Toyota RAV4 new

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
В Европе уже 10 лет как нет 92 бензина. Неотвечает екологическим нормам.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
alexsvar, да нормальное там ДТ везде сейчас, тока лучше взять запас в канистрах побольше, если по "медвежьим" углам лазать будешь. Я может перед сходкой на Валдае поеду на Воттоваару и по окрестностям.


На Воттоваару ездили в 11-м году, хоть и на соболе с шнивой, но бензин с собой брали. Ссылочка на мой путеводитель, вдруг пригодится для планирования http://www.aroundspb.ru/vottovaara-trip.html
на этом оффтопик прекращаю.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Расход турбо двигателя, да ещё TSI, величина от Лукавого. Его заявлять, что длину шага человека измерять. Тут у каждого своё.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
2,4 и 2,5 японцев экономичнее, чем мой 2.0 CAWA

только увидел сообщение, поэтому дополню информацией.
тигуан 2013, 2.0 4вд. летом 14л/100км
камри 2014, 2.5 2вд. летом 12л/100км

тигуан 2018, 2.0 4вд. летом 11-12л/100км
камри 2014, 2.5 2вд. летом 12л/100км

зимой сравнивать не корректно, разные пробеги и прогревы.
тигуан иногда работает климат (работает хорошо), в тойоте включаю в крайнем случае (работает плохо)

первый тигуан в любом случае кушал больше. второй тигуан наравне с камри. 4вд, климат, если уровнять параметры, тигуан победит

Добавлено через 2 минуты
Расход турбо двигателя, да ещё TSI, величина от Лукавого. Его заявлять, что длину шага человека измерять. Тут у каждого своё.

100%. тигуан2, утром по городу проехал 15км после заправки. 8л/100км по борт.комп. средняя скорость 30км. эко режим. без пробок и мин. остановок на светофорах.
после этого я понял, как замеряют расход топлива производители ))
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Не самые главные, но важные качества. Кроме внутриКАДья есть и другие территории, где АЗС не на каждом шагу АЗС, а дороги узкие.

Добавлено через 9 минут



Это на показометре. А на самом деле замеряли?

У меня на Т1 2.0 ТСИ на 85тыс.км.(город/трасса 50/50) расход был 11.5
На Дискоспорте 2.0 ТД на 35тыс.км.(город/трасса 50/50) расход около 8.5. Летом на крыше бокс. Скорость обычно +20.
мгновенный по показометрам: 100 км/ч - 5.5 , 125 км/ч - 7, 140 км/ч - 9,5
Народ замерял по факту, обычно +1 л к показометру.
У меня ни на одной машине такого не было, чтобы +1 л к БК. Обычно не более 0.5-0.6 даже на бензоТуареге зимой, когда достаточно активно использовался автономный отопитель.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Добавлено через 10 минут
Сейчас у меня дизель, собираюсь на несколько дней в глухой уголок природы, и внезапно озадачился, где я там нормальный дизель найду. Впрочем 92-м там тоже не рискнул бы заправляться, но вообще 92-й в тигуан пару раз лил.
Что мешает перед поездкой заправиться под завязку ну и для страховки взять 20 литровую канистру. С таким запасом тысячи полторы км автономности обеспечено.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Добавлено через 9 минут
Расход турбо двигателя, да ещё TSI, величина от Лукавого. Его заявлять, что длину шага человека измерять. Тут у каждого своё.
То же самое можно сказать про любой двигатель. Никакой "лукавой" величины нет, есть единая методика замера, пусть и очень далёкая от суровой реальности. Отсюда и расхождения. До всего прочего большинство водителей банально не умеют прогнозировать не то чтобы дорожную обстановку, они умудряются на пустой знакомой дороге ехать, не отпуская тормоз. Те же "дачники " на столько меняют ритм движения трассы. Постоянные разгоны и торможения. Я не понимаю, как так можно ехать по дороге, где нет одноуровневых развязок.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
То же самое можно сказать про любой двигатель. Никакой "лукавой" величины нет, есть единая методика замера, пусть и очень далёкая от суровой реальности. Отсюда и расхождения. До всего прочего большинство водителей банально не умеют прогнозировать не то чтобы дорожную обстановку, они умудряются на пустой знакомой дороге ехать, не отпуская тормоз. Те же "дачники " на столько меняют ритм движения трассы. Постоянные разгоны и торможения. Я не понимаю, как так можно ехать по дороге, где нет одноуровневых развязок.

Если коротко, то у вас получается ходить надо по уставу, как в армии. Тогда шаг, то есть расход конечно, будет как в книжке...

Где то я это уже слышал. Наверное когда пионером был, или уже в комсомоле... А вот СЕГОДНЯ думаю достаточно скоро, заставят Европейских производителей писать не абстрактную цифру расхода, а реальную вилку. Минимум - Максимум.

ИМХО это будет следующая тема травли ВАГа в США.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Если коротко, то у вас получается ходить надо по уставу, как в армии. Тогда шаг, то есть расход конечно, будет как в книжке...

Где то я это уже слышал. Наверное когда пионером был, или уже в комсомоле... А вот СЕГОДНЯ думаю достаточно скоро, заставят Европейских производителей писать не абстрактную цифру расхода, а реальную вилку. Минимум - Максимум.

ИМХО это будет следующая тема травли ВАГа в США.
Причём здесь устав. Любое измерение предполагает некую методику. Если мы у одного автомобиля измерили "так", а у другого "эдак", то на выходе получим не пойми чего. Если тебе аббревиатуры NEDC и WLTP ни о чем не говорят, ходи строем. Да для справки, у любого автомобиля максимальный расход стремится к бесконечности... ну это опять к слову если чётко не обрисовать методику замера.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Причём здесь устав. Любое измерение предполагает некую методику. Если мы у одного автомобиля измерили "так", а у другого "эдак", то на выходе получим не пойми чего. Если тебе аббревиатуры NEDC и WLTP ни о чем не говорят, ходи строем. Да для справки, у любого автомобиля максимальный расход стремится к бесконечности... ну это опять к слову если чётко не обрисовать методику замера.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Что то я не помню, чтобы я с вами был на ТЫ.
Спасибо! До свидания.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ну как бы на форумах это допустимое, даже чаще встречаемое обращение к форумчанину.

Я с вами полностью согласен. Но мои тараканы против.

Для них так проще жить. Кого то в игнор навсегда, с кем то на вы. На ты я только с теми людьми, кому могу позвонить в 4 утра и сказать - приезжай, надо. И он приедет. Приедет всегда. И я к ним мчусь по первому зову. Отдам им все, если попросят. Вот с ними я на ты. Тут мои тараканы молчат...
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Ну как бы на форумах это допустимое, даже чаще встречаемое обращение к форумчанину.
Человек просто понял, что сморозил ерунду и решил спрятаться за ширмой неких приличий...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Самое смешное, что NEDC и WLTP это методики измерения норм выхлопов автомобилей, которые к расходу никакого отношения не имеют. Если есть у кого желание постебаться над автором ляпа - пожалуйста! Уступаю место, мне мои тараканы не дают...
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
которые к расходу никакого отношения не имеют
Формально никто и не говорил, что имеют. Речь была о том, что бывают различные методики измерения одного и того же абстрактного параметра "так" и эдак". И в данном случае пример такого случая вполне адекватный.
А с другой стороны, если докопаться "до ляпа", то и ляпа никакого нет - Вы сами расписались в некомпетенции. Это методики моделирования "реального режима вождения по европейским дорогам" в лабораторных условиях. И в зависимости от того, какая методика моделирования применяется, получим разный расход бензина одного и того же автомобиля в "смешанном цикле".
Почитайте на досуге - Новые стандарты в измерении расхода топлива
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
NEDC и WLTP это методики измерения норм выхлопов автомобилей, которые к расходу никакого отношения не имеют
Методика измерения выбросов CO2 и расхода топлива к расходу отношения не имеет?)
Вот, что находится беглым поиском официальных источниках:
Before September 2017, all cars advertised had CO2 and fuel consumption values based on the New European Driving Cycle test (NEDC). The new Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure (WLTP) is a new test cycle for cars, intended to produce more realistic CO2 and fuel consumption values. The new testing regime aims to provide a closer representation of ‘real-world’ fuel consumption and CO2 figures.
Это с сайта британской The Advertising Standards Authority.

From 1 January 2019, the fuel and energy consumption information provided to consumers will be based on the WLTP test. Advertising, promotional literature and labels should show WLTP fuel consumption data from that point. Where end of series vehicles are still being offered for sale however, NEDC figures should continue to be shown with the advice that consumers should only compare fuel consumption and CO2 figures with other cars tested to the same technical procedures.
А это из руководства Vehicle Certification Agency, регулирующего публикацию информации о расходе и выбросах CO2.

Кстати, есть официальный сайт WLTP.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Самое смешное, что NEDC и WLTP это методики измерения норм выхлопов автомобилей, которые к расходу никакого отношения не имеют. Если есть у кого желание постебаться над автором ляпа - пожалуйста! Уступаю место, мне мои тараканы не дают...
Давайте вместе постебёмся [emoji16]

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Что мешает перед поездкой заправиться под завязку ну и для страховки взять 20 литровую канистру. С таким запасом тысячи полторы км автономности обеспечено.

100+ км от гарантированно хорошей АЗС до места базирования. Расход на лесных грунтовках, по песку сильно выше сферического в вакууме расхода по трассе.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
alexsvar, возьмите два по двадцать, и для успокоения души, десяточку... и будет Вам счастье, и спокойствие!
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
From 1 January 2019, the fuel and energy consumption information provided to consumers will be based on the WLTP test. Advertising, promotional literature and labels should show WLTP fuel consumption data from that point. Where end of series vehicles are still being offered for sale however, NEDC figures should continue to be shown with the advice that consumers should only compare fuel consumption and CO2 figures with other cars tested to the same technical procedures.


Ну вот в новых машинах выпущенных после 1 января 2019 и посмотрим на цифры расхода полученные в реальных условиях. А пока эти нормы распространялись только на CO2 ... для Фольксвагена. И то после некоторых событий. Ждём новых событий... Ну или замену всех индексов двигателей... модернизация будет ... в технических характеристиках...

Про это я и писал.
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
From 1 January 2019, the fuel and energy consumption information provided to consumers will be based on the WLTP test. Advertising, promotional literature and labels should show WLTP fuel consumption data from that point. Where end of series vehicles are still being offered for sale however, NEDC figures should continue to be shown with the advice that consumers should only compare fuel consumption and CO2 figures with other cars tested to the same technical procedures.


Ну вот в новых машинах выпущенных после 1 января 2019 и посмотрим на цифры расхода полученные в реальных условиях. А пока эти нормы распространялись только на CO2 ... для Фольксвагена. И то после некоторых событий. Ждём новых событий... Ну или замену всех индексов двигателей... модернизация будет ... в технических характеристиках...

Про это я и писал.
Нет мил человек, ты писал совсем про другое. Ещё и предлагал коллективно постебаться, а сейчас в очередной раз жидко, извини за прямоту, обгадившись, начинаешь в очередной раз, делать красивую мину при плохом танце.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso
Сверху Снизу