be shown with the advice that consumers should only compare fuel consumption and CO2 figures with other cars tested to the same technical procedures.
Давайте вместе постебёмся [emoji16]Самое смешное, что NEDC и WLTP это методики измерения норм выхлопов автомобилей, которые к расходу никакого отношения не имеют. Если есть у кого желание постебаться над автором ляпа - пожалуйста! Уступаю место, мне мои тараканы не дают...
Что мешает перед поездкой заправиться под завязку ну и для страховки взять 20 литровую канистру. С таким запасом тысячи полторы км автономности обеспечено.
Нет мил человек, ты писал совсем про другое. Ещё и предлагал коллективно постебаться, а сейчас в очередной раз жидко, извини за прямоту, обгадившись, начинаешь в очередной раз, делать красивую мину при плохом танце.From 1 January 2019, the fuel and energy consumption information provided to consumers will be based on the WLTP test. Advertising, promotional literature and labels should show WLTP fuel consumption data from that point. Where end of series vehicles are still being offered for sale however, NEDC figures should continue to be shown with the advice that consumers should only compare fuel consumption and CO2 figures with other cars tested to the same technical procedures.
Ну вот в новых машинах выпущенных после 1 января 2019 и посмотрим на цифры расхода полученные в реальных условиях. А пока эти нормы распространялись только на CO2 ... для Фольксвагена. И то после некоторых событий. Ждём новых событий... Ну или замену всех индексов двигателей... модернизация будет ... в технических характеристиках...
Про это я и писал.